Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




9

 

1.

Доклады по теме (на выбор студента):

Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

«Развитие физических качеств дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

«Роль физического воспитания дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

«Подбор способов мотивации дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ».

«Система планирования физкультурно-оздоровительной работы»

«Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения».

«Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания».

3

 

2.

Составление диагностических карт детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

 

3.

Разработка рекомендаций для родителей по физическому воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2

 

4.

Разработка рекомендаций для родителей по коррекции физического развития детей с ОВЗ.

2

 

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

«Развитие физических качеств дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

«Роль физического воспитания дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием»

«Подбор способов мотивации дошкольников с ОВЗ и сохранным развитием к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ».

«Система планирования физкультурно-оздоровительной работы»

«Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения».

 «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания».

 

 

 

Примерная тематика курсовых работ

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Воспитание выносливости у детей ОВЗ и сохранным развитием.

Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ и сохранным развитием.

Методика проведения физкультурных занятий с детьми, имеющими ОВЗ и сохранным развитием в ДОУ

Использование подвижных игр в развитии основных движений у детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Преемственность работы детского сада и начальной школы в физическом воспитании детей.

Формирование правильной осанки у детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Музыкально – ритмические упражнения в физическом воспитании детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Использование народных подвижных игр в физическом воспитании детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Утренняя гимнастика как средство физического развития детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Организация диагностики уровня развития физических качеств у детей с ОВЗ и сохранным развитием.

Использование спортивного инвентаря и оборудования в образовательном процессе ДОУ

1

 

Учебная практика

Виды работ

Наблюдение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1-ую и 2-ую половину дня.

Анализ предметно-пространственной среды и в соответствии с ФГОС и направлениями работы ДОО. Анализ педагогического состава ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, образование, категория, на основе беседы с методистом ДОУ.

Анализ режимных моментов второй половины дня.

Сравнительный анализ дошкольных образовательных организаций с учетом их типа и вида (ЦРР, коррекционные учреждения, общеобразовательные и т.д.). Выполнение заданий творческого и поискового характера.

16

 

Производственная практика

Виды работ

Наблюдение, организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1-ую и 2-ую половину дня.

Организация и проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного досуга, подвижных игр на прогулке с учётом режима двигательной активности детей.

Организация методической работы с родителями и педагогами ДОУ.

Диагностики результатов физического воспитания и развития и разработка индивидуального образовательного маршрута.

Анализ и оценка планирования различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Наблюдение и анализ физкультурных занятий, досуга в разных возрастных группах.

Организация и проведение физкультурных досугов в разных возрастных группах.

Анализ оборудования физкультурного уголка в группе, физкультурного зала, участка, спортивной площадки.

Изучение опыта работы ДОО по использованию инновационных технологий в физическом воспитании дошкольников.

Изучение и анализ подготовки педагога к организации и проведению разных форм физического воспитания дошкольников.

Оценка состояния физического воспитания в ДОО и разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.

72

 

Раздел 3. Планирование, организация и проведение мероприятий

По физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

4 семестр – теор. 0, практ. 46, с/р 22.

Проверено, Соответствует программе 19-20 уч.г

140

 

 

МДК 01.03.

Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков детей

 

68

 

Тема 3.1.

Планирование гимнастики после сна и утренней гимнастики по стандартам World skills Russia

Практические занятия

10

 

1.

Значение физического воспитания в жизни человека. Роль предмета в профессиональной подготовке.

2

 

 

2.

Значение строевых упражнений для детей. Правила подачи команд и распоряжений.

2

 

3.

Гимнастика как средство и метод физического воспитания. Структура утренней гимнастики.

2

 

4.

Подбор двигательного материала для каждой части утренней гимнастики в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.

2

 

5.

Разработка конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах в традиционной и нетрадиционной формах.

2

 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...