Отправлено 03 Июль 2012 - 10:10
... (Worlockу). Я сам предлагал разные гидромашины на Ё-форуме (см. мою тему: http: //forum. mobilyo.... hp? f=40& t=1012и мои предложения в темеhttp: //forum. mobilyo... php? f=40& t=479), только нужно сравнивать не с АКПП, а с электротрансмиссией с суперконденсатором. Кстати, можно бы открыть тут и тему по гидротрансмиссиям для автомобилей?, для цифровых гидромашин на транспорте я предлагал отключать не только линию " P max", но и поршни в гидромашине, а главная идея была – заменить гидравликой (или разгрузить) коленвал.. ... И Вы неправильно поняли идею " цифровых цилиндров" для роботов – дело в том, что это не пассивные, а активные цилиндры!!, они НЕ регулируются давлением, и (см. 1-е сообщение " темы" ) я ведь предложил рассмотреть для начала вариант лишь с ОДНИМ " цифровым" гидроцилиндром на каждый привод (в сочленении), который включался бы в тех редких случаях, когда традиционный электропривод развивал бы недостаточную силу или мощность (гидравлика раза в 4 мощнее даже " неодимовых" электромоторов, и при этом дешевле). Согласен, что на " холостом" быстром ходу у цифровых блоков будут повышенные потери на трение и перекачку рабочей жидкости по сравнению с регулируемыми гидромашинами, но тут нужно смотреть конкретно в каждом случае – как это повлияет на " средний" КПД (потери) по большому циклу, – если потери на больших скоростях будут в пределах 5-10% от номинальной мощности, но эти скорости (быстрые движения) будут очень редки (как это бывает с человеком в реальной жизни), то для привода андроидов это не будет иметь значения (а вот для автомобиля – да!! ). ... " Классическая схема" имеет свои преимущества и недостатки, надо всё тщательно просчитать. Главная проблема, к сожалению, в том, что у нас андроиды, " аватары", экзоскелетоны даже на простом электроприводе не делают. Думаю, можно начать с чего-то более простого – с автомобилей, с махолётов (.., вот только кого бы заинтересовать? Я не заработал авторитета или высоких званий, так что нуждаюсь в поддержке. Конечно, я буду писать не только на форумы, может быть вот – попробовать сделать мощный " андроид" для разбора завалов после землетрясений?, – это к МЧС, и т. д.. Но при этом важно объяснить начальникам и бизнесу, почему мы можем сделать то, чего не могут наши конкуренты!! Пока не откроют высокотемпературную сверхпроводимость – будущее за гидравликой!! (и я не " сдувал" идеи, честно, просто было много свободного времени, да и сейчас тоже есть).
Worlock Отправлено 03 Июль 2012 - 10: 10 Цитата И Вы неправильно поняли идею " цифровых цилиндров" для роботов – дело в том, что это не пассивные, а активные цилиндры!!, они НЕ регулируются давлением
Далее, применение гидроцилиндра в качестве привода поворотного звена имеет один существенный минус: кривая крутящего момента при постоянном усилии гидроцилиндра будет синусоидальной по причине изменения плеча приложения силы. То есть в начале и в конце движения крутящий момент будет просто смешным, а максимум крутящего момента будет достигнут где то в середине. Поэтому я и говорил о применении радиально поршневых ротаторов. Они кстати выдают весьма не скромные характеритсики по крутящему моменту и при этом могут быть очень компактными.
Вятка PR, 3 июля
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|