Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Российское государство. 1. Преданность Родине-России. Готовность к её безусловной и самоотверженной защите. 2. Добросовестный труд на благо себе, своей семьи и общества. Кто не работает, тот не ест.




         Российское государство.

 

Говоря так много в предыдущей главе об истоках государства российского, я хотел обозначить рассуждение о ФУНДАМЕНТЕ, на котором должно стоять НАШЕ государство - ОХРАНИТЕЛЬ общества.

Во-первых, единство общества обеспечивается ЕДИНЫМИ морально-нравственными правилами для ВСЕХ граждан. Можно назвать это идеологией. Попытки отдать эту идеологию на откуп религиозным общинам, политическим партиям, «союзам», а вернее сказать – тусовкам, возомнивших себя гениями культуры, ничтожеств, приводит только к РАЗОБЩЕНИЮ общества на противоборствующие кланы и группы. Поскольку большая часть граждан, даже относящая себя к верующим в ту или иную религию, не соблюдает религиозных постулатов и фактически атеистичны, то и свод этих морально-нравственных принципов должен быть СВЕТСКИМ, то есть внесённым в Конституцию прямо в первый пункт ст. 13. Например, в качестве «Русского морального кодекса» из романа «Сотворение Волжской России»

1. Преданность Родине-России. Готовность к её безусловной и самоотверженной защите.

2. Добросовестный труд на благо себе, своей семьи и общества. Кто не работает, тот не ест.

3. Уважение к частному и общественному достоянию, созданному трудом человека и природы.

4. Гуманное отношение к людям, любовь к ближнему, как к самому себе. Взаимная помощь, один за всех и все за одного.

5. Честность и правдивость, простота и скромность в личной жизни.

6. Взаимное уважение в семье, любовь к детям, забота об их воспитании.

7. Уважение к старшим, призрение слабых и немощных.

8. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, стяжательству и нарушению законов.

9. Уважение ко всем культурам всех народов земли. Нетерпимость к национальной, расовой, религиозной и классовой ненависти.

10. Терпение и уважение к любому мнению и мировоззрению, не совпадающему с твоим, кроме противоречащего данному кодексу.

Тогда вторым пунктом этой статьи можно поставить тот, который сейчас первый: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие», дополнив его фразой: в пределах морально-нравственных оснований пункта 1 .

 

Во-вторых, функциональное и РЕАЛЬНОЕ отделение служения обществу в государственном аппарате от коммерческой, заточенной на прибыль, деятельности всех остальных граждан, что уже достаточно полно описано в различных статьях нашей Конституции. Служение это, естественно, заключается в защите страны от внешнего врага, поддержании внутреннего порядка, воспитания у молодого поколения уважения к традициям предков, заботе о здравоохранении, создании условий для успешного развития гражданина, реализации им своего КАПИТАЛА.

 

В третьих, создание резервов для помощи гражданам в случае бедственного их положения, возникшего из-за стихийного или рукотворного бедствия, в том числе и банкротства какого-либо предприятия.

Вот здесь необходимо остановиться и посмотреть на проблему возврата похищенного у государства и граждан дельцами-бизнесменами. Помнится, ещё в 50-е годы в Кудиново, куда моя мать приехала в отпуск к родным, она встретилась с подругой. Мне, мальцу детсадовского возраста, было всё вокруг интересно, особенно разговоры взрослых между собой, хотя они и гнали меня играться, дескать, нечего тут уши развешивать, когда старшие важные дела обсуждают. Но на сей раз меня, видимо, некуда было спровадить, потому я запомнил оксюморон из их разговора. А вспоминали они своего ровесника, который в голодном 46-м году попался с зерном, собранным домой на скошенном поле. Получил 10 лет лагерей. Запомнилась мне фраза своей чудовищной несправедливостью: «Так это за горсть зерна сажают, вот кто вагонами ворует, того ни в жисть не посадят».

Удивительное дело – всё течёт, всё меняется, ушли в прошлое рабовладельцы, феодалы, буржуины, комиссары тоже в прошлом, буржуины опять вернулись, а воровать «вагонами» как было сверхприбыльно, так и осталось, и наказание смехотворное, если что. Вот сколько было шуму по поводу старушки с деменцией, которая забыла сторублёвый пакет с маслом из корзины на кассу положить и прошла мимо. Шум, полиция, протокол о факте кражи, обещание лишения свободы… В тюрьмах ведь немало сидит за воровство телефонов, шапок, сумок, а вот гражданин Полонский, прикарманивший 2, 5 миллиарда рублей у вкладчиков в строительство жилья, успевший купить се6е остров в Таиланде, и несколько лет нагло покутить на ворованное, обошёлся УСЛОВНЫМ сроком, а ограбленным вкладчикам государство достраивает квартиры за бюджетный счёт. И таких случаев пруд пруди. Ну и скажите, что подруга моей мамы была не права? Вы серьёзно думаете, что удастся победить криминальный бизнес, когда доходы от него тысячекратно покрывают все мелкие судебные неприятности?

По сути, в уголовном праве нужна реальная революция. Не может преступник быть не то что осужден условно, но и выпущен на свободу, даже отсидев положенный ему срок, если он не вернул ВСЁ, что награбил, плюс судебные издержки, плюс штрафы за моральный ущерб ограбленным.

 

Ещё одна проблема русского общества – вымирание народа. Вот тут государство сделало для этого немало. Начиная с 30-х годов, в стране, которая первой в мире разрешила аборты едва возникла, вся советская пропаганда нацелила молодёжь на участие в индустриализации, особенно усердно призывало девушек: «Комсомолка на самолёт, комсомолка на трактор». Какая уж тут семья, дети — не до того. В результате система воспитания молодого поколения с указанием для него главной цели — участие в производительном труде на благо общества, отодвинуло семейные ценности, рождение и воспитание детей на самый задний план. В довершении этого государство, которое до того ОБЯЗЫВАЛО детей содержать своих престарелых родителей, с 1956 года взяло на себя полностью их содержание, установив тотальное пенсионное обеспечение. Величина пенсии теперь зависела исключительно от трудового вклада в советское ПРОИЗВОДСТВО. Эта идеологическая установка вкупе с пенсионным обеспечением стариков целиком за счёт государства, вырулила общество на установку — малодетная семья с одним ребёнком, максимум двумя детьми, дабы не мешать профессиональному росту матери. Помнится, году в 1967-м мы, приближающиеся к окончанию восьмилетки, собрались по какому-то поводу на Орлинке, была в трёхстах метрах от нашей школы такая скала над обрывом, после которого шла пляжная полоса у моря, и стали делиться своими мечтами — кто куда после школы, кто кем мечтает стать. И вдруг Люська Хватова, год назад приехавшая к нам из Кубани, сказала: «А я мечтаю встретить чоловика, чтоб у нас был свой дом и дети... ». Кто-то хихикнул и все наши мечты об инженерах, врачах, лётчиках... как-то потерялись. Но потом всё равно Люську кто-то попытался высмеять, но наша толерантность сыграла в её защиту, дескать: «Ну хочет и хочет чоловика, да ради бога». Однако отношение к ней так и осталось, как к блаженной что ли. Такая же история повторилась в фильме «Доживём до понедельника» когда девушку, считающую за счастье иметь четырёх детей, приняли за наивную дурочку, а завуч вообще возмутилась её идеологической неправильностью.

В результате такого отношения уже к 70-м годам русская женщина за свой плодотворный период в среднем стала рожать меньше двух детей, хотя, для ПОДДЕРЖАНИЯ численности этноса необходимо 2, 2 ребёнка на женщину. А если мы желаем противостоять многодетным в своей пассионарности мусульманским регионам и республикам, то уж никак не менее 3-х.

Это вымирание народа, кстати, стало главной причиной увеличения пенсионного возраста. Следовательно, кроме изменения идеологии в отношении рождения детей, а по сей день только и слышно: «Нечего плодить нищету. Кто вас просил рожать? Не можете за детьми смотреть — нечего рожать было... », нужно вернуться к ИЗНАЧАЛЬНОЙ системе поддержке стариков ИХ детьми и внуками, о чём говорилось здесь в первой же главе, в аксиоме второй. Для примерного Адама дети – РЕНТНЫЙ капитал, который он отложил на старость. Значит необходимо вернуться к изначальному, ЕСТЕСТВЕННОМУ, существованию человека в зависимости от рождённых, поднятых и воспитанных им детей. Например, в романе «Сотворение Волжской России» граждане часть своего подоходного налога (там нет этой лишней структуры – ПФ), от которого, кстати, зависела величина части их пенсии, по собственному заявлению направляли на дополнительную пенсию КОНКРЕТНОМУ старику. Это не всегда может быть родитель, но и учительница, которая вложила в него душу в школе, и соседка, не раз выручавшая и кормившая, и приёмная мать.

Таким образом, только изменение отношения в обществе к рождению детей, закреплённое ЭКОНОМИЧЕСКИ, в частности пенсионной ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕФОРМОЙ, а не её имитацией, позволит восстановить спасительное соотношение между работающими поколениями и стариками.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...