Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы




«Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье»

«Создание условий для трудовой деятельности в семье».

«Реализация индивидуального, дифференцированного подхода в организации трудовой деятельности дошкольников».

«Высказывания педагогов, психологов о труде».

«Воспитание у детей навыков самообслуживания»

Примерная тематика курсовых работ

Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников в труде.

Современные подходы к педагогическому просвещению родителей по организации и проведению трудовой деятельности детей в семье.

Содержание работы детского сада с родителями дошкольников в области трудового воспитания.

Поручения как одна из форм организации посильного труда с дошкольниками.

Педагогические условия реализации преемственности трудового обучения детей в образовательном комплексе «детский сад - школа».

Мониторинг развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Педагогические условия организации трудового воспитания детей в ДОУ.

Планирование трудовой деятельности с детьми как часть педагогического процесса трудового воспитания дошкольников.

Обновление содержания трудового воспитания в условиях ФГОС ДО.

Мотивация деятельности детей как один из этапов организации трудовой деятельности дошкольников.

Использование современных технологий в трудовой деятельности дошкольников как способ совершенствования организации трудового воспитания.

Коллективный труд как средство развития межличностных отношений у дошкольников (группа по выбору)

Развитие самостоятельности в самообслуживании как одна из задач воспитания дошкольников (группа по выбору).

Учебная практика

Виды работ

Анализ приемов организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

Наблюдение за формированием трудовых умений детей разных возрастных групп.

8

Производственная практика

Виды работ

Планирование, организация и проведение педагогической диагностики трудовой деятельности детей дошкольного возраста.

Планирование, организация и проведение посильного труда дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд).

Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс.

Проведение анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем

36

Раздел 4 ПМ 02. Организация продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

 

160

 

МДК. 02.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

 

417

Тема 4.1.

Особенности организации продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста

Содержание

24

1.

Вводный инструктаж. Инструктивный обзор учебной программы профессионального модуля и знакомство студентов с основными требованиями и условиями к освоению профессиональных компетенций. Входной контроль.

2

1

2

Психолого-педагогические основы развития творчества у ребёнка в продуктивных видах деятельности: понятие «творчество», «детское изо-творчество». Особенности детского изо-творчества в изо-деятельности

2

2

3.

Показатели и критерии оценки детского изо-творчества. Условия и пути развития детского изо-творчества.

2

2

4.

Программа - основной документ ДОУ. Общая концепция основной общеобразовательной программы дошкольного образования (обучение детей продуктивным видам деятельности).

2

2

5.

Характеристика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие». ФГОС ДО к образовательной области «Художественно - эстетическое развитие».

2

2

6.

 Формы обучения продуктивным видам деятельности детей в ДОУ. Совместная деятельность: особенности организации и проведения непосредственно образовательной деятельности (занятий), образовательных ситуаций

2

2

7.

Формы обучения продуктивным видам деятельности детей в ДОУ:самостоятельная изобразительная деятельность, кружковая работа

2

2

8.

Формы обучения продуктивным видам деятельности детей в ДОУ.досуги и развлечения

2

2

9.

Методы, приёмы обучения продуктивным видам деятельности: понятие, классификация методов обучения

2

2

10.

Характеристика прямых методов и приёмов обучения

2

2

11.

Характеристика косвенных методов и приёмов обучения.

2

2

12.

Современные подходы к использованию игровых методов обучения в обучении детей продуктивным видам деятельности.

2

2

Практические занятия

2

 

1.

Определение показателей и критериев оценки продуктов детской деятельности.

2

Самостоятельная работа

12

1.

Сообщение: Пути и условия развития творчества в изобразительной деятельности и конструировании.

2

2.

Выявление средств выразительности в рисовании, лепке, аппликации, конструировании при анализе детских работ

1

3.

Составление конспекта по вопросам семинара: ФГОС ДО к образовательной области «Художественно - эстетическое развитие».

2

4.

Выявление требований (дидактические, эстетические) к наглядным пособиям, используемым на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией и конструировании

2

5.

Составление конспекта «Коллективные формы работы в организации продуктивных видов деятельности»,памятки по технике безопасности при организации занятий с детьми

2

6.

Составление конспекта по вопросам семинара: Характеристика косвенных методов и приёмов обучения.

2

7.

Подбор, разработка игровых приёмов для организации занятий в разных возрастных группах

1

Тема 4.2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...