Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 2 страница





Число месяц

_____________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

Тема: Звук У

Программные задачи:

познакомить с гласным звуком У, особенностями его артикуляции,

зрительным символом, аналогами звучания (так гудит корабль, так

играет дудочка ипр. ^;

учить выделять звук У (на слух и произносительно) в потоке и сочетании

звуков (ИАУО), в начале слов;

совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;

формировать навыки звукового анализа;

пополнять словарный запас.

Оборудование:

зрительный символ звука У;

предметы и картинки, в названиях которых первый звук У (ухо, ухват,

умывальник, утка, удав, улитка, утюг и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

Л-Т

 

 

Тема: Словообразование. Уменьшительно-ласкательные формы существительных (собственных и нарицательных)

Программные задачи:

  • познакомить со способами словообразования на примере имен собственных (Таня - Танечка, Танюша, Танюшка, Татуся и пр. );
  • учить воспринимать разницу между обычными существительными и их уменьшительно-ласкательными формами;
  • учить самостоятельно образовывать уменьшительно-ласкательные формы от предложенных имен (Маша - Машенька, Оля - Олечка, Ваня - Ванюша, Игорь - Игорек и пр. ) и названий предметов (лента - ленточка, ведро - вед­рышко, береза - березонька, деревня - деревенька, окно - окошечко и пр. ).

  Оборудование:

· куклы, предметы игрушечной мебели, посуды, одежды, транспорта и пр;

· демонстрационные и раздаточные картинки с изображением больших и ма­леньких предметов.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

7

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число

Месяц

________

_________

________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

л-г

 

 

Тема: Согласование существительных с глаголами мужского и женского рода в прошедшем времени

Программные задачи:

  • учить воспринимать разницу между окончаниями глаголов мужского и
  • женского рода в прошедшем времени;
  • учить подбирать существительные соответствующего рода к предложенной
  • форме глагола (прыгал - прыгала, плавал - плавала, ходил - ходила);
  • учить широкому обобщению действий;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

· демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).       

 

Ход занятия

1. Организационный этап _____________________________________

___________________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3, Динамическая пауза _______________________________________

___________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

5 Итог, оценка деятельности детей__________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 
№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число

Месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

 

Тема: Звук У

(2-е занятие по теме)

Программные задачи:

· учить воспринимать и выделять (утрированно произносить) звук У в составе

· звукокомплексов и слов, определять количество произнесенных звуков У в

· звукокомплексе (УАОУи пр. ), наличие/отсутствие звука У в словах;

· формировать навыки звукового анализа;

· развивать фонематическое восприятие, внимание и память.

Оборудование:

  • картинки, в названиях которых отсутствует звук У (дом, ванна, антенна, аптека и пр., );
  • картинки, в названиях которых первый звук У (утята, утка, удав, улитка, утюг и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 
№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число

Месяц

__________________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

 

Тема: Звуки А-У

Программные задачи:

  • учить различать на слух звуки А, У в составе звукокомплексов и слов;
  • учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать
  • звукосочетания АУ, УА;
  • учить находить лишнюю среди других картинок, с учетом начального звука в их названиях (утка - улица - айва - утюг);
  • учить подбирать слова с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее.

  Оборудование:

· зрительные символы звуков А, У;

· картинки, в названиях которых эти звуки начальные.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

     

10. 00-10. 30

     

10. 30-11. 00

     

11. 00-11. 30

     

11. 30-12. 00

     

12. 00-12. 30

     

12. 30- 13. 00

     
           

Число

Месяц

_____________________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

л-г

 

Тема: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе

 

 

Программные задачи:

  • учить различать вопросы кого? что?, поставленные в зависимости от одушевленности-неодушевленности существительного;
  • учить изменять начальную форму одушевленных существительных, употребляя их в винительном падеже единственного числа;
  • уточнить понятия «слово», «предложение»;
  • учить строить фразу из трех слов в соответствии с поставленным вопросом;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • предметы для демонстрации действий (кого ловит? что ловит? );
  • сюжетные картинки с изображением леса, города, зоопарка (кого можно
  • увидеть? что можно увидеть? );
  • демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных (кого ищет - что ищет, кого потерял - что потерял и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержа

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

             

Число

Месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

л-г

 

 

Тема: Возвратные - невозвратные глаголы

Программные задачи:

  • учить воспринимать разницу между возвратными и невозвратными форма-
  • ми глагола;
  • учить подбирать на картинке объект, в зависимости от возвратности/невозвратности глагола (кто учит - кто учится, кто моет - кто моется и тр. );
  • учить определять законченность/незаконченность предложения, в зависимости от возвратности/невозвратности глагола (мама одевается - мама
  • одевает и пр. );
  • уточнять понятия «слово», «предложение»;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • предметы для демонстрации действий (причесывает, причесывается и пр.
  • демонстрационные и раздаточные сюжетные картинки с изображением
  • действий, отличающихся их направленностью на объект (умывать - умывается, купает - купается и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

ФС

 

Тема: Звук И

Программные задачи:

  • познакомить с гласным звуком И, особенностями его артикуляции, зри­тельным символом, аналогами звучания (так ржет жеребенок, так кри­чит птичка, так пищит щенок и пр., );
  • учить выделять звук И (на слух и произносительно) в потоке и сочетании звуков, в начале слов;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память; формировать навыки звукового анализа; пополнять словарный запас.

Оборудование:

· зрительный символ звука И;

· предметы и картинки, в названиях которых первый звук И (иголка, ива,

· индюк, изюм, иней и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержа

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число месяц

___________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

 

ФС

Тема: Звуки А - У - И

Программные задачи:

  • учить различать на слух звуки А, У, И в начале (альбом, ум, имя) и в конце слов (антенна, коньки, иду. )
  • учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать
  • звукосочетания АУИ, УИА;
  • учить подбирать слова с заданным начальным звуком по наглядной опоре и
  • без нее.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков А, У, И;
  • картинки, в названиях которых эти звуки начальные (акула, изба, утконос и пр. ) и последние (иголка, кубики, какаду и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...