5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Пересказ текста с использованием магнитной доски (3-е занятие по теме)
Тип-
СР
Программные задачи:
продолжать учить воспроизведению рассказа на основе образца и наблюдения за действиями логопеда с предметными картинками (они поочередно прикрепляются к магнитной доске, а также передвигаются в соответствии с действиями персонажей);
учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать непрерывность, громкость и внятность изложения.
Оборудование:
картинки с изображением фоновых объектов, предметов и персонажей рассказа.
2. Рассказ логопеда, сопровождаемый одновременной демонстрацией соответствующих картинок на магнитной доске ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подготовка к пересказу (подробный анализ содержания, уточнение языковых средств)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Итог, оценка деятельности детей_________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук М(3- занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
продолжать учить определению наличия/отсутствия звука М в слове;
учить добавлять слова со звуком М в предложения и рифмовки, отгадывать
загадки-описания со звуком М в отгадке;
учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать прямые слоги МА, МУ, МО, МЫ;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков А, У, О, Ы, М;
предметы и картинки, в названиях которых содержится звук М;
предметы и картинки, в названиях которых отсутствует звук М
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук В
Тип-
ФС
Программные задачи:
познакомить с согласным звуком В, особенностями его артикуляции, зри-
тельным и жестовым символами;
учить выделять звук В (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
звуков, в начале слов;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
формировать навыки звукового анализа;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука В;
картинки, в названиях которых первый звук В (ванна, Валя, Вова, волк,
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
____________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Тема: Предлог НА
Тип-
л-г
Программные задачи:
уточнить пространственное значение предлога НА;
учить воспринимать предлог НА и произносительно выделять его в предложении;
учить составлять словосочетания и фразы с «маленьким словом НА», используя наглядную ситуацию и сюжетные картинки;
активизировать словарный запас по разным лексическим темам.
Оборудование:
схема предлога НА;
игрушки, предметы обстановки, фигурки из «киндер-сюрпризов»;
зеркало для пускания «солнечного зайчика»;
сюжетные картинки для составления предложений с предлогом НА.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Предлог НА
(2-е занятие по теме)
Тип-
л-г
Программные задачи:
закрепить пространственное значение предлога НА;
продолжать учить восприятию предлога НА и произносительному выделению его в предложении;
учить составлять фразы с «маленьким словом НА», используя пары предметных картинок и сюжетные картинки;
активизировать словарный запас по разным лексическим темам.
Оборудование:
схема предлога НА;
сюжетные (петух сидит на заборе; мальчик сидит на стуле и щ>. ) и предметные (бабочка - цветок, ворона - дерево, шишка - елка и пр., ) картинки для составления предложения.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук В
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить определять наличие/отсутствие звука В в слове;
учить выбирать слова со звуком В из стихотворений и маленьких рассказов;
учить добавлять слова со звуком В в предложения и рифмовки;
продолжать с помощью зрительных символов учить анализировать и синтезировать прямые слоги ВА, ВО, ВУ, ВЫ;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков А, О, У, Ы, В;
предметы и картинки, в названиях которых содержится звук В;
предметы и картинки, в названиях которых отсутствует звук В.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук Н
Тип-
ФС
Программные задачи:
познакомить с согласным звуком Н, особенностями его артикуляции, зри-
тельным и жестовым символами;
учить выделять звук Н (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
звуков, в начале слов;
продолжать с помощью зрительных символов учить анализировать и син-
тезировать прямые и обратные слоги (НА, НУ, ОН и пр. );
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука Н;
предметы и картинки, в названиях которых первый звук Н (ноги, ноты,
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________