Техническое обслуживание трансмиссии
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Техническое обслуживание сцепления. - проверить герметичность привода выключения сцепления; - затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления; - проверить действия оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления; - отрегулировать привод сцепления; - смазать подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления; - проверить уровень жидкости в главном цилиндре привода сцепления и при необходимости долить; - слить конденсат из пневмоусилителя, вывернув пробку. Техническое обслуживание коробки передач. При ТО-2: - смазать опоры передней и промежуточных тяг дистанционного привода управления коробки передач через технические пресс-масленки до выдавливания свежей смазки; - очистить от грязи сапун коробки передач; - проверить и довести до нормы уровень масла в картере коробки передач. Техническое обслуживание раздаточной коробки. - очистить от грязи сапун раздаточной коробки; - проверить и довести до нормы уровень масла в картере раздаточной коробки; - при смене масла необходимо тщательно очистить и промыть пробку дизельным топливом. Техническое обслуживание карданной передачи. При ТО-2: - проверить наличие зазора в шарнирах карданных валов. Зазор не допускается; - затянуть гайки болтов крепления фланцев карданных валов; - смазать шарниры карданных валов через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения. Если смазка не появляется из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения, разобрать карданный шарнир и промыть детали. При СО: - проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов. Зазор не допускается.
Техническое обслуживание трансмиссии При ЕТО: - произвести очистку привода от грязи, пыли, снега, мойку картера сцепления; При ТО-1: - проверить свободный ход педали и в случае необходимости произвести его регулировку; - проверить действия оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления; - смазать подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления. Техническое обслуживание коробки передач. При ЕТО: - произвести очистку от грязи, пыли, снега и мойку При ТО-1: - очистить от грязи сапун коробки передач; При ТО-2: - проверить и довести до нормы уровень масла в картере коробки; - при смене масла необходимо тщательно очистить и промыть пробку дизельным топливом. Техническое обслуживание раздаточной коробки. - очистить от грязи сапун раздаточной коробки; - проверить и довести до нормы уровень масла в картере раздаточной коробки; - при смене масла необходимо тщательно очистить и промыть пробку дизельным топливом. Техническое обслуживание карданной передачи. При ТО-2: - проверить наличие зазора в шарнирах карданных валов. Зазор не допускается; - затянуть гайки болтов крепления фланцев карданных валов; - смазать шарниры карданных валов через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения. Если смазка не появляется из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения, разобрать карданный шарнир и промыть детали. При СО: - проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов. Зазор не допускается.
Билет № 25 1. Назначение, устройство и принцип действия пневматической тормозной системы автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310. 2. Классификация автомобильной техники. Группы эксплуатации. Годовые нормы расхода моторесурса. Основные особенности эксплуатации автомобильной техники в мирное время.
3. Техническое обслуживание систем питания автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310. 3) Техническое обслуживание системы питания. При контрольных осмотрах: - проверить наличие топлива в баках; - проверить, нет ли подтеканий топлива. При ЕТО: - проверить крепление всех приборов системы питания; - очистить приборы системы питания от пыли и грязи; - при работе автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха снять воздушный фильтр двигателя, разобрать и промыть в керосине. При ТО-1: - проверить исправность привода управления карбюратором; - закрыть кран топливопровода и слить отстой из фильтра-отстойника и топливных баков (1—2 л); - отрегулировать карбюратор на устойчивые минимальные обороты холостого хода; - проверить работу пускового подогревателя. При ТО-2: - промыть воздушный фильтр; - снять фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива и промыть их в бензине или керосине; - промыть клапаны топливных баков и продуть сжатым воздухом; - смазать маслом для двигателя датчик ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя. При сезонном обслуживании; - промыть топливные баки и продуть топливопроводы; - проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при необходимости отрегулировать. После выдачи задания развести студентов по учебным местам. На учебных местах студенты выполняют работы согласно рекомендации к выполнению практических работ. За дисциплину и порядок на рабочем месте отвечает старший расчета. Смена учебных мест студентами происходит по команде преподавателя, согласно ранее установленному графику через 15 мин.
На общие перемещения в течение учебного вопроса отводиться 5 минут. После выполнения работы на учебном месте студенты должны написать отчет о проделанной работе. В отчете должны быть отражены вопросы выполнения основных операций и методы их выполнения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|