Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 6 страница




 

Число месяц

_________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Согласование числительных ДВА, ДВЕ

 

с существительными

 

 

Тип-   л-г    

Программные задачи:

  • закреплять умение воспринимать разницу между числительными мужско-
  • го и женского рода;
  • учить выбирать существительные из рассказа и стихотворения, а также
  • подбирать по картинкам различные существительные к числительному,
  • ориентируясь на его род (Про кого в рассказе говорится ДВЕ? Про каких
  • зверей скажем ДВА? и пр. );
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • пары предметов (одежда, посуда, растения, мебель и пр. );
  • картинки с изображением пар зверей, птиц, овощей, фруктов, грибов и пр.

 

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Пересказ текста с использованием магнитной доски (3-е занятие по теме)

 

 

Тип-   СР    

Программные задачи:

  • продолжать учить воспроизведению рассказа на основе образца и наблюде­ния за действиями логопеда с предметными картинками (они поочередно прикрепляются к магнитной доске, а также передвигаются в соответствии с действиями персонажей);
  • учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать непре­рывность, громкость и внятность изложения.

Оборудование:

  • картинки с изображением фоновых объектов, предметов и персонажей рас­сказа.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Рассказ логопеда, сопровождаемый одновременной демонстрацией соответствующих картинок на магнитной доске ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подготовка к пересказу (подробный анализ содержания, уточнение язы­ковых средств)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Динамическая пауза_________________________________________________________

5. Повторное рассказывание логопеда с установкой на пересказ ________________

 

 

6. Пересказ текста детьми из «сильной» и «средней» подгрупп _________________

_______________________________________________________________________

7. Итог, оценка деятельности детей_________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук М(3- занятие по теме)

Тип-     ФС    

Программные задачи:

  • продолжать учить определению наличия/отсутствия звука М в слове;
  • учить добавлять слова со звуком М в предложения и рифмовки, отгадывать
  • загадки-описания со звуком М в отгадке;
  • учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать прямые слоги МА, МУ, МО, МЫ;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

 Оборудование:

  • зрительные символы звуков А, У, О, Ы, М;
  • предметы и картинки, в названиях которых содержится звук М;
  • предметы и картинки, в названиях которых отсутствует звук М

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук В

 

Тип-   ФС  

Программные задачи:

  • познакомить с согласным звуком В, особенностями его артикуляции, зри-
  • тельным и жестовым символами;
  • учить выделять звук В (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
  • звуков, в начале слов;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • формировать навыки звукового анализа;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука В;
  • картинки, в названиях которых первый звук В (ванна, Валя, Вова, волк,
  • вагон, вата, вафли и пр.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

____________________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Тема: Предлог НА

 

Тип-     л-г  

Программные задачи:

  • уточнить пространственное значение предлога НА;
  • учить воспринимать предлог НА и произносительно выделять его в предложении;
  • учить составлять словосочетания и фразы с «маленьким словом НА», используя наглядную ситуацию и сюжетные картинки;
  • активизировать словарный запас по разным лексическим темам.

Оборудование:

  • схема предлога НА;
  • игрушки, предметы обстановки, фигурки из «киндер-сюрпризов»;
  • зеркало для пускания «солнечного зайчика»;
  • сюжетные картинки для составления предложений с предлогом НА.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Предлог НА

(2-е занятие по теме)

 

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • закрепить пространственное значение предлога НА;
  • продолжать учить восприятию предлога НА и произносительному выде­лению его в предложении;
  • учить составлять фразы с «маленьким словом НА», используя пары пред­метных картинок и сюжетные картинки;
  • активизировать словарный запас по разным лексическим темам.

 Оборудование:

  • схема предлога НА;
  • сюжетные (петух сидит на заборе; мальчик сидит на стуле и щ>. ) и пред­метные (бабочка - цветок, ворона - дерево, шишка - елка и пр., ) картинки для составления предложения.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук В

 

(2-е занятие по теме)

 

 

Тип-     ФС  

Программные задачи:

  • учить определять наличие/отсутствие звука В в слове;
  • учить выбирать слова со звуком В из стихотворений и маленьких рассказов;
  • учить добавлять слова со звуком В в предложения и рифмовки;
  • продолжать с помощью зрительных символов учить анализировать и синтезировать прямые слоги ВА, ВО, ВУ, ВЫ;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков А, О, У, Ы, В;
  • предметы и картинки, в названиях которых содержится звук В;
  • предметы и картинки, в названиях которых отсутствует звук В.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук Н

 

Тип-   ФС    

Программные задачи:

  • познакомить с согласным звуком Н, особенностями его артикуляции, зри-
  • тельным и жестовым символами;
  • учить выделять звук Н (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
  • звуков, в начале слов;
  • продолжать с помощью зрительных символов учить анализировать и син-
  • тезировать прямые и обратные слоги (НА, НУ, ОН и пр. );
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука Н;
  • предметы и картинки, в названиях которых первый звук Н (ноги, ноты,
  • ногти, налим, ноль я пр. ).

 

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...