Отправлено 29 Июнь 2012, 08:03
Отправлено 29 Июнь 2012, 08: 03 У приведённого насоса есть первая, вторая и третья секции. Разве он не цифровой? А у аксиалки целых девять поршней. Тоже цифровой. Вятка PR, 29 июня Отправлено 29 Июнь 2012 - 21: 13 Worlock (25 Июнь 2012 - 15: 40) писал: В десятый раз спрашиваю: ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВЫЕ ГИДРОЦИЛИНДРЫ И ЦИФРОВЫЕ ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ??? Как все это должно работать? Опишите подробнее! ... Я записал мысли по гидравлике в 1-е сообщение темы, чуть добавил разъяснений. " Цифровой" в гидравлике как и везде – значит работающий в цифровом, дискретном режиме (кстати, уже ведь есть термин " цифровой дроссель", в курсе? ). Далеко не факт, что будет проще и дешевле, чем обычная гидравлика, но хоть какая-то альтернатива (и однозначно легче чем все другие схемы, для мобильных машин имеет значение). ... Кстати, я не в восторге от " шестерённых" насосов, привёл их для примера, но.. может быть кто-то " завтра", имея в виду " цифровую гидравлику", придумает очень дешёвую шестерённую или пластинчатую и т. д. нерегулируемую гидромашину (" цифровую" ) с высоким КПД и заменит ею все ваши хвалёные " аксиалки" и " радиалки"? Так что не зарекайтесь!!
Worlock Отправлено 30 Июнь 2012 - 05: 23 Хваленая аксиалка в любом случае будет дешевле и компактнее, чем три-пять шестеренок + блок клапанов для их дискретного вкл/выкл. И раз уж зашел вопрос за мобильную гидравлику, то поведаю о том, что такая штука как ГСТ (гидростатическая трансмиссия) давно применяется в спецтехнике. А в легковом секторе не нашла применения по причине сложности в обслуживании, низкого КПД и высокой шумности. Хотя перспективы сулит весьма заманчивые Могу даже посчитать (если кому интересно) какая сравнительная характеристика будет у ГСТ для легкового автомобиля по принципу " дизель + ГСТ" в сравнении со схемой " Дизель + АКПП". Основной плюс ГСТ это широкий диапазон трансформации мощности и безступенчатое регулирование передаточного отношения, но в легковом секторе вариаторы пока являются более предпочтительными.
З. Ы.: а что касается регулируемых аксиалок, то их цена при крупносерийном производстве может опустится до 300 $, что делает их намного привлекательнее схем с дискретным подключением многоступенчатых насосов. ибо чтобы заставить шестеренный насос не качать необходимом как минимум разорвать кинематическую связь с приводным двигателем. Worlock Отправлено 30 Июнь 2012 - 05: 49 И еще: никак не могу понять чего вы уперлись в эти " цифровые гидроцилиндры"? Насколько я понимаю, этим вы хотите получить некоторый диапазон трансформации мощности по кривой " скорость – линейное усилие", так? Чем вас не устраивает общепринятая схема с регулируемым насосом и гидроцилиндром постоянного объема? Ведь она требует всего один управляющий клапан на один исполнительный механизм, что намного компактнее, дешевле и проще. Какая в конце концов разница где трансформировать мощность – на источнике или на выходном звене? Применение регулируемых насосов позволяет получить диапазон линейных усилий в пределах максимального давления гидросистемы, и диапазон скорости в пределах от ноля до максимального рабочего объема насоса. И главное – БЕЗСТУПЕНЧАТО! Я сам лично применял двухнасосные схемы с шестеренными насосами для увеличения скорости холостого хода, так вот ничего кроме лишнего геморроя это не дало. И потом, если рассматривать ваш цифровой гидроцилиндр как моноблок с несколькими разнорамерными гидроцилиндрами в нем, то для условия сохранения энергии и работоспособноти схемы вообще, то для отключения например половины из них недостаточно прервать " коммутацию" гидроцилиндров по линиям P и Т, необходимо еще и разорвать их связь с выходным кинематическим звеном, иначе они превратятся в паразитные поршневые насосы. Просто представте, что при общем объеме например в 1 литр, вы задейстуете в скоростном режиме самый маленький ГЦ с объемом 0, 1 литр и он будет вынужден прокачивать все оставшиеся ГЦ с объемом 0, 9 л. Каково будет КПД данной системы?
Вятка PR, 2 июля Отправлено 02 Июль 2012 - 18: 57
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|