Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 8 страница




 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Предлог ПОД

 

 

Тип-   л-г

Программные задачи:

  • уточнить пространственное значение предлога ПОД;
  • учить воспринимать предлог ПОД на слух и произносительно выделять его

в предложении;

  • учить составлять словосочетания и фразы с «маленьким словом ПОД», используя наглядную ситуацию и сюжетные картинки;
  • активизировать словарный запас по разным лексическим темам.

Оборудование:

  • схема предлога ПОД;
  • игрушки, предметы обстановки, фигурки из «киндер-сюрпризов»;
  • сюжетные картинки для составления предложений с предлогом ПОД.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Падежные конструкции. Творительный

 

падеж существительных в единственном числе

 

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • учить образовывать форму творительного падежа существительных в единственном числе без предлога и со знакомыми предлогами пространственного значения ПОД, ЗА;
  • учить правильно согласовывать слова в предложениях из четырех слов,
  • ориентируясь на вопросы: кем? чем? где?
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • предметные картинки из лото «Профессии» (вышивают - иголкой и пр., );
  • сюжетные картинки для составления предложении, относящихся к различным лексическим темам (трава растет ПОД яблоней, вешалка висит ЗАдверью и пр., ).

 

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звуки В - ф

 

 

Тип-     ФС

Программные задачи:

  • учить дифференцировать на слух и произносительно (изолированно, в слогах и в словах) оппозиционные по звонкости-глухости согласные звуки;
  • закрепить навык анализа и синтеза прямых слогов (ВА, ФУ и пр. );
  • учить на слух с помощью зрительных символов определять дифференцируемые звуки в парах слов (новая форта, фруктовая ваза, Бовина фамилия и пр. );
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас

Оборудование:

  • зрительные символы звуков В, Ф;
  • предметы и картинки, в названиях которых содержится звук В;
  • предметы и картинки, в названиях которых содержится звук Ф.

 

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Звуки В - ф

(2-е занятие по теме)

 

Тип-     ФС

Программные задачи:

  • учить подбирать в предложение или в рифмовку подходящее слово с учетом
  • показанного зрительного символа (звука В или Ф);
  • продолжать учить дифференциации в словах оппозиционных по звонкости-глухости согласных звуков;
  • закреплять навык анализа и синтеза прямых и обратных слогов (ВЫ, УФ);
  • учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать односложное слово ВАМ;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • зрительные символы звуков В, А, М;
  • предметы и картинки, в названиях которых содержатся звуки В, Ф.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Предлоги НА - ПОД

 

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • закреплять пространственное значение предлогов НА, ПОД;
  • учить произносительно выделять и различать пределы во фразах и словосочетаниях;
  • учить составлять фразы с заданным «маленьким словом», используя пары
  • предметов или предметных картинок;
  • активизировать словарный запас по разным лексическим темам.

Оборудование:

  • схемы предлогов НА, ПОД;
  • сюжетные и парные предметные картинки для составления по ним предложений сначала с предлогом НА, затем - ПОД (кот - стол, собака - кровать, книга - тумбочка, мяч - скамейка. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Предлоги НА - ПОД

(2-е занятие по теме)

 

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • закреплять пространственное значение предлогов НА, ПОД;
  • закреплять умение произносительно выделять предлоги в рассказах и стихах;
  • учить составлять фразы с заданным «маленьким словом», используя сюжетные и предметные картинки;
  • учить добавлять в предложение пропущенный предлог;
  • активизировать словарный запас по разным лексическим темам.

Оборудование:

  • схемы предлогов НА, ПОД;
  • опорные картинки для анализа рассказа;
  • изображение шаловливого котенка (щенка), сюжетные и предметные картинки.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

 Тема: Гласные звуки А-О-У-И-Ы

 

 

Тип-   ФС  

Программные задачи:

  • уточнять и закреплять понятие «гласные звуки»;
  • учить с помощью зрительных символов определять в одном слове по два
  • гласных звука;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа,
  • внимание и память;
  • пополнять словарный запас.                                                

Оборудование:

  • демонстрационные и раздаточные символы гласных звуков А, О, У, И, Ы;
  • картинки, в названиях которых содержатся по два изученных гласных звука в различных сочетаниях (вагон, мука, книга, буквы, тыква и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

 Тема: Гласные звуки А-О-У-И-Ы

 

(2-е занятие по теме)

Тип-   ФС  

Программные задачи:

  • закреплять понятие «гласные звуки»;
  • учить с помощью зрительных символов определять в одном слове по три
  • гласных звука;
  • совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа,
  • внимание и память;
  • пополнять словарный запас.

Оборудование:

  • демонстрационные и раздаточные символы гласных звуков А, О, У, И, Ы;
  • картинки, в названиях которых содержатся по три изученных гласных
  • звука в различных сочетаниях (лимоны, малина, диваны, указки, мимоза,
  • вагоны, пауки, минута и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...