учить детей образовывать существительные во множественном числе (именительного падежа) от существительных в единственном числе;
учить составлять по картинке предложения, согласовывая в них множественное число существительных и глаголов;
развивать «чувство языка», предлагая на выбор правильный и неправильный варианты слов от имени сказочного персонажа (ведры - вёдра, лбы -
лобы, стули - стулья, человеки - люди и пр., ).
Оборудование:
кукла «Незнайка»;
парные картинки с изображением одного и нескольких одинаковых предметов, названия которых во множественном числе образованы различными способами словоизменения (книги, столы, уши, листья, окна, дочери).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Пересказ текста
с использованием магнитной доски
Тип-
С-Р
Программные задачи:
учить воспроизводить рассказ на основе образца и наблюдения за действиями логопеда с предметными картинками (они поочередно прикрепляются
к магнитной доске, а также передвигаются в соответствии с действиями
персонажей);
учить в процессе рассказывания контролировать последовательность, не-
прерывность, громкость и внятность изложения (при помощи логопеда).
Оборудование:
картинки с изображением фоновых объектов, предметов и персонажей рассказа.
2. Рассказ логопеда, сопровождаемый одновременной демонстрацией соответствующих картинок на магнитной доске ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подготовка к пересказу (подробный анализ содержания, уточнение языковых средств)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Итог, оценка деятельности детей_________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки И - Ы
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить дифференцировать на слух и произносительно (изолированно, в слогах и словах) часто смешиваемые гласные звуки И - Ы; продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из четырех гласных звуков (УАИЫ, АЫУИ);
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память; пополнять словарный запас.
Оборудование:
· зрительные символы звуков И, Ы, А, У; картинки, в названиях которых содержатся звуки И, Ы (в середине и в конце слов).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки И - Ы
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
· продолжать учить дифференциации в словах (на слух и произносительно) часто смешиваемых гласных звуков И - Ы;
· закреплять навык определения последнего гласного звука в словоформах (конфеты - конфетки, банты - бантики, канавы — канавки и пр., );
· учить подбирать в предложения слова с заданным конечным звуком (И, Ы);
· совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Словообразование. Приставочные глаголы
Тип-
л-г
Программные задачи:
учить понимать и различать по смыслу похожие слова-действия с общей
основой - ехать и разными приставками (отъехала, подъехала, въехала,
съехала и пр. );
учить самостоятельно подбирать в словосочетание или в предложение под-
ходящий по смыслу приставочный глагол.
Оборудование:
сюжетные картинки;
игрушки (машинки, человечки, деревья), постройки из кубиков (гараж, домик, мост) и предметы, символически изображающие дорогу, бревно, яму и пр.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Пересказ текста с использованием магнитной доски (2-е занятие по теме)
Тип-
СР
Программные задачи:
продолжать учить воспроизведению рассказа на основе образца и наблюдения за действиями логопеда с предметными картинками (они поочередно прикрепляются к магнитной доске, а также передвигаются в соответствии с действиями персонажей);
учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать громкость и внятность изложения.
Оборудование:
· картинки с изображением фоновых объектов, предметов и персонажей рассказа.
2. Рассказ логопеда, сопровождаемый одновременной демонстрацией соответствующих картинок на магнитной доске ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подготовка к пересказу (подробный анализ содержания, уточнение языковых средств)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Итог, оценка деятельности детей_________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук М
Тип-
ФС
Программные задачи:
· познакомить с согласным звуком М, особенностями его артикуляции, зри-
· тельным и жестовым символами;
· учить выделять звук М (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
· звуков, в начале слов;
· совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
· формировать навыки звукового анализа;
· пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука М;
картинки, в названиях которых первый звук М (монета, муха, мука и пр. ).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук М
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить определять наличие/отсутствие звука М в слове;
учить выбирать слова со звуком М из стихотворений и маленьких расска-
зов;
учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать обратные слоги AM, УМ, ИМ;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков А, У, И, М;
предметы и картинки, в названиях которых содержится звук М; предметы и картинки, в названиях которых отсутствует звук М.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________