Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 7 страница




 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Падежные конструкции. Дательный падеж

 

существительных в единственном числе

 

 

Тип-     л-г  

Программные задачи:

  • учить правильному употреблению формы дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывая их от существительных в именительном падеже;
  • учить правильному согласованию слов в словосочетаниях и предложениях;
  • учить понимать и дифференцировать вопросы: кому? чему?
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • игрушки и предметы для игры «Подарки для Лены» (Чему обрадовалась
  • Лена? );
  • картинки из лото «Профессии» (рубанок - столяру, шприц - медсестре,
  • сантиметр - портнихе, водопроводный кран - водопроводчику и пр., );
  • картинки с изображением животных и корма для них (сено нужно корове
  • и лошади, грибы - белке и пр. )

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Пересказ текста с использованием

 

серии сюжетных картин

 

Тип- СР  

Программные задачи:

  • закреплять умение отвечать на вопросы развернутой фразой из трех-пяти

слов;

  • учить анализу и пересказу текста, используя наглядную опору в виде серии
  • сюжетных картин, выбору адекватных языковых средств (точных слов,
  • четких предложений, связей частей рассказа);
  • продолжать учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать непрерывность, громкость и внятность изложения.

Оборудование:

  • серия из трех-четырех сюжетных картин с последовательно разворачивающимися событиями.

 

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук Н

(2-е занятие по теме)

 

Тип-   ФС    

Программные задачи:

  • учить определению конечного согласного звука в словах (блин, лимон и пр., );
  • учить определять наличие/отсутствие звука Н в слове;
  • учить выбирать слова со звуком Н из стихотворений и маленьких расска-
  • зов, добавлять слова со звуком Н в предложения и рифмовки;
  • закреплять навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (НА, НУ,
  • ОН, ИН, УН и npj;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука Н;
  • картинки, в названиях которых звук Н начальный (Наф-Наф, Нуф-Нуф,
  • Надя, навага, набойки и пр.; и последний (клин, вагон, Иван, батон, бидон, клоун и

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук Ф

 

Тип-   ФС    

Программные задачи:

  • познакомить с согласным звуком Ф, особенностями его артикуляции, зри­тельным и жестовым символами;
  • учить выделять звук Ф (на слух и произносительно) в потоке и сочетании
  • звуков, в начале и в середине слов;
  • закрепить навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (ФА, ФО, АФ,
  • ОФ и пр. );
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука Ф;
  • предметы и картинки, в названиях которых содержится звук Ф (фата,
  • фантик, фокусник, факел, фольга, фасоль, флаг, лифт, кофта и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Согласование местоимений

 

МОЙ, МОЯ, МОЕ с существительными

 

 

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • учить воспринимать разницу между местоимениями мужского, женского и
  • среднего рода;
  • учить подбирать к названному местоимению существительные, учитывая
  • их родовую принадлежность и заданное обобщение (Про что из ОДЕЖДЫ
  • вы скажете МОИ? и пр.
  • учить замечать и исправлять ошибки Незнайки при согласовании местоимения и существительного;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • игрушки, принесенные детьми из дома; фигурки из «киндер-сюрпризов»;
  • предметы одежды, кукла «Незнайка»;
  • предметные картинки, относящиеся к различным лексическим темам.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Пересказ текста с использованием серии сюжетных картин

(2-е занятие по теме)

 

Тип- СР  

Программные задачи:

  • закреплять умение отвечать на вопросы развернутой фразой из трех-пяти

слов;

  • учить анализу и пересказу текста, используя наглядную опору в виде серии
  • сюжетных картин, выбору адекватных языковых средств (точных слов,
  • четких предложений, связей частей рассказа);
  • продолжать учить в процессе рассказывания самостоятельно контролировать непрерывность, громкость и внятность изложения.

Оборудование:

  • серия из трех-четырех сюжетных картин с последовательно разворачивающимися событиями.

 

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звук Ф

 

(2-е занятие по теме)

 

 

Тип-   ФС    

Программные задачи:

  • учить определять наличие/отсутствие звука Ф в слове;
  • учить выбирать слова со звуком Ф из стихотворений и маленьких расска-
  • зов, добавлять слова со звуком Ф в предложения и рифмовки;
  • закрепить навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (ФА, ФЫ,
  • АФ, УФ, ОФ, ИФ);
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительный символ звука Ф;
  • картинки, в названиях которых содержится звук Ф (фонтан, футбол,
  • лифт, софа, муфта, суфле, Пиф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф);
  • картинки, в названиях которых отсутствует звук Ф.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звуки М - Н

 

 

Тип-   ФС  

Программные задачи:

  • учить дифференцировать на слух (изолированно, в слогах и в словах) вокализованные согласные звуки длительного произнесения М - Н;
  • закрепить навык анализа и синтеза прямых слогов (МА, НУ, МО и пр., );
  • учить на слух с помощью зрительных символов определять дифференцируемые звуки в парах слов (новый магазин, мамин лимонад и пр. );
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков М, Н;
  • картинки, в названиях которых содержатся звуки М и Н (мука, лимоны, манго,
  • апельсин, моток, магнит, банан, фанта, Мальвина, мандарин и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...