Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планируемые результаты освоения воспитанниками групп адаптированной образовательной программы (по музыкальному развитию воспитанников)




Экспрессивная речь детей с ОНР может служить средством общения лишь в особых условиях, требующих постоянной помощи и побуждения в виде дополнительных вопросов, подсказок, оценочных и поощрительных суждений со стороны взрослых. Вне специального внимания к их речи эти дети малоактивны, в редких случаях являются инициаторами общения, не достаточно общаются со сверстниками, редко обращаются с вопросами к взрослым, не сопровождают рассказам игровые ситуации. Это обуславливает сниженную коммуникативную направленность их речи.

Планируемые результаты освоения воспитанниками групп адаптированной образовательной программы (по музыкальному развитию воспитанников)

Средний дошкольный возраст (с 4 до 5 лет)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ребенок проявляет интерес к музыкальным произведениям, любит слушать музыкальные произведения, умеет петь несложные песенки, красиво

двигаться под музыку;

при дифференциации контрастного звучания нескольких игрушек

не допускает ошибок, не ошибается при определении направления звука и

воспроизведении ритма.

Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ребенок умеет в движении передавать характер музыки, выразительно танцует, поет, участвует в музыкальных играх, может определить

жанр музыкального произведения; без ошибок дифференцирует звучание нескольких игрушек, музыкальных инструментов, определяет направление звука, воспроизводит предложенные педагогом ритмы.

Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет)

ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и

желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы, делать

умозаключения, знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке, творческие рассказы;

у него сформированы элементарные навыки звуко-слогового анализа слов, анализа предложений, что обеспечивает формирование предпосылок грамотности;

у него сформирован грамматический строй речи, он владеет разными способами словообразования;

ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать; он обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, умеет обследовать предметы разными способами, подбирать группу предметов по заданному признаку, знает и различает основные и оттеночные цвета, плоские и объемные геометрические формы; у ребенка сформированы представления о профессиях, трудовых действиях;

ребенок знаком с составом числа из единиц в пределах десяти, владеет навыками количественного и порядкового счета; у ребенка сформированы навыки ориентировки в пространстве, на плоскости, по простейшей схеме, плану; у ребенка есть представления о смене времен года и их очередности, смене частей суток и их очередности, очередности дней недели; у ребенка сформировано интеллектуальное мышление;

ребенок способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности, ребенок умеет организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия действиями с предметами-заместителями, а затем и словом, отражать в игре окружающую действительность;

ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности, у ребенка развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение;

ребенок активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности;

ребенок способен адекватно проявлять свои чувства, умеет радоваться

успехам и сопереживать неудачам других, способен договариваться, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает чувством собственного достоинства, чувством веры в себя;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности;

ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам, способен к волевым усилиям, знаком с принятыми нормами и правилами поведения и готов соответствовать им;

у ребенка развиты крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения, умеет управлять ими.

 

 

Содержательный раздел рабочей программы

Содержание образовательной, коррекционно-развивающей деятельности с детьми средней, старшей и подготовительной логопедических групп по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

Средний дошкольный возраст (с 4 до 5 лет)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (содержание смотри в «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет)» автор Нищева Н. В. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...