Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Показатели и критерии оценивания
Уровень сформированности | Критерии оценивания | Описание показателей | |||||||
ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития. Уметь: формировать и аргументированно отстаивать личную позицию по проблемам философии; использовать категории философии для оценивания и анализа социальных тенденций и явлений. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития. Уметь: формировать и аргументированно отстаивать личную позицию по проблемам философии; использовать категории философии для оценивания и анализа социальных тенденций и явлений. Владеть: навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание | |||||||
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: закономерности и этапы исторического процесса Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе и применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы социальных наук в профессиональной деятельности; анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы. | ||||||
продвинутый
| Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: закономерности и этапы исторического процесса Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе и применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы социальных наук в профессиональной деятельности; анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы. Владеть: навыками анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции. | |||||||
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики Уметь: проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели; использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации). | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики Уметь: проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели; использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации). Владеть: экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства. | |||||||
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные принципы и функции права; основные положения трудового права и законодательства, принципы трудового права, сущность и содержание субъектов трудового права; классификации норм права Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; анализировать правовые явления, находить и применять необходимую для ориентирования правовую информацию; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы трудового законодательства. | ||||||
продвинутый
| Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные принципы и функции права; основные положения трудового права и законодательства, принципы трудового права, сущность и содержание субъектов трудового права; классификации норм права Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; анализировать правовые явления, находить и применять необходимую для ориентирования правовую информацию; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы трудового законодательства. Владеть: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности. | |||||||
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: общую, деловую лексику иностранного и русского языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности Уметь: выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке; вести письменное общение на иностранном языке, составлять деловые письма. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: общую, деловую лексику иностранного и русского языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности Уметь: выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке; вести письменное общение на иностранном языке, составлять деловые письма. Владеть: навыками выражения своих мыслей в межличностном, деловом общении на иностранном языке; различными навыками речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на иностранном языке. | |||||||
ОК-6
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные теоретические понятия (категории) Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные теоретические понятия (категории) Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Владеть: способностью работать в коллективе с учётом различий социокультурной среды. | |||||||
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: закономерности развития природы, общества и мышления Уметь: осуществлять критический анализ и оценку современных научных достижений; анализировать собственные достоинства и недостатки применительно к профессиональной деятельности. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: закономерности развития природы, общества и мышления Уметь: осуществлять критический анализ и оценку современных научных достижений; анализировать собственные достоинства и недостатки применительно к профессиональной деятельности. Владеть: навыками самоорганизации. | |||||||
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: значение физической культуры в формировании общей культуры личности и приобщении к общечеловеческим ценностям и здоровому образу жизни, укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни средствами физической культуры в процессе физкультурно-спортивных занятий Уметь: учитывать индивидуальные особенности физического, гендерного возрастного и психического развития занимающихся и применять их во время регулярных занятий физическими упражнениями; проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью. | ||||||
продвинутый
| Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: значение физической культуры в формировании общей культуры личности и приобщении к общечеловеческим ценностям и здоровому образу жизни, укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни средствами физической культуры в процессе физкультурно-спортивных занятий Уметь: учитывать индивидуальные особенности физического, гендерного возрастного и психического развития занимающихся и применять их во время регулярных занятий физическими упражнениями; проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью. Владеть: комплексом упражнений, направленных на укрепление здоровья и развитие физических качеств; способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. | |||||||
ОК-9 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные природные и техногенные опасности, их свойства и характеристики; характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы и способы защиты от них; возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения; теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС. Уметь: принимать решения по целесообразным действиям в ЧС; распознавать жизненные нарушения при неотложных состояниях и травмах. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные природные и техногенные опасности, их свойства и характеристики; характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы и способы защиты от них; возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения; теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС. Уметь: принимать решения по целесообразным действиям в ЧС; распознавать жизненные нарушения при неотложных состояниях и травмах. Владеть: понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности жизнедеятельности; приемами и способами использования индивидуальных средств защиты в ЧС; приемами оказания первой помощи пострадавшим в ЧС и экстремальных ситуациях. | |||||||
ОПК-1
знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: закономерности, принципы и методы управления персоналом. Уметь: применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: закономерности, принципы и методы управления персоналом. Уметь: применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу. Владеть: методами реализации основных управленческих функций в сфере управления персоналом. | |||||||
ОПК-2 знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащие нормы трудового права; Гражданский кодекс Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы. Уметь: использовать федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащие нормы трудового права на практике; использовать Гражданский кодекс Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащие нормы трудового права; Гражданский кодекс Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы. Уметь: использовать федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащие нормы трудового права на практике; использовать Гражданский кодекс Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы. Владеть: навыками интерпретации федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права в конкретных ситуациях; навыками интерпретации в конкретных ситуациях Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы. | |||||||
ОПК -3 знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ) | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: содержание основных разделов Социального права, Миграционного права, документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) в части, относящейся к организации труда; Уметь: интерпретировать содержание основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: содержание основных разделов Социального права, Миграционного права, документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) в части, относящейся к организации труда; Уметь: интерпретировать содержание основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) Владеть: навыками анализа применения и оперирования содержанием основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.). | |||||||
ОПК-4 владением навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения) | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные принципы взаимодействия с внешними организациями. Уметь: выявлять специфику взаимодействия с внешними организациями. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные принципы взаимодействия с внешними организациями. Уметь: выявлять специфику взаимодействия с внешними организациями. Владеть: готовностью к взаимодействиям с внешними организациями | |||||||
ОПК-5 способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: правила и принципы математического и статистического анализа, используемые при сборе, анализе и обработке данных. Уметь: анализировать показатели, характеризующие социально-экономические явления, в контексте целей и задач своей организации. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: правила и принципы математического и статистического анализа, используемые при сборе, анализе и обработке данных. Уметь: анализировать показатели, характеризующие социально-экономические явления, в контексте целей и задач своей организации. Владеть: способностью учитывать показатели в контексте целей и задач своей организации. | |||||||
ОПК-6 владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные парадигмы мышления; типологию умозаключений. Уметь: использовать логические приёмы для отстаивания своей точки зрения. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные парадигмы мышления; типологию умозаключений. Уметь: использовать логические приёмы для отстаивания своей точки зрения. Владеть: способностью к восприятию, обобщению и анализу информации в процессе исследований. | |||||||
ОПК-7 готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные проблемы этики деловых отношений; структуру делового общения. Уметь: использовать этические принципы деловых отношений при кооперации с коллегами, в работе на общий результат. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные проблемы этики деловых отношений; структуру делового общения. Уметь: использовать этические принципы деловых отношений при кооперации с коллегами, в работе на общий результат. Владеть: навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других с учётом этических принципов деловых отношений. | |||||||
ОПК-8 способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные типы управленческих решений и подходы к их выполнению. Уметь: ориентироваться в процессе принятия организационно-управленческих решений; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные типы управленческих решений и подходы к их выполнению. Уметь: ориентироваться в процессе принятия организационно-управленческих решений; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации. Владеть: способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты. | |||||||
ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: виды и формы деловых коммуникаций (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации). Уметь: осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации). | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: виды и формы деловых коммуникаций (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации). Уметь: осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации). Владеть: навыками выбора формы делового общения с учетом этических критериев и стратегической задачи. | |||||||
ОПК-10 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные информационно-коммуникационных технологий, используемые для решения стандартных задач профессиональной деятельности. Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основные информационно-коммуникационных технологий, используемые для решения стандартных задач профессиональной деятельности. Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. Владеть: способностью применять информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности. | |||||||
Профессиональные компетенции: организационно-управленческая и экономическая деятельность: | |||||||||
ПК- 1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы разработки и реализации концепции кадровой политики; основы стратегического управления персоналом. Уметь: применять средства разработки и реализации концепции кадровой политики организации; ориентироваться в практике применения основ стратегического управления персоналом и основ управления интеллектуальной собственностью. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы разработки и реализации концепции кадровой политики; основы стратегического управления персоналом. Уметь: применять средства разработки и реализации концепции кадровой политики организации; ориентироваться в практике применения основ стратегического управления персоналом и основ управления интеллектуальной собственностью. Владеть: технологиями и инструментами разработки и реализации кадровой политики; базовыми навыками управления персоналом и технологиями оценки эффективности управления персоналом. | |||||||
ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала; основы кадрового планирования и контроллинга; место кадрового планирования, контроллинга и маркетинга персонала в системе управления персоналом. Уметь: применять основы маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала; применять основы кадрового планирования и контроллинга; ориентироваться в российской и зарубежной специфике кадрового планирования, контроллинга и маркетинга персонала в системе управления персоналом. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала; основы кадрового планирования и контроллинга; место кадрового планирования, контроллинга и маркетинга персонала в системе управления персоналом. Уметь: применять основы маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала; применять основы кадрового планирования и контроллинга; ориентироваться в российской и зарубежной специфике кадрового планирования, контроллинга и маркетинга персонала в системе управления персоналом. Владеть: технологиями привлечения персонала; навыками применения на практике основ кадрового планирования и контроллинга | |||||||
ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала как составляющие процесса управления персоналом организации; основные критерии подбора и расстановки персонала. Уметь: ориентироваться в критериях подбора и расстановки персонала; анализировать критерии подбора и расстановки персонала с учётом требований к должностям. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала как составляющие процесса управления персоналом организации; основные критерии подбора и расстановки персонала. Уметь: ориентироваться в критериях подбора и расстановки персонала; анализировать критерии подбора и расстановки персонала с учётом требований к должностям. Владеть: методами деловой оценки персонала при найме; способностью включать технологии подбора и отбора персонала в систему управления персоналом. | |||||||
ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы социализации, профориентации и профессионализации персонала в кадровой политике. Уметь: ориентироваться в специфике социализации, профориентации и профессионализации персонала при различных вариантах кадрового планирования. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы социализации, профориентации и профессионализации персонала в кадровой политике. Уметь: ориентироваться в специфике социализации, профориентации и профессионализации персонала при различных вариантах кадрового планирования. Владеть: готовностью учитывать при кадровом планировании основы социализации, профориентации и профессионализации персонала. | |||||||
ПК-5 знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы научной организации и нормирования труда; базовые категории регламентации и нормирования труда. Уметь: способностью применять методики анализа работ и проведения анализа рабочих мест; способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и положений научной организации труда; применять базовые категории регламентации и нормирования труда. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы научной организации и нормирования труда; базовые категории регламентации и нормирования труда. Уметь: способностью применять методики анализа работ и проведения анализа рабочих мест; способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и положений научной организации труда; применять базовые категории регламентации и нормирования труда. Владеть: способностью применять методики анализа работ и проведения анализа рабочих мест; способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и положений научной организации труда; навыками применения регламентов по элементам системы управления организацией, включая анализ работ и проведение анализа рабочих мест. | |||||||
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; психологические основы организации работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала. Уметь: ориентироваться в специфике различных вариантов служебно-профессионального продвижения персонала; ориентироваться в специфике видов, форм и методов обучения персонала при различных вариантах профессионального развития персонала. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; психологические основы организации работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала. Уметь: ориентироваться в специфике различных вариантов служебно-профессионального продвижения персонала; ориентироваться в специфике видов, форм и методов обучения персонала при различных вариантах профессионального развития персонала. Владеть: процедурами применения основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; процедурами применения основ организации работы с кадровым резервом; способностью использовать различные виды, формы и методы обучения персонала с целью его профессионального развития. | |||||||
ПК-7 знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: цели, задачи и виды аттестации, и другие виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации. Уметь: разрабатывать технологии текущей деловой оценки персонала; ориентироваться в специфике проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: цели, задачи и виды аттестации, и другие виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации. Уметь: разрабатывать технологии текущей деловой оценки персонала; ориентироваться в специфике проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала. Владеть: способностью применять технологии текущей деловой оценки персонала. | |||||||
ПК-8 знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике | пороговый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда); типы и виды дисциплинарных взысканий, и порядок их применения. Уметь: ориентироваться в практике применения различных систем мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда); выбирать типы и виды дисциплинарных взысканий с учетом конкретной производственной ситуации. | ||||||
продвинутый | Устный ответ, решение задач, анализ ситуаций, ответы на вопросы | Знать: принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда); типы и виды дис
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|