9 | |||||||||||||||||||
1. | Доклады по теме (на выбор студента): Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Развитие физических качеств дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Роль физического воспитания дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Подбор способов мотивации дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ». «Система планирования физкультурно-оздоровительной работы» «Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения». «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания». | 3 | |||||||||||||||||
2. | Составление диагностических карт детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Разработка рекомендаций для родителей по физическому воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 2 | |||||||||||||||||
4. | Разработка рекомендаций для родителей по коррекции физического развития детей с ОВЗ. | 2 | |||||||||||||||||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Развитие физических качеств дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Роль физического воспитания дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием» «Подбор способов мотивации дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ». «Система планирования физкультурно-оздоровительной работы» «Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения». «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания». |
|
| |||||||||||||||||
Примерная тематика курсовых работ Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры.
Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей с ОВЗ и сохранным развитием. Воспитание выносливости у детей ОВЗ и сохранным развитием. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей с ОВЗ и сохранным развитием. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ и сохранным развитием. Методика проведения физкультурных занятий с детьми, имеющими ОВЗ и сохранным развитием в ДОУ Использование подвижных игр в развитии основных движений у детей с ОВЗ и сохранным развитием. Преемственность работы детского сада и начальной школы в физическом воспитании детей. Формирование правильной осанки у детей с ОВЗ и сохранным развитием. Музыкально – ритмические упражнения в физическом воспитании детей с ОВЗ и сохранным развитием. Использование народных подвижных игр в физическом воспитании детей с ОВЗ и сохранным развитием. Утренняя гимнастика как средство физического развития детей с ОВЗ и сохранным развитием. Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ и сохранным развитием. Организация диагностики уровня развития физических качеств у детей с ОВЗ и сохранным развитием. Использование спортивного инвентаря и оборудования в образовательном процессе ДОУ | 1 | ||||||||||||||||||
Учебная практика Виды работ Наблюдение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1-ую и 2-ую половину дня. Анализ предметно-пространственной среды и в соответствии с ФГОС и направлениями работы ДОО. Анализ педагогического состава ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, образование, категория, на основе беседы с методистом ДОУ. Анализ режимных моментов второй половины дня.
Сравнительный анализ дошкольных образовательных организаций с учетом их типа и вида (ЦРР, коррекционные учреждения, общеобразовательные и т.д.). Выполнение заданий творческого и поискового характера. | 16 | ||||||||||||||||||
Производственная практика Виды работ Наблюдение, организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1-ую и 2-ую половину дня. Организация и проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного досуга, подвижных игр на прогулке с учётом режима двигательной активности детей. Организация методической работы с родителями и педагогами ДОУ. Диагностики результатов физического воспитания и развития и разработка индивидуального образовательного маршрута. Анализ и оценка планирования различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Наблюдение и анализ физкультурных занятий, досуга в разных возрастных группах. Организация и проведение физкультурных досугов в разных возрастных группах. Анализ оборудования физкультурного уголка в группе, физкультурного зала, участка, спортивной площадки. Изучение опыта работы ДОО по использованию инновационных технологий в физическом воспитании дошкольников. Изучение и анализ подготовки педагога к организации и проведению разных форм физического воспитания дошкольников. Оценка состояния физического воспитания в ДОО и разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | 72 | ||||||||||||||||||
Раздел 3. Планирование, организация и проведение мероприятий По физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 4 семестр – теор. 0, практ. 46, с/р 22. Проверено, Соответствует программе 19-20 уч.г |
140 |
| ||||||||||||||||
МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков детей |
| 68 | |||||||||||||||||
Тема 3.1. Планирование гимнастики после сна и утренней гимнастики по стандартам World skills Russia |
Практические занятия | 10 | |||||||||||||||||
1. | Значение физического воспитания в жизни человека. Роль предмета в профессиональной подготовке.
| 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Значение строевых упражнений для детей. Правила подачи команд и распоряжений. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Гимнастика как средство и метод физического воспитания. Структура утренней гимнастики. | 2 | |||||||||||||||||
4. | Подбор двигательного материала для каждой части утренней гимнастики в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста. | 2 | |||||||||||||||||
5. | Разработка конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах в традиционной и нетрадиционной формах. | 2 | |||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|