Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы




«Методика организации и проведения дидактических игр и варианты усложнения» (группа по выбору).

«Оптимизация предметно-игровой среды в разных возрастных группах».

Подготовка методической папки «Игровая деятельность дошкольников».

«Методы исследования по выявлению уровня развития игровых навыков и умений у дошкольников».

 

Примерная тематика курсовых работ

Возможности использования компьютерных игр в индивидуальной образовательной работе с дошкольниками.

Особенности организации игровой среды в ДОУ (группа по выбору).

Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх (группа по выбору).

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм поведения у детей дошкольного возраста.

Игра-драматизация как средство ознакомления детей с традициями русского народа.

Игра как способ познания окружающего мира дошкольниками.

Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей дошкольного возраста.

Организация общения детей в игре как средство совершенствования коммуникативных умений.

Планирование игровой деятельности с детьми как часть педагогического процесса в ДОУ.

 

Учебная практика

Виды работ

Наблюдение и анализ приемов организации и руководства различными видами игровой деятельности.

Анализ планов воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, определение места игры в режиме дня.

Анализ и самоанализ процесса и результатов организации различных видов игровой деятельности детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

Наблюдения за формированием игровых умений детей разных возрастных групп.

8

Производственная практика

Виды работ

Планирование, организация и проведение педагогической диагностики, обработка и анализ результатов игровой деятельности детей.

Планирование, организация и проведение игровой деятельности детей (дидактической, подвижной, сюжетно-ролевой, театрализованной, строительной игры) в разных возрастных группах.

Изготовление атрибутов к играм (вид, тема на выбор).

Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс.

Проведение анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем

36

Раздел ПМ 3. Организация трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

71

 

МДК. 02.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

417

Тема 3.1. Теоретические основы руководства трудовой деятельностью детей

Содержание

24

1.

Введение. Цели, задачи курса. Входной контроль.

2

1

2.

Цели, задачи, содержание трудовой деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

2

2

3.

Виды труда детей дошкольного возраста.

2

2

4.

Содержание и способы организации трудовой деятельности детей.

2

2

5.

Условия и средства трудового воспитания в ДОУ.

2

2

6.

Методы и приемы руководства самообслуживанием детей в разных возрастных группах.

2

2

7.

Методы и приемы руководства хозяйственно-бытовым трудом детей в разных возрастных группах.

2

2

8.

Методы и приемы руководства трудом в природе детей в разных возрастных группах.

2

2

9.

Методы и приемы руководства ручным трудом детей.

2

2

10.

Методика обучения выполнению поручений детей разных возрастных групп.

1

2

11.

Методика обучения дежурству в разных возрастных группах ДОУ.

1

2

12.

Коллективный труд в ДОУ.

2

2

13.

Работа с родителями по трудовому воспитанию дошкольников.

2

2

Практические занятия

12

 

1.

Анализ структуры и содержания трудовых умений и навыков в примерных и вариативных программах дошкольного образования.

2

2.

Составление конспекта по организации самообслуживания в разных возрастных группах.

2

3.

Составление конспекта по организации хозяйственно-бытового труда в разных возрастных группах.

2

4.

Составление конспекта по организации труда в природе в разных возрастных группах.

2

5.

Составление конспекта по организации ручного труда в разных возрастных группах.

2

6.

Обобщающий урок по теме «Теоретические основы руководства трудовой деятельностью детей».

2

Самостоятельная работа

18

1.

Подбор высказываний педагогов, психологов о труде.

1

2.

Составление конспекта по организации самообслуживания для своей возрастной группы

2

3.

Составление конспекта по организации хозяйственно-бытового труда для своей возрастной группы

2

4.

Составление конспекта по организации труда в природе для своей возрастной группы

2

5.

Составление конспекта по организации ручного труда для своей возрастной группы

2

6.

Составление картотеки художественных произведений для детей, в которых знакомят с трудом взрослых

2

7.

Составить перечень поручений (8-10) по разным видам труда для своей возрастной группы.

2

8.

Разработка макета «Уголок дежурства в ДОУ».

3

9.

Подготовка консультации для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье».

2

Тема 3.2. Теоретические основы и методика планирования трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Содержание

8

1.

Психологические особенности трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

2

2

2.

Показатели уровня развития трудовой деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

2

2

3.

Условия организации и проведения изучения уровня развития трудовой деятельности ребенка в ДОУ.

2

2

4.

Обобщение пройденного материала.

2

3

Практические занятия

4

 

1.

Выбор способов изучения уровня развития трудовой деятельности.

2

2.

Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности детей.

2

Самостоятельная работа

5

1.

Разработка консультации и проекта тематической выставки для родителей на тему «Воспитание у детей навыков самообслуживания»

3

2.

Составление рекомендаций для родителей о создании условий для трудовой деятельности в семье.

2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...