Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое обслуживание трансмиссии




Техническое обслуживание сцепления.

- проверить герметичность привода выключения сцепления;

- затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления;

- проверить действия оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;

- отрегулировать привод сцепления;

- смазать подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления;

- проверить уровень жидкости в главном цилиндре привода сцепления и при необходимости долить;

- слить конденсат из пневмоусилителя, вывернув пробку.

Техническое обслуживание коробки передач.

При ТО-2:

- смазать опоры передней и промежуточных тяг дистанционного привода управления коробки передач через технические пресс-масленки до выдавливания свежей смазки;

- очистить от грязи сапун коробки передач;

- проверить и довести до нормы уровень масла в картере коробки передач.

Техническое обслуживание раздаточной коробки.

- очистить от грязи сапун раздаточной коробки;

- проверить и довести до нормы уровень масла в картере раздаточной коробки;

- при смене масла необходимо тщательно очистить и промыть пробку дизельным топливом.

Техническое обслуживание карданной передачи.

При ТО-2:

- проверить наличие зазора в шарнирах карданных валов. Зазор не допускается;

- затянуть гайки болтов крепления фланцев карданных валов;

- смазать шарниры карданных валов через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения. Если смазка не появляется из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения, разобрать карданный шарнир и промыть детали.

При СО:

- проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов. Зазор не допускается.

Техническое обслуживание трансмиссии

При ЕТО:

- произвести очистку привода от грязи, пыли, снега, мойку картера сцепления;

При ТО-1:

- проверить свободный ход педали и в случае необходимости произвести его регулировку;

- проверить действия оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;

- смазать подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления.

Техническое обслуживание коробки передач.

При ЕТО:

- произвести очистку от грязи, пыли, снега и мойку

При ТО-1:

- очистить от грязи сапун коробки передач;

При ТО-2:

- проверить и довести до нормы уровень масла в картере коробки;

- при смене масла необходимо тщательно очистить и промыть пробку дизельным топливом.

Техническое обслуживание раздаточной коробки.

- очистить от грязи сапун раздаточной коробки;

- проверить и довести до нормы уровень масла в картере раздаточной коробки;

- при смене масла необходимо тщательно очистить и промыть пробку дизельным топливом.

Техническое обслуживание карданной передачи.

При ТО-2:

- проверить наличие зазора в шарнирах карданных валов. Зазор не допускается;

- затянуть гайки болтов крепления фланцев карданных валов;

- смазать шарниры карданных валов через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения. Если смазка не появляется из-под кромок каждого сальника торцевого уплотнения, разобрать карданный шарнир и промыть детали.

При СО:

- проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов. Зазор не допускается.

 

Билет № 25

1. Назначение, устройство и принцип действия пневматической тормозной системы автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

2. Классификация автомобильной техники. Группы эксплуатации. Годовые нормы расхода моторесурса. Основные особенности эксплуатации автомобильной техники в мирное время.

3. Техническое обслуживание систем питания автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

3)

Техническое обслуживание системы питания.

При контрольных осмотрах:

- проверить наличие топлива в баках;

- проверить, нет ли подтеканий топлива.

При ЕТО:

- проверить крепление всех приборов системы питания;

- очистить приборы системы питания от пыли и грязи;

- при работе автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха снять воздушный фильтр двигателя, разобрать и промыть в керосине.

При ТО-1:

- проверить исправность привода управления карбюратором;

- закрыть кран топливопровода и слить отстой из фильтра-отстойника и топливных баков (1—2 л);

- отрегулировать карбюратор на устойчивые минимальные обороты холостого хода;

- проверить работу пускового подогревателя.

При ТО-2:

- промыть воздушный фильтр;

- снять фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива и промыть их в бензине или керосине;

- промыть клапаны топливных баков и продуть сжатым воздухом;

- смазать маслом для двигателя датчик ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При сезонном обслуживании;

- промыть топливные баки и продуть топливопроводы;

- проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при необходимости отрегулировать.

После выдачи задания развести студентов по учебным местам.

На учебных местах студенты выполняют работы согласно рекомендации к выполнению практических работ. За дисциплину и порядок на рабочем месте отвечает старший расчета.

Смена учебных мест студентами происходит по команде преподавателя, согласно ранее установленному графику через 15 мин.

 

На общие перемещения в течение учебного вопроса отводиться 5 минут.

После выполнения работы на учебном месте студенты должны написать отчет о проделанной работе. В отчете должны быть отражены вопросы выполнения основных операций и методы их выполнения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...