Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1.14 Формы спортивно-оздоровительной работы .




Содержание

1

 

 

1.

 

Виды физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня и виды досуговой деятельности.

 Характеристика форм спортивно-оздоровительной работы.

1

 

2

 

 

 

Самостоятельная работа

5

 

 

 

1.

Поиск и изучение современных оздоровительных технологий.

2

 

 

2.

Составление библиографии по теме «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня и досуговой деятельности».

1

 

 

3.

Написание сообщения и/или рекомендаций по виду закаливания (по выбору).

2

 

 

Тема 1.15 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня и досуговой деятельности

Содержание

1

 

 

1.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня и досуговой деятельности.

Физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультминутки и физкультурные паузы, динамические паузы, индивидуальные и самостоятельные занятия физическими упражнениями, клубная и секционная работа, час динамический, подвижные игры.

1

2

 

 

Практическое занятие

6

 

 

 

1.

 Составление конспектов физкультурных занятий в нетрадиционной форме.

2

 

 

2.

Составление конспектов физминуток и физпауз, динамических пауз.

2

 

3.

Составление конспектов портивных досугов, спортивных праздников, дней здоровья, недели здоровья в нетрадиционной форме.

2

 

Самостоятельная работа

5

 

 

1

Разработка  физкультурных занятий в нетрадиционной форме.

2

 

 

3.

Разработка физминуток и физпауз, динамических пауз.

1

 

 

4.

Разработка спортивных досугов, спортивных праздников, дней здоровья, недели здоровья в нетрадиционной форме.

2

 

 

Тема 1.16 Формы физического воспитания в семье.

Содержание

1

 

 

1.

Особенности форм работы по физическому воспитанию детей в семье.

1

2

 

 

Практическое занятие

2

 

 

 

1.

Разработка консультации для родителей по оздоровлению детей в семье.

2

 

 

Тема 1.17 Организация среды, обеспечивающей индивидуальный двигательный режим.

Содержание

1

 

 

1.

Организация среды,обеспечивающей индивидуальный двигательный режим.

Виды лечебно-профилактического и спортивно - игрового оборудования.

1

2

 

 

Практические занятия

4

 

 

 

1.

Представление нестандартного оборудования

2

 

 

2.

Презентация по теме «Нестандартное оборудование в ДОУ»

2

 

 

Тема 1.18 Модели двигательных и оздоровительных режимов.

Практические занятия

1

 

 

1.

 Изучение и обобщение педагогического опыта по проблеме исследования.

1

 

 

Тема 1.19 Планирование и контроль в физическом воспитании.

Содержание

1

 

 

1.

Планирование и контроль в физическом воспитании.

Виды контроля. Виды диагностики. Виды планирования оздоровительной работы в ДОУ. Технология планирования работы оздоровительной в ДОУ и семье.

1

2

 

 

Практическое занятие

4

 

 

 

1.

Составление перспективного  плана оздоровительной работы в ДОУ на неделю.

2

 

 

2.

Составление календарного плана оздоровительной работы в доу.

2

 

 
 

МДК. 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья

Семестр: теор. 16, практич. 0, с/р 7

Проверено, верно на 19-20 уч.год

                                

1 75

 

 

 

Тема 1.20. Детские болезни и их профилактика

Содержание

1 8

 

 

1.

 

Основы педиатрии.

Предмет, задачи. Понятие о здоровом и больном организме.

1

 

2

 

 

2.

Неинфекционные и хронические заболевания.

1

2

 

 

3.

Заболевания нервной системы и их предупреждение.

1

2

 

 

4.

Нарушение обмена веществ.

1

2

 

 

5.

Рахит.

1

2

 

 

6.

Гельминтозы у детей и их профилактика.

2

2

 

 

7.

Болезни органов дыхания

2

2

 

 

8.

Инфекционные заболевания

1

2

 

 

9.

Микроорганизмы и окружающая среда. Жизнь и деятельность микроорганизмов в природе

1

2

 

 

10.

Причины возникновения инфекционных заболеваний и их профилактика

1

2

 

 

11.

Эпидемиология и пути передачи инфекции.

1

2

 

 

12.

Иммунитет. Профилактические прививки

1

2

 

 

13.

Воздушно-капельные инфекции. Острые и респираторные вирусные инфекции.

1

2

 

 

14.

Воздушно-капельные инфекции, вызываемые специфическими возбудителями

1

2

 

 

 

                                 4 сем: 23 теор, практич-0, с/р 10

Проверено, верно на 19-20 уч.год

 

 

 

15.

Кишечные инфекции и заболевания, вызываемые кокковыми бактериями.

1

2

 

16.

Кишечные инфекции у детей. Стрептококковые и стафилококковые инфекции.

1

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

7

 

 

 

1.

Разработать консультации для родителей по предупреждению заболеваний нервной системы

2

 

 

2.

Разработка рекомендаций, презентаций для воспитателей по теме: «Действия педагога при остром заболевании ребенка».

2

 

 

3.

Составление графика-таблицы карантина по инфекционным заболеваниям для ДОУ.

1

 

 

4.

Подготовить консультацию для родителей на тему «Ветряная оспа в дошкольном учреждении»

2

 

 

Тема 1.21. Детский травматизм, его профилактика.

Содержание

11

 

 

1.

Принципы оказания первой медицинской помощи детям при закрытых повреждениях. Основные виды закрытых повреждений, возникающих у детей в повседневной жизни; ушибы мягких тканей, растяжение связок, вывихи и переломы костей, сотрясение мозга, их причины и признаки. Доврачебная помощь при закрытых повреждениях, их профилактика в ДОУ.

2

2

 

 

2.

Виды закрытых повреждений у детей: вывих, переломы костей, сотрясение мозга, их причины и признаки. Доврачебная помощь при закрытых повреждениях, их профилактика в ДОУ.

1

2

 

 

3.

Принципы оказания первой медицинской помощи при открытых повреждениях у детей.

Основные виды открытых повреждений возникающих у детей в повседневной жизни: раны, кровотечения, открытые переломы, их причины и признаки.

Доврачебная помощь при открытых повреждениях, их профилактика в ДОУ.

2

 

2

 

 

4.

Виды основных открытых повреждений у детей: раны, кровотечения, открытые переломы, их причины и признаки. Доврачебная помощь при открытых повреждениях, их профилактика в ДОУ.

1

2

 

 

5.

Принципы оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях у детей. Доврачебная помощь при неотложных состояниях и их профилактика в ДОУ.

2

2

 

 

6.

Доврачебная помощь при: попадании инородных тел, отравлениях, утоплении, ухудшении, электро- травмах, ожогах и обморожениях, тепловом и солнечном ударах.

1

2

 

 

7.

Решение ситуативных задач по оказанию первой помощи детям.

1

3

 

 

8.

Освоение основных методов оказания первой помощи детям.

1

2

 

 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...