Отправлено 03 Июль 2012 - 12:55
Отправлено 03 Июль 2012 - 12: 55 ... Не нужно тут рассматривать " отстойные" схемы вроде дроссельного регулирования. " Активность" цифровых гидроцилиндров проявляется в том, что они регулируемые по рабочему объёму, при этом " P max" меняется слабо (допустим 100-200 атм., с целью оптимизации утечек или запасания или рекуперации энергии), т. е. " цифровой цилиндр" – имеется в виду вместе с быстродействующими клапанами " 0, плюс-минус 1". ... Гидроцилиндры кажутся проще, чем гидромашины, и компактнее (а если гидромашины с редукторами, то редукторы сами весят намного больше гидромашин! ), – прикиньте массогабаритные характеристики радиально-поршневой ГМ для " локтевого сустава" с максимальным моментом сил 75 Н*м, хотя бы методом подобия от уже созданных " больших" машин. Интересно также узнать, сколько будет стоить такая гидромашина (маленькая), и можно ли будет сохранить КПД = 90% (который обычно имеют " большие" гидромашины). Worlock Отправлено 03 Июль 2012 - 17: 20 В компактных гидравлических системах не применяется рекуперация энергии. Пневмогидроаккумуляторы применяются в основном для сглаживания пульсаций гидролинии. В качестве накопительных устройств используют балонные гидроаккумуляторы объемом от 50 литров и выше, что явно не вписывается в концепцию компактности аватара. И еще раз про утечки: предлагаемая вами схема без уплотнений по принципу плунжерного насоса (например дизельного ТНВД) вполне осуществима, но не целесообразна ввиду дороговизны изготовления плунжерных пар (селективный подбор), повышенного трения в плунжерной паре, зависимоти утечек от износа пары и т. д. Про вязкость масла в 1000 сст можете забыть, ибо такое масло не прокачает ни один насос. Доказано практикой что для приемлемой гидродинамики и достаточного снижения сил трения достаточно вязкости 20-40 сст. В настоящее время доступны композитные уплотнительные материалы типа PTFE, смешанного с бронзовой пылью, которые позволяют прекрасно уплотнять соединения до давлений вплоть до 800 бар, компенсировать зазоры, вызванные износом, и обеспечивать отличные антифрикционные свойства на больших линейных скоростях.
HAWE Отправлено 03 Июль 2012 - 21: 32 Worlock (03 Июль 2012 - 17: 20) писал: В компактных гидравлических системах не применяется рекуперация энергии. Пневмогидроаккумуляторы применяются в основном для сглаживания пульсаций гидролинии. В качестве накопительных устройств используют балонные гидроаккумуляторы объемом от 50 литров и выше, что явно не вписывается в концепцию компактности аватара. Мы свои компактные гидростанции (расход менее литра) частенько компануем ПГА, дабы уменьшить частоту включения или увеличить время работы без нагрузки (т. к. двигатель расположен в баке). Но это конечно зависит от исполнительных механизмов, как часто им надо отрабатывать. Вятка PR, 5 июля Отправлено 05 Июль 2012 - 20: 11 ... Мне не ответили, но я сам прикинул – если использовать гидромашину (" радиалку" или " аксиалку" ) " вместо" гидроцилиндра, то масса и габариты будут совершенно неприемлемыми (несколько кГ вместо 0, 2 – 0, 5 кГ у гидроцилиндров). ... О рекуперации – я имел в виду прежде всего автомобиль, конечно, а также такое пока экзотическое, но похожее на робот устройство как махолёт. ... Я удивляюсь " авторитетным" заявлениям Worlocka, – конечно, масло " 1000 сСт" НЕ прокачает ни один существующий насос, но ведь речь идёт о разработке нового класса гидравлических приводов!, – ну сделайте щели и трубы пошире – и прокачает, вот и фсё. Но лучше пока попробовать проанализировать наиболее простой гидроцилиндр – с этим вот " композитным" уплотнительным элементом, – будет ли ОН работоспособным в " цифровом" режиме?, и сможет ли предложенный мной или иной клапан обеспечить быстродействие порядка 1 мс?? Всё ли понятно в этом моём " клапане"? (я его " изобрёл" ещё лет 25? назад, потом забыл, и вот снова " изобрёл", добавил ещё пьезоактюатор, но не утверждаю, что он будет лучше электромагнита и т. д. ).
Jtsuken Отправлено 06 Июль 2012 - 16: 49 Цитата Но лучше пока попробовать проанализировать наиболее простой гидроцилиндр – с этим вот " композитным" уплотнительным элементом, – будет ли ОН работоспособным в " цифровом" режиме?, и сможет ли предложенный мной или иной клапан обеспечить быстродействие порядка 1 мс?? Всё ли понятно в этом моём " клапане"? (я его " изобрёл" ещё лет 25? назад, потом забыл, и вот снова " изобрёл", добавил ещё пьезоактюатор, но не утверждаю, что он будет лучше электромагнита и т. д. ).
Какой новый клас гидравлических приводов? Примеры? Worlock Отправлено 06 Июль 2012 - 18: 04
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|