Занятие 13
1. Растяжка «Кошка». Каждый участник должен встать 2. Дыхательное упражнение. И. п. — сидя на полу. Глубоко 3. Глазодвигательное упражнение. И. п. — сидя на полу. няется с подключением дыхания, однонаправленных и разнонаправленных движений языка: — глаза и язык вправо по траектории лежащей восьмер — глаза и язык влево по траектории лежащей восьмерки: — глаза вправо по траектории лежащей восьмерки, язык — глаза влево по траектории лежащей восьмерки, язык 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. И. п. —
• «Волна». • «Лягушка». • «Лезгинка». • «Змейка». Усложнение—упражнения выполняются с легко прикушенным языком и закрытыми глазами. • «Массаж ушных раковин». • «Паровозик». • «Рисующий слон». • «Сова». 5. Функциональное упражнение «Считалочки-бормоталоч- ладоши. В четвертый раз дети произносят все три слова про себя, заменяя их тремя хлопками. Итак, это выглядит следующим образом: 1. Идет бычок, качается. 2. Идет бычок (хлопок). 3. Идет (хлопок) — (хлопок). 4. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок). Возможные варианты считалочек-бормоталочек: 1. Ехал грека черел реку. 2. Ехал грека через (хлопок). 3. Ехал грека (хлопок) — (хлопок). 4. Ехал (хлопок) — (хлопок) — (хлопок). 5. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок) — (хло
1. Подарил — утенку — ежик — пару — кожа 2. Подарил — утенку — ежик — пару — кожа 3. Подарил — утенку — ежик — пару — (хло 4. Подарил — утенку — ежик — (хлопок) — 5. Подарил — утенку — (хлопок) — (хло 6. Подарил — (хлопок) — (хлопок) — (хло 7. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок) — (хло 6. Коммуникативное упражнение с правилами «Животные».
Дети встают в круг. Инструктор каждому участнику шепотом на ушко говорит название какого-либо животного: со- бака, корова, кошка и т. д. Название животного держится в секрете. Дети закрывают глаза и «превращаются» в это животное, издавая соответствующие звуки: гав-гав, му-му, мяу-мяу и т. д. Дети должны медленно передвигаться по комнате и прислушиваться к голосам всех «животных», объединяясь в родственные группы. Нашедшие друг друга «собаки», «коровы», «кошки» берутся за руки и передвигаются вместе. Во время выполнения упражнения глаза должны оставаться закрытыми. 7. Функциональное упражнение «Тух-тиби-дух». Цепь: эли 8. Функциональное упражнение «Танцы-противоположно 9. Релаксация «Море». И. п. — сидя на полу или стоя.
образные движения всей рукой вперед). Они сначала вместе, а потом по очереди ныряют в воду — один нырнул, другой нырнул (совершает поочередные волнообразные движения рук). За ними плывут их дельфинята (руки согнуты в локтях, прижаты к груди, кисти рук выполняют синхронные волнообразные движения вперед). Они ныряют вместе и по очереди (выполняет одновременные и поочередные волнообразные движения кистями рук). Вот так двигаются их хвостики (каждый палец поочередно совершает волнообразные движения). Вместе с дельфинами плавают медузы (руки, сжатые в кулаки, резко разжимаются). Все они танцуют и смеются (вращение рук в лучезапяст-ных суставах).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|