5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
Тип-
л-г
Программные задачи:
учить образовывать существительные в родительном падеже единственного числа (без предлогов и с предлогом У) от существительных в именительном падеже, правильно согласовывая слова в словосочетаниях и фразах;
учить понимать и дифференцировать вопросы: кого? чего? обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
игрушечный Кот;
картинки с изображением продуктов (Кот хочет молока, рыбы и пр., ); картинки с изображением животных и их детенышей (теленок у коровы, галчонок у галки и пр., );
бумажный или непрозрачный пластиковый стакан (Я выпью стакан сока,
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Тема: Звуки У - О
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
продолжать учить дифференциации на слух (изолированно, в слогах и словах) смешиваемых гласных звуков У - О;
продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из трех-четырех гласных звуков (УОИ, АОИУ);
учить повторять без наглядной опоры ряд из трех-четырех слов (осень -утка - окна - уголь);
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков У, О, А, И;
картинки, в названиях которых звуки У и О начальные.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
,
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки А - О - У - И
Тип-
ФС
Программные задачи:
продолжать учить дифференциации на слух звуков А, У, И, О в начале (автомобиль, угол, индеец, обувь) и в конце слов (малина, отойду, огоньки,
лицо);
учить определять на слух наличие/отсутствие заданного гласного звука в
слове (О: мак, отпуск, очередь, кубик, остров, ванна и пр., );
продолжать учить подбору слов с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее; продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из четырех гласных звуков;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас
Оборудование:
зрительные символы звуков А, О, У, И;
картинки, в названиях которых эти звуки начальные и последние.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Тема: Прилагательные - антонимы
Тип-
л-г
Программные задачи:
· учить, используя наглядную опору, подбирать к предложенным словам противоположные по значению слова-признаки; пополнять, уточнять и активизировать словарь прилагательных.
Оборудование:
· предметы и объекты;
· демонстрационные и раздаточные предметные и сюжетные картинки.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированных действий (2-е занятие по теме)
Тип-
СР
Программные задачи:
· продолжать учить развернутым ответам на вопросы (фразой из трех-четырех слов);
· продолжать учить составлению рассказа на основе впечатлений от продемонстрированных действий, их анализа и отбора точных языковых средств;
· учить в процессе рассказывания контролировать последовательность, громкость и внятность изложения (при помощи логопеда).
Оборудование:
игрушки и предметы, которыми два-три ребенка действуют в соответствии с инструкциями, полученными до начала занятия.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки А - О - У - И
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить с помощью зрительных символов определению гласного звука (А, У, О, И) в середине односложного слова (мак, дуб, кот, лист);
продолжать учить определению (только на слух) наличия/отсутствия за-
данного гласного звука в слове (У: магазин, утро, Украина, антилопа, урожай, учитель, история);
продолжать учить подбору слов с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков О, А, У, И;
картинки, в названиях которых один гласный звук (А, У, О, И) содержится в середине.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук Ы
Тип-
ФС
Программные задачи:
познакомить с гласным звуком Ы, особенностями его артикуляции, положения в слове (может находиться только в середине или в конце слов),
его зрительным символом;
учить выделять звук Ы (на слух и произносительно) в потоке, сочетании
звуков и в словах;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
формировать навыки звукового анализа;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука Ы;
картинки, в названиях которых содержится звук Ы (бык, дым, ленты, тюльпаны, дубы и пр., ).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________