Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




6

 

1.

Планирование конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах традиционной и нетрадиционной формах.

2

 

2.

Написание конспектов в разных возрастных группах. Подбор программных задач с учетом возраста, новизны подвижной игры, уровня физической подготовленности.

2

 

3.

Разработка проекта занятия по обучению строевым упражнениям.

2

 

Тема 3.2.

Планирование работы по развитию основных движений.

Практические занятия

10

 

1.

Виды основных движений, используемые в работе с детьми по физическому воспитанию с детьми в ДОУ.

2

 

2.

Программные требования, педагогические требования при обучении детей основным движениям.

2

 

3.

Практическое выполнение подготовительных и подводящих упражнений при обучении движениям.

2

 

4.

Обучение технике выполнения основных движений.

2

 

5.

Планирование работы по развитию основных движений в разных возрастных группах в разные периоды года.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

 

Составление планов физкультурных занятий в нетрадиционной форме для своей возрастной группы.

2

 

 

Составление планов физкультурных занятий в традиционной форме для своей возрастной группы.

2

 

Тема 3.3.

Планирование подвижных игр.

Практические занятия

8

 

1.

Подвижная игра. Ее определенная специфика. Классификация подвижных игр.

2

 

 

2.

Особенности, методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах.

2

 

3.

Написание конспектов в разных возрастных группах.

2

 

4.

Подбор программных задач с учетом возраста, новизны подвижной игры, уровня физической подготовленности.

2

 

Тема 3.4.

Планирование физкультурных занятий.

Практические занятия

6

 

1.

Физкультурные занятия основная форма обучения детей двигательным умениям и навыкам в ДОУ.

Особенности подбора двигательного материала для каждой части физкультурного занятия в разных возрастных группах.

2

 

2.

Выбор способа организации детей на физкультурных занятиях в зависимости от возраста, уровня физической подготовленности и сложности задания.

2

 

3.

Составление планов физкультурных занятий в традиционной и нетрадиционной форме в разных возрастных группах ДОУ.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1.

Написание конспектов в разных возрастных группах.

2

 

2.

Подбор программных задач с учетом возраста, уровня физической подготовленности.

2

 

Тема 3.5.

Планирование активного отдыха.

Практические занятия

8

 

1.

Виды активного отдыха, их место в педагогическом процессе.

2

 

 

2.

Структура и методика проведения физкультурных праздников, варианты физкультурных досугов.

2

 

3.

Планирование физкультурных досугов смешанного типа для детей разных возрастных групп.

2

 

4.

Составление консультаций для воспитателей по организации дней здоровья в ДОУ.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

1.

Составить план-конспект физкультурного досуга для своей возрастной группы.

2

 

2.

Разработать рекомендации для воспитателей по организации дней здоровья в ДОУ.

2

 

3.

Составить план-схему «Виды активного отдыха в ДОУ».

2

 

Тема 3. 6.

Планирование самостоятельной двигательной деятельности детей в ДОУ по физическому воспитанию.

Практические занятия

4

 

1.

Организация физкультурно-игровой среды.

2

 

2.

Закрепление в режиме дня времени для самостоятельной двигательной деятельности детей в обязательном порядке: во время утреннего приема в РППС, до занятий и между ними, на прогулке, после сна, в вечернее время.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1.

Составление докладов по тема (на выбор студента)

«Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

 «Развитие физических качеств детей с ОВЗ и сохранным развитием»

 «Роль физического воспитания в дошкольном возрасте»

 «Игровые приёмы в обучении детей с ОВЗ и сохранным развитием основным видам движения, «Ознакомление детей с ОВЗ и сохранным развитием с нетрадиционными формами физического воспитания».

2

 

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

 «Развитие физических качеств детей с ОВЗ и сохранным развитием»

 «Роль физического воспитания в дошкольном возрасте»

 «Игровые приёмы в обучении детей с ОВЗ и сохранным развитием основным видам движения».

 «Ознакомление детей с ОВЗ и сохранным развитием с нетрадиционными формами физического воспитания».

 

 

 

Примерная тематика курсовых работ (проектов)

Формирование основных движений у детей с сенсорными нарушениями

Использование элементов нетрадиционной утренней гимнастики в работе с детьми с нарушенным зрением

Использование элементов спортивных игр в коррекционной работе с детьми ЗПР

Использование элементов хатха-йоги в утренней гимнастике в коррекционной работе с детьми ОНР

Использование строевых движений с предметами в физкультурных занятиях для коррекции координации движений у детей с ЗПР

Формирование двигательных действий у детей с ОВЗ и сохранным развитием в разных возрастных группах (по выбору).

 Основы формирования психофизических качеств у дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием.

 Педагогические условия проведения физкультурных досугов с дошкольниками.

 Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием.

 Организация контроля за физическим развитием детей с ОВЗ и сохранным развитием в ДОУ.

 Мониторинг физической подготовленности детей с ОВЗ и сохранным развитием.

1

 

Учебная практика

Виды работ

Планирование режимных моментов 1-ой и 2-ой половины дня с учетом возраста, индивидуальных особенностей детей

Наблюдение и анализ самостоятельной двигательной деятельности детей в ДОУ

Осуществление педагогического мониторинга

10

 

Производственная практика

Виды работ:

Диагностика уровня двигательных умений и навыков детей в своей группе

Планирование и проведение работы по закаливанию с учетом индивидуальных особенностей детей

Планирование и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах

Планирование и проведение подвижных и спортивных игр в разных возрастных группах

Планирование и проведение физкультурного занятия (традиционная и нетрадиционная форма)

Планирование и проведение физкультурного досуга

Наблюдение и анализ проведения работы по физическому воспитанию детей

Пробное проведение работы по развитию основных движений, подвижных игр с учетом типа нарушенного развития

Пробное проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах

Пробное проведение физкультурного занятия в разных возрастных группах

 

72

 

Всего:

591

                                       

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...