5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
Л-Т
Тема: Словообразование. Уменьшительно-ласкательные формы существительных (собственных и нарицательных)
Программные задачи:
познакомить со способами словообразования на примере имен собственных (Таня - Танечка, Танюша, Танюшка, Татуся и пр. );
учить воспринимать разницу между обычными существительными и их уменьшительно-ласкательными формами;
учить самостоятельно образовывать уменьшительно-ласкательные формы от предложенных имен (Маша - Машенька, Оля - Олечка, Ваня - Ванюша, Игорь - Игорек и пр. ) и названий предметов (лента - ленточка, ведро - ведрышко, береза - березонька, деревня - деревенька, окно - окошечко и пр. ).
Оборудование:
· куклы, предметы игрушечной мебели, посуды, одежды, транспорта и пр;
· демонстрационные и раздаточные картинки с изображением больших и маленьких предметов.
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
7
12. 30- 13. 00
Число
Месяц
________
_________
________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
л-г
Тема: Согласование существительных с глаголами мужского и женского рода в прошедшем времени
Программные задачи:
учить воспринимать разницу между окончаниями глаголов мужского и
женского рода в прошедшем времени;
учить подбирать существительные соответствующего рода к предложенной
5 Итог, оценка деятельности детей__________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число
Месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
ФС
Тема: Звук У
(2-е занятие по теме)
Программные задачи:
· учить воспринимать и выделять (утрированно произносить) звук У в составе
· звукокомплексов и слов, определять количество произнесенных звуков У в
· звукокомплексе (УАОУи пр. ), наличие/отсутствие звука У в словах;
· формировать навыки звукового анализа;
· развивать фонематическое восприятие, внимание и память.
Оборудование:
картинки, в названиях которых отсутствует звук У (дом, ванна, антенна, аптека и пр., );
картинки, в названиях которых первый звук У (утята, утка, удав, улитка, утюг и пр. ).
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число
Месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
ФС
Тема: Звуки А-У
Программные задачи:
учить различать на слух звуки А, У в составе звукокомплексов и слов;
учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать
звукосочетания АУ, УА;
учить находить лишнюю среди других картинок, с учетом начального звука в их названиях (утка - улица - айва - утюг);
учить подбирать слова с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее.
Оборудование:
· зрительные символы звуков А, У;
· картинки, в названиях которых эти звуки начальные.
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число
Месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип
л-г
Тема: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе
Программные задачи:
учить различать вопросы кого? что?, поставленные в зависимости от одушевленности-неодушевленности существительного;
учить изменять начальную форму одушевленных существительных, употребляя их в винительном падеже единственного числа;
уточнить понятия «слово», «предложение»;
учить строить фразу из трех слов в соответствии с поставленным вопросом;
обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
предметы для демонстрации действий (кого ловит? что ловит? );
сюжетные картинки с изображением леса, города, зоопарка (кого можно
увидеть? что можно увидеть? );
демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных (кого ищет - что ищет, кого потерял - что потерял и пр. ).
5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержа
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число
Месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
л-г
Тема: Возвратные - невозвратные глаголы
Программные задачи:
учить воспринимать разницу между возвратными и невозвратными форма-
ми глагола;
учить подбирать на картинке объект, в зависимости от возвратности/невозвратности глагола (кто учит - кто учится, кто моет - кто моется и тр. );
учить определять законченность/незаконченность предложения, в зависимости от возвратности/невозвратности глагола (мама одевается - мама
одевает и пр. );
уточнять понятия «слово», «предложение»;
обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
предметы для демонстрации действий (причесывает, причесывается и пр.
демонстрационные и раздаточные сюжетные картинки с изображением
действий, отличающихся их направленностью на объект (умывать - умывается, купает - купается и пр. ).
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип
ФС
Тема: Звук И
Программные задачи:
познакомить с гласным звуком И, особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогами звучания (так ржет жеребенок, так кричит птичка, так пищит щенок и пр., );
учить выделять звук И (на слух и произносительно) в потоке и сочетании звуков, в начале слов;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память; формировать навыки звукового анализа; пополнять словарный запас.
Оборудование:
· зрительный символ звука И;
· предметы и картинки, в названиях которых первый звук И (иголка, ива,
5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержа
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
___________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип
ФС
Тема: Звуки А - У - И
Программные задачи:
учить различать на слух звуки А, У, И в начале (альбом, ум, имя) и в конце слов (антенна, коньки, иду. )
учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать
звукосочетания АУИ, УИА;
учить подбирать слова с заданным начальным звуком по наглядной опоре и
без нее.
Оборудование:
зрительные символы звуков А, У, И;
картинки, в названиях которых эти звуки начальные (акула, изба, утконос и пр. ) и последние (иголка, кубики, какаду и пр. ).
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________