Запись числа, темы занятия
«Ирпдпожение» 7 занятие
% ||идГ.(1|) ЛНШНИМОН 11 < > 11 ■ раем: ' Скажу я слово: «Высоко!» А ты ответишь: «Низко!» Скажу я слово: «Далеко!» А ты ответишь: «Близко!» Скажу тебе я слово: «Трус!» Ответишь ты: «Храбрец!» Теперь «Начало» я скажу, Ну, отвечай: (Конец). (Д. Чиарди) — Какое значение имеют названные в стихотворении слова? — Как называются эти слова? (Антонимы). — Продолжите определение: — Продолжим игру, вставляйте нужные по смыслу слова- Эта сестра старшая, а та Этот дядя ловкий, а тот Этот внук аккуратный, а тот... Это дитя голодное, а то... Этот родственник близкий, а тот.... Эта семья полная, а та Эти передачи детские, а те...... 4. Закрепление обобщающего понятия «Семья», названий родственников. Каткие ответы на вопросы — Знаете ли вы свою родню? Запишите в тетрадь краткие Самая ласковая, добрая, внимательная? (Мать.) — Сколько слов в предложении-ответе? Обозначьте начало Муж моей мамы? (Отец.) Дочь моего папы? (Сестра.) Сын моей мамы? (Брат.) Отец моего отца? (Дедушка.) Жена моего дедушки? (Бабушка.) Брат моей мамы? (Дядя.) Папина сестра? (Тетя.) Кем приходится мой брат моей бабушке? (Внуком.) Кем приходится моя сестра моему дедушке? (Внучкой.) Дети моей сестры? (Племянники.) — Какими были ваши ответы? (Ответы были краткими.) Докажите. Физкультминутка
С настроением показать большой палец Любым стилем
Бег на месте Руку «козырьком» или «биноклем» Подпереть щеку рукой Жест Руки под щеку Надуть щеки и хлопнуть по ним пальцами 6. Работа с текстом. Краткие ответы на вопросы Учитель-логопед раздает карточки с текстом «В цирке» (см. приложение 1). В ЦИРКЕ Владимир Андреевич Никитин выступает в цирке с медведями. Медведи Малыш и Богатырь любят молоко. Ольга Романовна Елисеева лечит животных. Сын Ольги Романовны Коля помогает маме. Его любят собачки Булька и Хвостик. Но самый лучший его друг — обезьянка Зузя. — Послушайте. (Текст читает учитель-логопед.) — Прочитайте выразительно. (Читают 1—2 ученика.) — Что мы прочитали? (Мы, прочитали рассказ, текст.) — О чем говорится в тексте? (В тексте рассказывается о — Почему текст имеет такой заголовок? — Дайте краткие ответы на вопросы. «Предложение» 8 занятие
— Кто выступает в цирке с медведями? (Владимир Андрее — Сколько слов в предложении? (3) — Почему каждое слово написано с заглавной буквы? (Это — Запишите краткий ответ в тетрадь. Подчеркните слова, — Что любят медведи Малыш и Богатырь? (Молоко.) — Сколько слов в предложении? (1) — Запишите краткий ответ в тетрадь. Поделите слово на — Кто лечит животных? (Ольга Романовна Елисеева.) — Сколько слов в предложении? (3) — Почему каждое слово написано с заглавной буквы? (Это
— Запишите краткий ответ в тетрадь. Подчеркните слово, — Кто помогает маме? (Коля. / Сын Коля.) — Сколько слов в предложении? (1/2) — Запишите краткий ответ в тетрадь. Подчеркните пер — Кто любит Колю? (Булька и Хвостик. / Собачки.) — Сколько слов в предложении? (3/1) — Почему слова Булька, Хвостик написаны с заглавной
— Запишите ответ в тетрадь. Подчеркните последний слог. — Кто самый лучший друг Коли? (Обезьянка Зузя.) — Сколько слов в предложении? (2) — Каким был ваш ответ? (Кратким.) — Запишите ответ в тетрадь. Поделите слова на слоги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|