Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендуемое количество часов на освоение программы




профессионального модуля:

всего 984 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 1281 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 624 часа;

самостоятельной работы обучающегося 297 часов;

учебной и производственной практики 360 часов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

 

 Код Наименование результата обучения
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии с области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования                                                                 
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, определять пути и методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4.    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7.    Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса 
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий
ОК 10.  Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11.    Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. 1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

( рассредоточенная)

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК 3.1-3.5. ПК 5.1.-5.5. Раздел 1.Теория и методика организации обучения дошкольников в разных возрастных группах 1281 624 208   - 297 - 144 216
  Производственная практика (по профилю специальности), часов    -

 

 
  Всего: 1281 624 208 - 297 - 144 216

3.1.2. Тематический план профессионального модуля

(заочная форма обучения)

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

( рассредоточенная)

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК 3.1-3.5. ПК 5.1.-5.5. Раздел 1.Теория и методика организации обучения дошкольников в разных возрастных группах 1281 126 34   10 1155 - 144 216
  Производственная практика (по профилю специальности), часов    -

 

 
  Всего: 1281 126 34 10 1155 - 144 216

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов Уровень освоения 1

2

3 4 Раздел ПМ 03. Теория и методика организации обучения дошкольников в разных возрастных группах

 

1281   МДК. 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 189

 

Тема 1.1. Возникновение и развитие дошкольной дидактики.

Семестр: теор. 22, практ. 2, с/р 10 (соотв. 19-20 уч.г для 3 курса)

Содержание

10

1.

Инструктивный обзор программы курса, основные условия и требования к формированию профессиональных компетенций. Входной контроль.

2 1

2.

Развитие идей дошкольной дидактики в трудах ученых прошлого и современности.

2 2

3.

Теоретические основы дидактики. Понятие дидактики. Дошкольная дидактика.

2 2

4.

 Основы организации обучения дошкольников.

2 2

5.

Контрольно-обобщающий урок по теме «Возникновение и развитие дошкольной дидактики».

2 3

Практические занятия

2

 

1

Дидактические принципы обучения и их характеристика.

2

Самостоятельная работа

3

1.

Доклады «Развитие идей дошкольной дидактики в трудах ученых прошлого и современности».

1

2.

Анализ организации процесса обучения дошкольников. В базовых ДОУ, в своей возрастной группе определить в каких видах детской деятельности осуществляется процесс обучения, его содержание.

1

3.

Составление опорной схемы «Дидактические принципы обучения».

1
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...