Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 4 страница




 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Составление рассказа

по следам продемонстрированных действий

 

Тип-   СР    

Программные задачи:

  • учить отвечать на вопросы фразой из трех-четырех слов;                   
  • учить составлять рассказ на основе впечатлении от продемонстрированных
  • действий, их анализа и отбора точных языковых средств;
  • учить в процессе рассказывания контролировать последовательность изложения (при помощи логопеда).

Оборудование:

  • игрушки и предметы, которыми два-три ребенка действуют в соответствии

с инструкциями, полученными до начала занятия.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе

 

 

Тип-   л-г    

Программные задачи:

  • учить образовывать существительные в родительном падеже единственного числа (без предлогов и с предлогом У) от существительных в именительном падеже, правильно согласовывая слова в словосочетаниях и фразах;
  • учить понимать и дифференцировать вопросы: кого? чего? обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • игрушечный Кот;
  • картинки с изображением продуктов (Кот хочет молока, рыбы и пр., ); картинки с изображением животных и их детенышей (теленок у коровы, галчонок у галки и пр., );
  • бумажный или непрозрачный пластиковый стакан (Я выпью стакан сока,
  • ряженки, киселя и пр., )

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Тема: Звуки У - О

 

(2-е занятие по теме)

 

Тип-     ФС    

Программные задачи:

  • продолжать учить дифференциации на слух (изолированно, в слогах и словах) смешиваемых гласных звуков У - О;
  • продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из трех-четырех гласных звуков (УОИ, АОИУ);
  • учить повторять без наглядной опоры ряд из трех-четырех слов (осень -утка - окна - уголь);
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.                                                             

Оборудование:

  • зрительные символы звуков У, О, А, И;
  • картинки, в названиях которых звуки У и О начальные.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ,    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звуки А - О - У - И

 

Тип-   ФС  

Программные задачи:

  • продолжать учить дифференциации на слух звуков А, У, И, О в начале (автомобиль, угол, индеец, обувь) и в конце слов (малина, отойду, огоньки,
  • лицо);
  • учить определять на слух наличие/отсутствие заданного гласного звука в
  • слове (О: мак, отпуск, очередь, кубик, остров, ванна и пр., );
  • продолжать учить подбору слов с заданным начальным звуком по нагляд­ной опоре и без нее; продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из четырех гласных звуков;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас

Оборудование:

  • зрительные символы звуков А, О, У, И;
  • картинки, в названиях которых эти звуки начальные и последние.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Тема: Прилагательные - антонимы

 

Тип-   л-г    

Программные задачи:

· учить, используя наглядную опору, подбирать к предложенным словам противоположные по значению слова-признаки; пополнять, уточнять и активизировать словарь прилагательных.

Оборудование:

· предметы и объекты;

· демонстрационные и раздаточные предметные и сюжетные картинки.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Составление рассказа по следам продемон­стрированных действий (2-е занятие по теме)

 

Тип-   СР    

Программные задачи:

· продолжать учить развернутым ответам на вопросы (фразой из трех-четырех слов);

· продолжать учить составлению рассказа на основе впечатлений от проде­монстрированных действий, их анализа и отбора точных языковых средств;

· учить в процессе рассказывания контролировать последовательность, громкость и внятность изложения (при помощи логопеда).

Оборудование:

  • игрушки и предметы, которыми два-три ребенка действуют в соответствии с инструкциями, полученными до начала занятия.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звуки А - О - У - И

 

(2-е занятие по теме)

 

Тип-     ФС  

Программные задачи:

  • учить с помощью зрительных символов определению гласного звука (А, У, О, И) в середине односложного слова (мак, дуб, кот, лист);
  • продолжать учить определению (только на слух) наличия/отсутствия за-
  • данного гласного звука в слове (У: магазин, утро, Украина, антилопа, урожай, учитель, история);
  • продолжать учить подбору слов с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков О, А, У, И;
  • картинки, в названиях которых один гласный звук (А, У, О, И) содержится в середине.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук Ы

 

Тип-   ФС    

Программные задачи:

  • познакомить с гласным звуком Ы, особенностями его артикуляции, положения в слове (может находиться только в середине или в конце слов),
  • его зрительным символом;
  • учить выделять звук Ы (на слух и произносительно) в потоке, сочетании
  • звуков и в словах;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • формировать навыки звукового анализа;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука Ы;
  • картинки, в названиях которых содержится звук Ы (бык, дым, ленты, тюльпаны, дубы и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...