6 | |||||||||||||||||||
1. | Планирование конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах традиционной и нетрадиционной формах. | 2 | |||||||||||||||||
2. | Написание конспектов в разных возрастных группах. Подбор программных задач с учетом возраста, новизны подвижной игры, уровня физической подготовленности. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Разработка проекта занятия по обучению строевым упражнениям. | 2 | |||||||||||||||||
Тема 3.2. Планирование работы по развитию основных движений. |
Практические занятия | 10 | |||||||||||||||||
1. | Виды основных движений, используемые в работе с детьми по физическому воспитанию с детьми в ДОУ. | 2 | |||||||||||||||||
2. | Программные требования, педагогические требования при обучении детей основным движениям. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Практическое выполнение подготовительных и подводящих упражнений при обучении движениям. | 2 | |||||||||||||||||
4. | Обучение технике выполнения основных движений. | 2 | |||||||||||||||||
5. | Планирование работы по развитию основных движений в разных возрастных группах в разные периоды года. | 2 | |||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||||||||||||||||||
| Составление планов физкультурных занятий в нетрадиционной форме для своей возрастной группы. | 2 | |||||||||||||||||
| Составление планов физкультурных занятий в традиционной форме для своей возрастной группы. | 2 | |||||||||||||||||
Тема 3.3. Планирование подвижных игр. |
Практические занятия | 8 | |||||||||||||||||
1. | Подвижная игра. Ее определенная специфика. Классификация подвижных игр. | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Особенности, методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Написание конспектов в разных возрастных группах. | 2 | |||||||||||||||||
4. | Подбор программных задач с учетом возраста, новизны подвижной игры, уровня физической подготовленности.
| 2 | |||||||||||||||||
Тема 3.4. Планирование физкультурных занятий. |
Практические занятия | 6 | |||||||||||||||||
1. |
Физкультурные занятия основная форма обучения детей двигательным умениям и навыкам в ДОУ. Особенности подбора двигательного материала для каждой части физкультурного занятия в разных возрастных группах. | 2 | |||||||||||||||||
2. | Выбор способа организации детей на физкультурных занятиях в зависимости от возраста, уровня физической подготовленности и сложности задания. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Составление планов физкультурных занятий в традиционной и нетрадиционной форме в разных возрастных группах ДОУ. | 2 | |||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||||||||||||||||||
1. | Написание конспектов в разных возрастных группах. | 2 | |||||||||||||||||
2. | Подбор программных задач с учетом возраста, уровня физической подготовленности. | 2 | |||||||||||||||||
Тема 3.5. Планирование активного отдыха. |
Практические занятия | 8 | |||||||||||||||||
1. | Виды активного отдыха, их место в педагогическом процессе. | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Структура и методика проведения физкультурных праздников, варианты физкультурных досугов. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Планирование физкультурных досугов смешанного типа для детей разных возрастных групп. | 2 | |||||||||||||||||
4. | Составление консультаций для воспитателей по организации дней здоровья в ДОУ. | 2 | |||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||||||||||||||||||
1. | Составить план-конспект физкультурного досуга для своей возрастной группы. | 2 | |||||||||||||||||
2. | Разработать рекомендации для воспитателей по организации дней здоровья в ДОУ. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Составить план-схему «Виды активного отдыха в ДОУ». | 2 | |||||||||||||||||
Тема 3. 6. Планирование самостоятельной двигательной деятельности детей в ДОУ по физическому воспитанию. |
Практические занятия | 4 | |||||||||||||||||
1. | Организация физкультурно-игровой среды. | 2
| |||||||||||||||||
2. | Закрепление в режиме дня времени для самостоятельной двигательной деятельности детей в обязательном порядке: во время утреннего приема в РППС, до занятий и между ними, на прогулке, после сна, в вечернее время. | 2 | |||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||||||||||||||
1. | Составление докладов по тема (на выбор студента) «Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Развитие физических качеств детей с ОВЗ и сохранным развитием» «Роль физического воспитания в дошкольном возрасте» «Игровые приёмы в обучении детей с ОВЗ и сохранным развитием основным видам движения, «Ознакомление детей с ОВЗ и сохранным развитием с нетрадиционными формами физического воспитания». | 2 | |||||||||||||||||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Развитие физических качеств детей с ОВЗ и сохранным развитием» «Роль физического воспитания в дошкольном возрасте» «Игровые приёмы в обучении детей с ОВЗ и сохранным развитием основным видам движения». «Ознакомление детей с ОВЗ и сохранным развитием с нетрадиционными формами физического воспитания». |
|
| |||||||||||||||||
Примерная тематика курсовых работ (проектов) Формирование основных движений у детей с сенсорными нарушениями Использование элементов нетрадиционной утренней гимнастики в работе с детьми с нарушенным зрением Использование элементов спортивных игр в коррекционной работе с детьми ЗПР Использование элементов хатха-йоги в утренней гимнастике в коррекционной работе с детьми ОНР Использование строевых движений с предметами в физкультурных занятиях для коррекции координации движений у детей с ЗПР Формирование двигательных действий у детей с ОВЗ и сохранным развитием в разных возрастных группах (по выбору). Основы формирования психофизических качеств у дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием. Педагогические условия проведения физкультурных досугов с дошкольниками. Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием. Организация контроля за физическим развитием детей с ОВЗ и сохранным развитием в ДОУ.
Мониторинг физической подготовленности детей с ОВЗ и сохранным развитием. | 1 | ||||||||||||||||||
Учебная практика Виды работ Планирование режимных моментов 1-ой и 2-ой половины дня с учетом возраста, индивидуальных особенностей детей Наблюдение и анализ самостоятельной двигательной деятельности детей в ДОУ Осуществление педагогического мониторинга | 10 | ||||||||||||||||||
Производственная практика Виды работ: Диагностика уровня двигательных умений и навыков детей в своей группе Планирование и проведение работы по закаливанию с учетом индивидуальных особенностей детей Планирование и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах Планирование и проведение подвижных и спортивных игр в разных возрастных группах Планирование и проведение физкультурного занятия (традиционная и нетрадиционная форма) Планирование и проведение физкультурного досуга Наблюдение и анализ проведения работы по физическому воспитанию детей Пробное проведение работы по развитию основных движений, подвижных игр с учетом типа нарушенного развития Пробное проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах Пробное проведение физкультурного занятия в разных возрастных группах
| 72 | ||||||||||||||||||
Всего: |
591 | ||||||||||||||||||
|
|