Содержание | 1 |
| |||||||||||||||||
1.
|
Виды физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня и виды досуговой деятельности. Характеристика форм спортивно-оздоровительной работы. | 1
| 2
|
| |||||||||||||||
Самостоятельная работа | 5 |
|
| ||||||||||||||||
1. | Поиск и изучение современных оздоровительных технологий. | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Составление библиографии по теме «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня и досуговой деятельности». | 1 |
| ||||||||||||||||
3. | Написание сообщения и/или рекомендаций по виду закаливания (по выбору). | 2 |
| ||||||||||||||||
Тема 1.15 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня и досуговой деятельности |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||
1. |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня и досуговой деятельности. Физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультминутки и физкультурные паузы, динамические паузы, индивидуальные и самостоятельные занятия физическими упражнениями, клубная и секционная работа, час динамический, подвижные игры. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
Практическое занятие | 6 |
|
| ||||||||||||||||
1. | Составление конспектов физкультурных занятий в нетрадиционной форме. | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Составление конспектов физминуток и физпауз, динамических пауз. | 2 | |||||||||||||||||
3. | Составление конспектов портивных досугов, спортивных праздников, дней здоровья, недели здоровья в нетрадиционной форме. | 2 | |||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 5 |
| |||||||||||||||||
1 | Разработка физкультурных занятий в нетрадиционной форме. | 2 |
| ||||||||||||||||
3. | Разработка физминуток и физпауз, динамических пауз. | 1 |
| ||||||||||||||||
4. | Разработка спортивных досугов, спортивных праздников, дней здоровья, недели здоровья в нетрадиционной форме.
| 2 |
| ||||||||||||||||
Тема 1.16 Формы физического воспитания в семье. |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||
1. | Особенности форм работы по физическому воспитанию детей в семье. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
Практическое занятие | 2 |
|
| ||||||||||||||||
1. | Разработка консультации для родителей по оздоровлению детей в семье. | 2 |
| ||||||||||||||||
Тема 1.17 Организация среды, обеспечивающей индивидуальный двигательный режим. |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||
1. |
Организация среды,обеспечивающей индивидуальный двигательный режим. Виды лечебно-профилактического и спортивно - игрового оборудования. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
Практические занятия | 4 |
|
| ||||||||||||||||
1. | Представление нестандартного оборудования | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Презентация по теме «Нестандартное оборудование в ДОУ» | 2 |
| ||||||||||||||||
Тема 1.18 Модели двигательных и оздоровительных режимов. |
Практические занятия | 1 |
| ||||||||||||||||
1. | Изучение и обобщение педагогического опыта по проблеме исследования. | 1 |
| ||||||||||||||||
Тема 1.19 Планирование и контроль в физическом воспитании. |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||
1. |
Планирование и контроль в физическом воспитании. Виды контроля. Виды диагностики. Виды планирования оздоровительной работы в ДОУ. Технология планирования работы оздоровительной в ДОУ и семье. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
Практическое занятие | 4 |
|
| ||||||||||||||||
1. | Составление перспективного плана оздоровительной работы в ДОУ на неделю. | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Составление календарного плана оздоровительной работы в доу. | 2 |
| ||||||||||||||||
МДК. 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья |
Семестр: теор. 16, практич. 0, с/р 7 Проверено, верно на 19-20 уч.год
|
1 75 |
|
| |||||||||||||||
Тема 1.20. Детские болезни и их профилактика
|
Содержание |
1 8 |
| ||||||||||||||||
1.
|
Основы педиатрии. Предмет, задачи. Понятие о здоровом и больном организме. | 1
| 2 |
| |||||||||||||||
2. |
Неинфекционные и хронические заболевания. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
3. | Заболевания нервной системы и их предупреждение. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
4. | Нарушение обмена веществ. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
5. | Рахит. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
6. | Гельминтозы у детей и их профилактика. | 2 | 2 |
| |||||||||||||||
7. | Болезни органов дыхания | 2 | 2 |
| |||||||||||||||
8. | Инфекционные заболевания | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
9. | Микроорганизмы и окружающая среда. Жизнь и деятельность микроорганизмов в природе | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
10. | Причины возникновения инфекционных заболеваний и их профилактика | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
11. | Эпидемиология и пути передачи инфекции. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
12. | Иммунитет. Профилактические прививки | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
13. | Воздушно-капельные инфекции. Острые и респираторные вирусные инфекции. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
14. | Воздушно-капельные инфекции, вызываемые специфическими возбудителями | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
| 4 сем: 23 теор, практич-0, с/р 10 Проверено, верно на 19-20 уч.год |
|
| ||||||||||||||||
15. | Кишечные инфекции и заболевания, вызываемые кокковыми бактериями. | 1 | 2 | ||||||||||||||||
16. | Кишечные инфекции у детей. Стрептококковые и стафилококковые инфекции. | 1 | 2 | ||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 7 |
|
| ||||||||||||||||
1. | Разработать консультации для родителей по предупреждению заболеваний нервной системы | 2 |
| ||||||||||||||||
2. | Разработка рекомендаций, презентаций для воспитателей по теме: «Действия педагога при остром заболевании ребенка». | 2 |
| ||||||||||||||||
3. | Составление графика-таблицы карантина по инфекционным заболеваниям для ДОУ. | 1 |
| ||||||||||||||||
4. | Подготовить консультацию для родителей на тему «Ветряная оспа в дошкольном учреждении» | 2 |
| ||||||||||||||||
Тема 1.21. Детский травматизм, его профилактика. |
Содержание | 11 |
| ||||||||||||||||
1. | Принципы оказания первой медицинской помощи детям при закрытых повреждениях. Основные виды закрытых повреждений, возникающих у детей в повседневной жизни; ушибы мягких тканей, растяжение связок, вывихи и переломы костей, сотрясение мозга, их причины и признаки. Доврачебная помощь при закрытых повреждениях, их профилактика в ДОУ.
| 2 | 2 |
| |||||||||||||||
2. | Виды закрытых повреждений у детей: вывих, переломы костей, сотрясение мозга, их причины и признаки. Доврачебная помощь при закрытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
3. | Принципы оказания первой медицинской помощи при открытых повреждениях у детей. Основные виды открытых повреждений возникающих у детей в повседневной жизни: раны, кровотечения, открытые переломы, их причины и признаки. Доврачебная помощь при открытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 2
| 2 |
| |||||||||||||||
4. | Виды основных открытых повреждений у детей: раны, кровотечения, открытые переломы, их причины и признаки. Доврачебная помощь при открытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
5. | Принципы оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях у детей. Доврачебная помощь при неотложных состояниях и их профилактика в ДОУ. | 2 | 2 |
| |||||||||||||||
6. | Доврачебная помощь при: попадании инородных тел, отравлениях, утоплении, ухудшении, электро- травмах, ожогах и обморожениях, тепловом и солнечном ударах. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
7. | Решение ситуативных задач по оказанию первой помощи детям. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||
8. | Освоение основных методов оказания первой помощи детям. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|