22 | ||||||||||||||||||
1. | Анализ санитарно - гигиенических норм и правил организации питания и сна в ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049 -13) | 2 | ||||||||||||||||
2. | Подбор материала для организации утреннего приема в разных возрастных группах ДОУ. | 2 | ||||||||||||||||
3. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при организации утреннего приема. | 2 | ||||||||||||||||
4. | Составление конспекта по организации процесса приема пищи (завтрак, обед и полдник) в разных возрастных группах ДОУпо стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
5. | Составление конспекта по организации процесса умывания в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
6. | Составление конспекта по организации процесса одевания и раздевания в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
7. | Составление конспекта прогулки для своей возрастной группы.
| 2 | ||||||||||||||||
8. | Составление конспекта по организации процесса укладывания на сон и поднимания после сна детей разных возрастных групп. | 2 | ||||||||||||||||
9. | Разработка педагогических рекомендаций для родителей по организации режима дня в условиях семейного воспитания. | 2 | ||||||||||||||||
10. | Составление календарно – тематического плана режимных процессов первой половины дня по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
11. | Составление календарно – тематического плана режимных процессов второй половины дня по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
Тема 2.7. Формы организации физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием по стандартам World skills Russia |
Содержание | 16 | ||||||||||||||||
1. | Значение, понятие гимнастики как формы физического воспитания. Виды и их характеристика: обще развивающая, спортивная, прикладная, характеризующая.
| 2 | 1
| |||||||||||||||
2. | Характеристика, особенности и классификация ОРУ. Методика обучения в разных возрастных группах. | 2 |
| |||||||||||||||
3. | Методика проведения гимнастики после сна с закаливающими процедурами в разных возрастных группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием по стандартам World skills Russia | 2 |
| |||||||||||||||
4. | Методика проведения традиционной, нетрадиционной утренней гимнастики в разных возрастных группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием по стандартам World skills Russia | 2 | 2 | |||||||||||||||
5. | Типы физкультурных занятий. Методика проведения традиционных и нетрадиционных физкультурных занятий. | 2 | 1 | |||||||||||||||
6. | Врачебно-педагогический контроль и оценка организации методики проведения занятий. Физические и психологические нагрузки и приемы их регулирования. Моторная плотность. | 2 | 2 | |||||||||||||||
7. | Предупреждение травматизма на физкультурных занятиях детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | 2 | |||||||||||||||
8. | Физкультминутки и физкультпаузы. Сходство, различия и методика проведения в разных возрастных группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | 2 | |||||||||||||||
Практические занятия | 6 |
| ||||||||||||||||
1. | Создать условия и провести комплекс гимнастики после сна с закаливающими процедурами для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
2. | Создать условия и провести комплекс УГ для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
3. | Планирование традиционного физкультурного занятия с использованием нетрадиционных методик. | 2 | ||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | |||||||||||||||||
1. | Разработка плана - конспекта комплекса гимнастики после сна с закаливающими процедурами для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia
| 2 | ||||||||||||||||
2. | Разработка плана-конспекта комплекса УГ для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia | 2 | ||||||||||||||||
3. | Разработать план-конспект традиционного физкультурного занятия и с использованием нетрадиционных методик. | 2 | ||||||||||||||||
Тема 2.8. Организация активного отдыха с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием |
Содержание | 12 | ||||||||||||||||
1. | Физкультурные досуги: понятие, структура, методика организации и проведения в разных возрастных группах. | 2 |
| |||||||||||||||
2. | Значение, особенности проведения физкультурных праздников с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | 2
| |||||||||||||||
3. | Организация физкультурных праздников с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | 2 | |||||||||||||||
4. | Педагогическая направленность содержания, организация и методика проведения. Варианты физкультурных досугов. | 2 | 2 | |||||||||||||||
5. | Дни здоровья и детский туризм. Организация и методика проведения с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | 2 | |||||||||||||||
6. | Контрольно-обобщающий урок. | 2 | 3 | |||||||||||||||
Практические занятия | 10 |
| ||||||||||||||||
1. | Особенности организации нетрадиционных видов досугов. | 2 | ||||||||||||||||
2. | Анализ видеофрагментов физкультурных праздников и досугов. | 2 | ||||||||||||||||
3. | Анализ конспектов физкультурных праздников и досугов. | 2 | ||||||||||||||||
4. | Планирование физкультурных досугов для своей возрастной группы. | 2 | ||||||||||||||||
5. | Планирование пеших прогулок в форме квест-игры для своей возрастной группы. | 2 | ||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||||||||||||||||
1. | Проект тематического досуга для своей возрастной группы. | 2 | ||||||||||||||||
2. | Разработать консультацию для родителей по теме «Значение нетрадиционных форм работы для физического развития детей дошкольного возраста» | 2 | ||||||||||||||||
Тема 2.9. Теоретические основы и методика планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием |
Содержание | 8 | ||||||||||||||||
1. | Значение планирования. Современные программы по физическому воспитанию и развитию развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
| 2 | 2
| |||||||||||||||
2. | ФГОС в образовательной области «Физическое развитие». Индивидуально – дифференцированный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 |
| |||||||||||||||
3. | Методика планирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | 2 | |||||||||||||||
5. | Организация и методика проведения разных типов диагностик физического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием с учетом возраста и состояния здоровья детей. | 2 | 2 | |||||||||||||||
Практические занятия | 8 |
| ||||||||||||||||
1. | Современные программы по физическому воспитанию и развитию. | 2 | ||||||||||||||||
2. | Планирование двигательного режима. | 2 | ||||||||||||||||
3. | Планирование двигательного режима. | 2 | ||||||||||||||||
4. | Составление диагностических карт детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 2 | ||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|