Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 3 страница





Число месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

Л-Г

Тема: Составление предложений из трех слов

Программные задачи:

· учить составлять предложение по картинке, ориентируясь на количество слов, символически изображаемых простой схемой (три прямоугольника); закреплять понятия «слово», «предложение», «действие».

Оборудование:

· демонстрационные и раздаточные сюжетные картинки; схема предложения.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

число месяц

_____________________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

л-г

Тема: Согласование существительного

и глагола в числе

Программные задачи:

· учить воспринимать разницу между глаголами единственного и множественного числа (летит - летят, поет - поют и пр. j;

· учить заканчивать словосочетание (предложение) существительным в

· единственном или множественном числе, в зависимости от формы глагола

· (громко рычит...; громко рычат... );

· обогащать и активизировать словарный запас.

 Оборудование:

· парные картинки с изображением одного и нескольких одинаковых пред­метов (объектов).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число

Месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

 

Тема: Звуки А - У - И

 

(2-е занятие по теме)

 

 

Программные задачи:

· учить находить лишнюю среди других картинок, с учетом начального звука в их названиях (ива - утка - иголка - индюк);

· учить определять первый и последний гласные звуки в словах (улитка,

· иголка, аптеки);

· продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из трех гласных звуков

· ИАУ, АИУ;

· продолжать учить подбору слов с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее.                                                    -

Оборудование:

  • зрительные символы звуков А, У, И;
  • картинки, в названиях которых эти звуки начальные и последние.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число месяц

____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

Тема: Звук О

 

 

Программные задачи:

  • познакомить с гласным звуком О, особенностями его артикуляции, зри-
  • тельным символом, аналогами звучания (так мама удивляется, так бабушка стонет, так певица поет, так папа потягивается и пр., );
  • учить выделять звук 0 (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
  • звуков, в начале слов;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • формировать навыки звукового анализа;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука О;
  • картинки, в названиях которых первый звук О (Оля, осы, ослик, отдых,
  • овцы, окунь, озимь пир. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

СР

(развитие связной речи

 

 

Тема: Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемым действиям

 

Программные задачи:

  • учить воспроизводить рассказ на основе впечатлений от продемонстриро­ванных действий, их анализа и образца логопеда; познакомить с понятием «рассказ»;
  • учить отличать рассказ от набора отдельных слов или логически не связан­ных предложений.

Оборудование:

  • игрушки и предметы, которыми два-три ребенка действуют в соответствии с инструкциями, полученными до начала занятия.                        

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

Число месяц

_______________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

л-г

 

 

Тема: Согласование числительных ОДИН, ОДНА

 

с существительными

 

 

Программные задачи:

  • учить воспринимать разницу между числительными мужского и женского рода;
  • учить подбирать существительное к числительному, ориентируясь одно-
  • временно на его род и названное лексическое обобщение (про что из ОДЕЖДЫ скажем ОДИН? Про что из ПОСУДЫ скажем ОДНА? и пр. );
  • учить подбирать в предложение пропущенное числительное (ОДИН - ОДНА); обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • игрушки; предметы игрушечных одежды, посуды, мебели;
  • сюжетные и предметные картинки, относящиеся к различным лексиче­ским темам.                                                                                             

Ход занятия

1. Организационный этап_____________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей_____________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Тема: Звук О

 

(2-е занятие по теме)

 

Тип-     ФС  

Программные задачи:

  • учить определять последний гласный звук в словах (пальто, кино, давно);
  • учить подбирать слова с заданным первым звуком (А, У, И, О);
  • продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из двух-трех гласных зву-
  • ков (ОУ, ОАИ и пр.;;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков А, У, И, О;
  • картинки, в названиях которых звук О начальный (обувь, окна, облако) и

последний (кино, кимоно, пальто).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Тема: Звуки У - О

 

Тип-     ФС  

Программные задачи:

  • учить дифференцировать на слух (изолированно, в слогах и словах) часто
  • смешиваемые гласные звуки У - О;
  • учить подбирать в предложение слово с заданным начальным звуком (У, О);
  • учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать сочетания из трех-четырех гласных звуков (ОИУ, УОИА и пр., );
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков У, О, И, А;
  • картинки, в названиях которых звуки У и О начальные.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...