Отправлено 11 Июль 2012 - 16:32
Отправлено 11 Июль 2012 - 16: 32 Вятка PR Цитата Согласен, что элементы " бесконтактной гидравлики" широко применяются и сегодня, но непоследовательно, не до конца – поэтому они не создают " качественного" скачка в чистоте рабочей жидкости (правда, в предлагаемых мной микро-клапанах всё же есть контакт – в крайних положениях, без трения, но всё таки сильные прижатия и микро-кавитация могут тоже разрушать металл).
Исполнительные элементы к чистоте рабочей жидкости имеют, как бы это сказать, немного отдаленное отношение, имхо. На какой качественный скачок Вы рассчитываете? Ну, не будут узлы своей работой загрязнять масло (допустим), но что мешает залить в гидросистему грязную рабочую жидкость или любая рабочая жидкость стареет – ее показатели меняются (сегодня – одна вязкость, через месяц – другая) – следовательно рабочая жидкость поведет себя по разному на одних и тех же зазорах. С этим то Вы согласны? Цитата Что касается клапанов, то я предложил наиболее подходящее решение,... я предложил гидростатический преобразователь 1: 70.
Мне немного непонятно – что это за узел – если это клапан переключающий поток от насоса на гидроцилиндр, то это работать будет но ооочень медленно. Если это своего рода насос (пьезоактюатор + мембрана(поршень, и т. п. ) то качать давление он сможет на микроцилиндр, Worlock пишет совершенно справделивые замечания. У любой поверхности есть микронеровности, в эти микронеровности будут попадать молекулы рабочей жидкости – вот и утечки. На таких зазорах (малых рабочих перемещениях – малых отверстиях) будет проявляться явление облитерации (про него то Вы в курсе? ) в полный рост. Как боротся с облитерацией будем?
Вятка PR, 12 июля Отправлено 12 Июль 2012 - 13: 18 Jtsukenу: " Качественный скачок" гидравлики с чистой рабочей жидкостью – это надёжная работа клапанов, стабильность ширины щелей в клапанах и гидроцилиндрах. Силиконовая жидкость вряд ли быстро " стареет", она устойчива даже к высоким температурам, её вязкостные свойства можно корректировать, изменяя соотношение полимерных молекул разной длины (и т. п. ). Кстати, в роботах можно применять термостатирование, как у человека, это несложно. Как бороться с пеной? – наверно, нужно исключить контакт с воздухом в основных линиях (P max = 100-200 атм. и P min = 1-50 атм. ), брать достаточно высокое значение " P min"? Тогда контакт будет только в дренажной? линии..
Worlock Отправлено 12 Июль 2012 - 14: 55 Немного ликбеза для Вятки PR: открою великую тайну, что существует такое понятие как коэффициент термического расширения, и ваш " бесконтактный" гидроцилиндр с зазором на сторону по 10мкм будет закусывать при нагреве рабочей жидкости, а также при минусосвых температурах. Далеко не каждая фирма умеет делать золотниковые распределители, одинаково хорошо работающие как при высоких так и при низких температурах. Недавно был свидетелем того, как обычный гидроцилиндр с проваленной посадкой по штоку и буксе (не было нужного гарантированного зазора) вроде бы прекрасно собрался, но начал скрипеть и клинить при температуре чуть выше 35 градусов. Ликбез дальше: в гидравлике не применяют понятие P мин. Есть только максимальное рабочее давление в гидролинии, обеспечивающееся настройкой предохранительного клапана. Давление в линии может быть какое угодно во всем диапазоне от ноля до максимального. Рост давления зависит от сопротивления исполнительного механизма. Обычно скачки давления происходят при срабатывании рабочего органо в упор, что вызывает срабатывание предохранительного клапана. Если он не сработает, то давление будет расти до того момента, пока хватает крутящего момента на приводе насоса. Далее или сгорает электродвигатель, или разрушается самый слабый элемент гидросистемы. Еще раз повторяю, что при холостых ходах давление в линии равно сумме гидравлических сопротивлений и потерь на трение.
Еще ликбез: все двух- и более контурные клапаны и распределители (имеется в виду с пилотной линией управления) имеет значительно более замедленную реакцию по сравнению с одноконтурными клапанами. Эта задержка иногда может доходить до секунды. Поэтому то, что пилотный золотник откроется вашим пьезоактюатором за миллисекунду вовсе не означает, что основной поток, управляемый главным клапаном, тут же устремится в гидроцилиндр. Задержка будет выражатся десятыми долями секунды, если не больше. Еще ликбез: характеристики гидроцилиндра не меряются их объемом. Во всех расчетах используются площади поршня. А точнее нужны диаметры поршня и штока. Объем нужен только лишь для расчета скорости срабатывания. Дальше вопросы: Почему вы так боитесь загрязнения рабочей жидкости? По моему это давно перестало быть проблемой после изобретения фильтров И наконец самый принципиальный вопрос: для чего в приводе аватара (или чего другого) вообще нужны цифровые гидроцилиндры??? Какую такую функцию они должны выполнять, и почему ее не может выполнить простой одноступенчатый гидроцилиндр??? Jtsuken
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|