учить правильному употреблению формы дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывая их от существительных в именительном падеже;
учить правильному согласованию слов в словосочетаниях и предложениях;
учить понимать и дифференцировать вопросы: кому? чему?
обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
игрушки и предметы для игры «Подарки для Лены» (Чему обрадовалась
Лена? );
картинки из лото «Профессии» (рубанок - столяру, шприц - медсестре,
сантиметр - портнихе, водопроводный кран - водопроводчику и пр., );
картинки с изображением животных и корма для них (сено нужно корове
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Пересказ текста с использованием
серии сюжетных картин
Тип-
СР
Программные задачи:
закреплять умение отвечать на вопросы развернутой фразой из трех-пяти
слов;
учить анализу и пересказу текста, используя наглядную опору в виде серии
сюжетных картин, выбору адекватных языковых средств (точных слов,
четких предложений, связей частей рассказа);
продолжать учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать непрерывность, громкость и внятность изложения.
Оборудование:
серия из трех-четырех сюжетных картин с последовательно разворачивающимися событиями.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук Н
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить определению конечного согласного звука в словах (блин, лимон и пр., );
учить определять наличие/отсутствие звука Н в слове;
учить выбирать слова со звуком Н из стихотворений и маленьких расска-
зов, добавлять слова со звуком Н в предложения и рифмовки;
закреплять навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (НА, НУ,
ОН, ИН, УН и npj;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука Н;
картинки, в названиях которых звук Н начальный (Наф-Наф, Нуф-Нуф,
Надя, навага, набойки и пр.; и последний (клин, вагон, Иван, батон, бидон, клоун и
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук Ф
Тип-
ФС
Программные задачи:
познакомить с согласным звуком Ф, особенностями его артикуляции, зрительным и жестовым символами;
учить выделять звук Ф (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
звуков, в начале и в середине слов;
закрепить навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (ФА, ФО, АФ,
ОФ и пр. );
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука Ф;
предметы и картинки, в названиях которых содержится звук Ф (фата,
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Согласование местоимений
МОЙ, МОЯ, МОЕ с существительными
Тип-
л-г
Программные задачи:
учить воспринимать разницу между местоимениями мужского, женского и
среднего рода;
учить подбирать к названному местоимению существительные, учитывая
их родовую принадлежность и заданное обобщение (Про что из ОДЕЖДЫ
вы скажете МОИ? и пр.
учить замечать и исправлять ошибки Незнайки при согласовании местоимения и существительного;
обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
игрушки, принесенные детьми из дома; фигурки из «киндер-сюрпризов»;
предметы одежды, кукла «Незнайка»;
предметные картинки, относящиеся к различным лексическим темам.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Пересказ текста с использованием серии сюжетных картин
(2-е занятие по теме)
Тип-
СР
Программные задачи:
закреплять умение отвечать на вопросы развернутой фразой из трех-пяти
слов;
учить анализу и пересказу текста, используя наглядную опору в виде серии
сюжетных картин, выбору адекватных языковых средств (точных слов,
четких предложений, связей частей рассказа);
продолжать учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать непрерывность, громкость и внятность изложения.
Оборудование:
серия из трех-четырех сюжетных картин с последовательно разворачивающимися событиями.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звук Ф
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить определять наличие/отсутствие звука Ф в слове;
учить выбирать слова со звуком Ф из стихотворений и маленьких расска-
зов, добавлять слова со звуком Ф в предложения и рифмовки;
закрепить навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (ФА, ФЫ,
АФ, УФ, ОФ, ИФ);
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительный символ звука Ф;
картинки, в названиях которых содержится звук Ф (фонтан, футбол,
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки М - Н
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить дифференцировать на слух (изолированно, в слогах и в словах) вокализованные согласные звуки длительного произнесения М - Н;
закрепить навык анализа и синтеза прямых слогов (МА, НУ, МО и пр., );
учить на слух с помощью зрительных символов определять дифференцируемые звуки в парах слов (новый магазин, мамин лимонад и пр. );
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков М, Н;
картинки, в названиях которых содержатся звуки М и Н (мука, лимоны, манго,
апельсин, моток, магнит, банан, фанта, Мальвина, мандарин и пр., ).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________