5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Падежные конструкции. Творительный
падеж существительных в единственном числе
Тип-
л-г
Программные задачи:
учить образовывать форму творительного падежа существительных в единственном числе без предлога и со знакомыми предлогами пространственного значения ПОД, ЗА;
учить правильно согласовывать слова в предложениях из четырех слов,
ориентируясь на вопросы: кем? чем? где?
обогащать и активизировать словарный запас.
Оборудование:
предметные картинки из лото «Профессии» (вышивают - иголкой и пр., );
сюжетные картинки для составления предложении, относящихся к различным лексическим темам (трава растет ПОД яблоней, вешалка висит ЗАдверью и пр., ).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки В - ф
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить дифференцировать на слух и произносительно (изолированно, в слогах и в словах) оппозиционные по звонкости-глухости согласные звуки;
закрепить навык анализа и синтеза прямых слогов (ВА, ФУ и пр. );
учить на слух с помощью зрительных символов определять дифференцируемые звуки в парах слов (новая форта, фруктовая ваза, Бовина фамилия и пр. );
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас
Оборудование:
зрительные символы звуков В, Ф;
предметы и картинки, в названиях которых содержится звук В;
предметы и картинки, в названиях которых содержится звук Ф.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Звуки В - ф
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
учить подбирать в предложение или в рифмовку подходящее слово с учетом
показанного зрительного символа (звука В или Ф);
продолжать учить дифференциации в словах оппозиционных по звонкости-глухости согласных звуков;
закреплять навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (ВЫ, УФ);
учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать односложное слово ВАМ;
совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
пополнять словарный запас.
Оборудование:
зрительные символы звуков В, А, М;
предметы и картинки, в названиях которых содержатся звуки В, Ф.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Предлоги НА - ПОД
Тип-
л-г
Программные задачи:
закреплять пространственное значение предлогов НА, ПОД;
учить произносительно выделять и различать пределы во фразах и словосочетаниях;
учить составлять фразы с заданным «маленьким словом», используя пары
предметов или предметных картинок;
активизировать словарный запас по разным лексическим темам.
Оборудование:
схемы предлогов НА, ПОД;
сюжетные и парные предметные картинки для составления по ним предложений сначала с предлогом НА, затем - ПОД (кот - стол, собака - кровать, книга - тумбочка, мяч - скамейка. ).
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Предлоги НА - ПОД
(2-е занятие по теме)
Тип-
л-г
Программные задачи:
закреплять пространственное значение предлогов НА, ПОД;
закреплять умение произносительно выделять предлоги в рассказах и стихах;
учить составлять фразы с заданным «маленьким словом», используя сюжетные и предметные картинки;
учить добавлять в предложение пропущенный предлог;
активизировать словарный запас по разным лексическим темам.
Оборудование:
схемы предлогов НА, ПОД;
опорные картинки для анализа рассказа;
изображение шаловливого котенка (щенка), сюжетные и предметные картинки.
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
_____________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Гласные звуки А-О-У-И-Ы
Тип-
ФС
Программные задачи:
уточнять и закреплять понятие «гласные звуки»;
учить с помощью зрительных символов определять в одном слове по два
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Время
И. Ф. детей
Программное содержание
9. 30-10. 00
10. 00-10. 30
10. 30-11. 00
11. 00-11. 30
11. 30-12. 00
12. 00-12. 30
12. 30- 13. 00
Число месяц
__________________________________________
ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: Гласные звуки А-О-У-И-Ы
(2-е занятие по теме)
Тип-
ФС
Программные задачи:
закреплять понятие «гласные звуки»;
учить с помощью зрительных символов определять в одном слове по три
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________