Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преемственность работы ДОУ и начального образования как условие непрерывного образования.




Понятие «преемственность» работы. Формы, методы и средства работы по преемственности работы ДОУ и начального образования в художественном образовании.

2

2

Самостоятельная работа

2

 

1.

Учебное исследование: анализ годового плана работы ДОУ.

2

Тема 4.8. Планирование продуктивных видов деятельности в ДОУ

Содержание

4

1.

Система планирования работы по изо-деятельности и конструированию в ДОУ в течение дня.

Значение планирования и учёта работы по изо-деятельности и конструированию.

2

3

2.

Виды и принципы планирования работы по изо-деятельности и конструированию с учётом ФГОС ДО.

2

3

Практические занятия

2

 

1.

Проектирование перспективного плана работы по одному из видов изо-деятельности.

2

Самостоятельная работа

3

1.

Разработка методических рекомендаций воспитателям.

3

Тема 4.9. Предметно-развивающая среда.

Содержание

2

1.

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Художественное творчество».

Принципы построения художественно-развивающей среды, её значение в развитии творческой деятельности детей.

1

2

2.

Содержание работы в художественно-развивающей среде в разных возрастных группах.

1

2

Практические занятия

2

 

1.

Проектирование модели художественно-развивающей среды для своей возрастной группы по продуктивным видам деятельности.

2

Самостоятельная работа

3

1.

Составление конспекта по вопросам семинара

3

Тема 4.10. Планирование, организация и проведение педагогической диагностики

Содержание

4

1.

Мониторинг продуктивных видов деятельности детей

2

2

2.

Диагностические методики для определения уровня развития знаний, навыков, умений дошкольников в продуктивных видах деятельности. Обработка результатов.

2

2

Практические занятия

2

 

1.

Составление банка педагогической диагностики для определения уровня развития знаний, навыков, умений дошкольников в продуктивных видах деятельности

2

Самостоятельная работа

2

1.

Подобрать диагностические ситуации.

2

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Игровые приёмы в обучении детей с сохранным развитием (с ОВЗ) продуктивным видам деятельности».

 «Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством в ДОУ».

 «Ознакомление дошкольников с творчеством русских художников».

Мотивация деятельности детей в продуктивных видах деятельности.

Игровые упражнения для развития мелкой моторики. Детей с ОВЗ

Памятка по технике безопасности при организации занятий с детьми с ОВЗ.

Эскиз предметно-развивающей среды по продуктивным видам деятельности

Своеобразие творческой деятельности ребенка-дошкольника с ОВЗ

Организация и проведение продуктивных видов деятельности как средство развития воображения у детей с ОВЗ

Организация и проведение продуктивных видов деятельности как средство развития композиционных умений у детей с ОВЗ

 Реализация индивидуального, дифференцированного подхода в организации продуктивных видов деятельности на практике.

Реализация гендерного подхода в обучении детей продуктивным видам деятельности.

 

 

Примерная тематика курсовых работ

Планирование как условие научной организации труда педагога.

Наглядные пособия в обучении детей старшего дошкольного возраста восприятию цвета на занятиях по рисованию.

Развитие чувства патриотизма у старших дошкольников посредством декоративного рисования.

Организация коллективной работы с детьми 7-го года жизни в процессе обучения оригами.

Психолого-педагогические условия эмоционального развития детей 6 – 7 лет в изобразительной деятельности.

Обучение дошкольников технике рисования (лепке, аппликации).

Психолого-педагогические условия творческого развития детей в конструктивной и изо- деятельности.

Преемственность работы ДОУ и начального образования как условие непрерывного образования (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»).

Особенности методики обучения предметной (сюжетной, декоративной) аппликации в ДОУ.

Особенности методики обучения предметной (сюжетной, декоративной) лепке в ДОУ.

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в организации продуктивных видов деятельности.

Изобразительное искусство как фактор развития творческой личности детей дошкольного возраста.

Технология ознакомления дошкольников с произведениями изобразительного искусства.

Особенности восприятия произведений искусства (живописи, скульптуры, архитектуры, ДПИ) дошкольниками.

Мониторинг образовательного процесса (продуктивные виды деятельности).

Своеобразие творческой деятельности ребенка-дошкольника в продуктивных видах деятельности.

Организация и проведение продуктивных видов деятельности как средство развития воображения у детей.

 

Учебная практика

Виды работ

Знакомство с работой по организации и проведению продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста.

Знакомство с содержанием оборудования и материалами для проведения продуктивных видов деятельности в дошкольных учреждениях.

Анализ художественно-эстетической среды в базовых дошкольных учреждениях.

Изучение и анализ планирования продуктивных видов деятельности.

Изучение опыта работы по проведению педагогической диагностики по изо-деятельности и конструированию.

Изучение предметно-развивающей среды для организации различных видов продуктивной деятельности детей в ДОУ.

Изучение динамических таблиц, технологических карт, схем по продуктивным видам деятельности

Анализ конспектов по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах

Анализ видеофрагментов, фотоматериалов по организации и проведению продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста

36

Производственная практика

Виды работ

Планирование, организация и проведение НОД по продуктивной деятельности в разных возрастных группах.

Планирование, организация и проведение различных форм работы по продуктивной деятельности детей в режимных моментах.

Планирование, организация и проведение педагогической диагностики по продуктивным видам деятельности.

Разработка предложений по коррекции организации продуктивных видов деятельности.

Подготовка и проведение разных форм работы с семьей по вопросу организации продуктивных видов деятельности детей.

Проведение анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем

Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс.

36

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...