Рекомендуемое количество часов на освоение программы
профессионального модуля: всего 984 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося 1281 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 624 часа; самостоятельной работы обучающегося 297 часов; учебной и производственной практики 360 часов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. 1. Тематический план профессионального модуля Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
|
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов ( рассредоточенная) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 3.1-3.5. ПК 5.1.-5.5. | Раздел 1.Теория и методика организации обучения дошкольников в разных возрастных группах | 1281 | 624 | 208 | - | 297 | - | 144 | 216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика (по профилю специальности), часов | - |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 1281 | 624 | 208 | - | 297 | - | 144 | 216 |
3.1.2. Тематический план профессионального модуля
(заочная форма обучения)
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов ( рассредоточенная) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 3.1-3.5. ПК 5.1.-5.5. | Раздел 1.Теория и методика организации обучения дошкольников в разных возрастных группах | 1281 | 126 | 34 | 10 | 1155 | - | 144 | 216 |
Производственная практика (по профилю специальности), часов | - |
| |||||||
Всего: | 1281 | 126 | 34 | 10 | 1155 | - | 144 | 216 |
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
2
|
|
Тема 1.1. Возникновение и развитие дошкольной дидактики.
Семестр: теор. 22, практ. 2, с/р 10 (соотв. 19-20 уч.г для 3 курса)
Содержание
1.
Инструктивный обзор программы курса, основные условия и требования к формированию профессиональных компетенций. Входной контроль.
2.
Развитие идей дошкольной дидактики в трудах ученых прошлого и современности.
3.
Теоретические основы дидактики. Понятие дидактики. Дошкольная дидактика.
4.
Основы организации обучения дошкольников.
5.
Контрольно-обобщающий урок по теме «Возникновение и развитие дошкольной дидактики».
Практические занятия
1
Дидактические принципы обучения и их характеристика.
Самостоятельная работа
1.
Доклады «Развитие идей дошкольной дидактики в трудах ученых прошлого и современности».
2.
Анализ организации процесса обучения дошкольников. В базовых ДОУ, в своей возрастной группе определить в каких видах детской деятельности осуществляется процесс обучения, его содержание.
3.
Составление опорной схемы «Дидактические принципы обучения».
|
|