· учить составлять предложение по картинке, ориентируясь на количество слов, символически изображаемых простой схемой (три прямоугольника); закреплять понятия «слово», «предложение», «действие».
Оборудование:
· демонстрационные и раздаточные сюжетные картинки; схема предложения.
5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
число месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип
л-г
Тема: Согласование существительного
и глагола в числе
Программные задачи:
· учить воспринимать разницу между глаголами единственного и множественного числа (летит - летят, поет - поют и пр. j;
· учить заканчивать словосочетание (предложение) существительным в
· единственном или множественном числе, в зависимости от формы глагола
· (громко рычит...; громко рычат... );
· обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
· парные картинки с изображением одного и нескольких одинаковых предметов (объектов).
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число
Месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
ФС
Тема: Звуки А - У - И
(2-е занятие по теме)
Программные задачи:
· учить находить лишнюю среди других картинок, с учетом начального звука в их названиях (ива - утка - иголка - индюк);
· учить определять первый и последний гласные звуки в словах (улитка,
· иголка, аптеки);
· продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из трех гласных звуков
· ИАУ, АИУ;
· продолжать учить подбору слов с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее. -
Оборудование:
зрительные символы звуков А, У, И;
картинки, в названиях которых эти звуки начальные и последние.
5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
ФС
Тема: Звук О
Программные задачи:
познакомить с гласным звуком О, особенностями его артикуляции, зри-
тельным символом, аналогами звучания (так мама удивляется, так бабушка стонет, так певица поет, так папа потягивается и пр., );
учить выделять звук 0 (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
звуков, в начале слов;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
формировать навыки звукового анализа;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука О;
картинки, в названиях которых первый звук О (Оля, осы, ослик, отдых,
5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
СР
(развитие связной речи
Тема: Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемым действиям
Программные задачи:
учить воспроизводить рассказ на основе впечатлений от продемонстрированных действий, их анализа и образца логопеда; познакомить с понятием «рассказ»;
учить отличать рассказ от набора отдельных слов или логически не связанных предложений.
Оборудование:
игрушки и предметы, которыми два-три ребенка действуют в соответствии с инструкциями, полученными до начала занятия.
5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_______________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тип-
л-г
Тема: Согласование числительных ОДИН, ОДНА
с существительными
Программные задачи:
учить воспринимать разницу между числительными мужского и женского рода;
учить подбирать существительное к числительному, ориентируясь одно-
временно на его род и названное лексическое обобщение (про что из ОДЕЖДЫ скажем ОДИН? Про что из ПОСУДЫ скажем ОДНА? и пр. );
учить подбирать в предложение пропущенное числительное (ОДИН - ОДНА); обогащать и активизировать словарный запас.
5. Итог, оценка деятельности детей_____________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Тема: Звук О
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить определять последний гласный звук в словах (пальто, кино, давно);
учить подбирать слова с заданным первым звуком (А, У, И, О);
продолжать учить анализу и синтезу сочетаний из двух-трех гласных зву-
ков (ОУ, ОАИ и пр.;;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков А, У, И, О;
картинки, в названиях которых звук О начальный (обувь, окна, облако) и
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Тема: Звуки У - О
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить дифференцировать на слух (изолированно, в слогах и словах) часто
смешиваемые гласные звуки У - О;
учить подбирать в предложение слово с заданным начальным звуком (У, О);
учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать сочетания из трех-четырех гласных звуков (ОИУ, УОИА и пр., );
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков У, О, И, А;
картинки, в названиях которых звуки У и О начальные.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________