Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




22

 

1.

Анализ санитарно - гигиенических норм и правил организации питания и сна в ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049

-13)

2

 

2.

Подбор материала для организации утреннего приема в разных возрастных группах ДОУ.

2

 

3.

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при организации утреннего приема.

2

 

4.

Составление конспекта по организации  процесса приема пищи (завтрак, обед и полдник) в разных возрастных группах ДОУпо стандартам World skills Russia

2

 

5.

Составление конспекта по организации процесса умывания в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia

2

 

6.

Составление конспекта по организации процесса одевания и раздевания в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia

2

 

7.

Составление конспекта прогулки для своей возрастной группы.

 

2

 

8.

Составление конспекта по организации  процесса укладывания на сон и поднимания после сна детей разных возрастных групп.

2

 

9.

Разработка педагогических рекомендаций для родителей по организации режима дня в условиях семейного воспитания.

2

 

10.

Составление календарно – тематического плана режимных процессов первой половины дня по стандартам World skills Russia

2

 

11.

Составление календарно – тематического плана режимных процессов второй половины дня по стандартам World skills Russia

2

 

Тема 2.7.

Формы организации физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием по стандартам World skills Russia

Содержание

16

 

1.

Значение, понятие гимнастики как формы физического воспитания. Виды и их характеристика: обще развивающая, спортивная, прикладная, характеризующая.

2

1

 

 

2.

Характеристика, особенности и классификация ОРУ. Методика обучения в разных возрастных группах.

2

 

 

3.

Методика проведения гимнастики после сна с закаливающими процедурами в разных возрастных группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием по стандартам World skills Russia

2

 

 

4.

Методика проведения традиционной, нетрадиционной утренней гимнастики в разных возрастных группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием по стандартам World skills Russia

2

2

 

5.

Типы физкультурных занятий. Методика проведения традиционных и нетрадиционных физкультурных занятий.

2

1

 

6.

Врачебно-педагогический контроль и оценка организации методики проведения занятий. Физические и психологические нагрузки и приемы их регулирования. Моторная плотность.

2

2

 

7.

Предупреждение травматизма на физкультурных занятиях детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

2

 

8.

Физкультминутки и физкультпаузы. Сходство, различия и методика проведения в разных возрастных группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

2

 

Практические занятия

6

 

 

1.

Создать условия и провести комплекс гимнастики после сна с закаливающими процедурами для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia

2

 

2.

Создать условия и провести комплекс УГ для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia

2

 

3.

Планирование традиционного физкультурного занятия с использованием нетрадиционных методик.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

1.

Разработка плана - конспекта комплекса гимнастики после сна с закаливающими процедурами для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia

2

 

2.

Разработка плана-конспекта комплекса УГ для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia

2

 

3.

Разработать план-конспект традиционного физкультурного занятия и с использованием нетрадиционных методик.

2

 

Тема 2.8. Организация активного отдыха с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

Содержание

12

 

1.

Физкультурные досуги: понятие, структура, методика организации и проведения в разных возрастных группах.

2

 

 

2.

Значение, особенности проведения физкультурных праздников с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

2

 

 

3.

Организация физкультурных праздников с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

2

 

4.

Педагогическая направленность содержания, организация и методика проведения. Варианты физкультурных досугов.

2

2

 

5.

Дни здоровья и детский туризм. Организация и методика проведения с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

2

 

6.

Контрольно-обобщающий урок.

2

3

 

Практические занятия

10

 

 

1.

Особенности организации нетрадиционных видов досугов.

2

 

2.

Анализ видеофрагментов физкультурных праздников и досугов.

2

 

3.

Анализ конспектов физкультурных праздников и досугов.

2

 

4.

Планирование физкультурных досугов для своей возрастной группы.

2

 

5.

Планирование пеших прогулок в форме квест-игры для своей возрастной группы.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1.

Проект тематического досуга для своей возрастной группы.

2

 

2.

Разработать консультацию для родителей по теме «Значение нетрадиционных форм работы для физического развития детей дошкольного возраста»

2

 

Тема 2.9. Теоретические основы и методика планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

Содержание

8

 

1.

Значение планирования. Современные программы по физическому воспитанию и развитию развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

 

2

2

 

 

2.

ФГОС в образовательной области «Физическое развитие». Индивидуально – дифференцированный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

 

 

3.

Методика планирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

2

 

5.

Организация и методика проведения разных типов диагностик физического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием с учетом возраста и состояния здоровья детей.

2

2

 

Практические занятия

8

 

 

 

1.

Современные программы по физическому воспитанию и развитию.

2

 

2.

Планирование двигательного режима.

2

 

3.

Планирование двигательного режима.

2

 

4.

Составление диагностических карт детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

2

 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...