Месяц
(или квартал)
| Образователь
ные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия, проекты. праздники, концерты и др. )
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
| Исследование индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей.
| Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ На музыкальных занятиях (поддерживать эмоциональный отклик на музыку, доставить радость в общении со сверстниками)
| Участие в Празднике
Знаний для старших
дошкольников в качестве зрителей.
Кукольный спектакль «Маша и Медведь»
|
X-2015г.
| Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
| «Что нам Осень принесёт? »
| Учить детей ориентироваться в пространстве, согласовывая свои движения с изменением музыки. Выполнять движения с атрибутами (осенними листочками). Развивать навыки протяжного пения. Готовить детей к исценированию песен.
| Логопедическое музыкально-игровое упражнение «Листопад»
Е. А. Судакова
Кукольный спектакль
«Под грибом»
Осенний концерт
Осенний праздник «Здравствуй, осень! »
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
| «Игрушки в гости к нам идут»
| Учить детей выразительно передавать игровые образы, развивать коммуникатив-
ные качества, эмоциональный отклик на музыку. Узнавать и различать знакомые им музыкальные жанры (марш, танец, песня). Развивать у детей умение петь плавно, напевно, протягивая гласные звуки. Учить начинать и заканчивать пение вовремя.
| Развлечение «Игрушки заводные, как будто живые».
Логоритмичес-
кое занятие «Верные друзья»
(М. Картушина)
Концерт, посвящённый Дню Матери
Кукольный спектакль «Три поросёнка»
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
| «Здравствуй, гостья Зима! »
| Развивать у детей эмоциональный отклик на музыку, слуховую координацию детей. Закреплять навык протяжного пения.
Развивать у детей умение перестраиваться в круг, «держать» круг, двигаться в хороводе, выполнять танцевальные движения с атрибутами
(снежинками). Продолжать учить детей выразительно передавать характерные движения животных, развивать коммуникатив-
ные навыки.
| Развлечение на улице «Здравствуй, гостья зима! »
Интегрирован-
ное развлечение
«В гости к бабушке Федоре»
Логоритмичес-
кое занятие «Дед Мороз» (М. Картушина)
Кукольный спектакль
«Царевна Лягушка»
Новогодний утренник.
|
I-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
| «Ребятам
о зверятах»
| Развивать у детей речь, фантазию. Закрепить у детей знания и понятия об изменении музыки и наличии частей (2-х частная форма). Продолжать учить детей петь, протягивая гласные звуки. Через пение с движением закрепить понятие долгие и короткие звуки.
|
Логоритмичес-кое занятие
«Петушок»
(М. Картушина)
Кукольный спектакль «Волчья песня»
|
|
| Развивать внимание, слух, умение ориентироваться по звуку.
|
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
(музыкальное
развитие)
| «Я в солдаты бы пошёл – пусть меня научат! »
| Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве,
Координирован-
но выполняя движения (лёгкий бег по кругу, притопы, выставление ноги на пятку и носок, прыжки и «пружинка» на месте). Изменять движения со сменой музыки.
| Логоритмичес-
кое занятие
«Вот так мастера! »
(М. Картушина)
Тематическое занятие, посвящённое
Дню Защитника
Отечества.
Кукольный спектакль
«Кто сказал «Мяу? »
|
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
(музыкальное
развитие)
| «Весна стучится в окна! »
| Развивать у детей внимание,
координацию рук и ног, умение ориентироваться в пространстве, различать двухчастную форму и самостоятельно менять движения в соответствии со сменой характера музыки. Учить детей правильно интонировать мелодию песни, правильно артикулируя гласные звуки в словах.
|
Праздничный утренник
«Мамин день»
Логоритмичес-
кое занятие
«Как стать большим»
(М. Картушина)
Кукольный спектакль
«Сказка о рыбаке и рыбке»
|
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-
эстетическое развитие
(музыкальное
развитие)
| «Очень ждём мы гостей, прилетайте поскорей! »
| Продолжать учить детей различать смену частей музыки и
соответственно изменять движения. Развивать
Координацию рук и ног, внимание, мелкую моторику.
Закрепить понятие о танц. музыке (полька, вальс).
| Интегрирован-
ный досуг
«Мы дружим с витаминами! »
(Интегриро-
ванный досуг
«Путешествие в космос»)
Развлечение на улице
«Грачи прилетели! »
Концерт
«Мы танцуем! »
Кукольный спектакль
«Три медведя»
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
(музыкальное
развитие)
| «Будет музыка звучать, будем петь и танцевать! »
| Закрепить и повторить пройденный материал. Различать контрастную двухчастную музыку и соответственно измененять движения. Закрепить у детей навык своевременного начала и окончания пения вместе с музыкой.
|
Музыкально-
тематическое
занятие
«День Победы»
Логоритмичес-
кое занятие
«Бычок-смоляной бочок»
(М. Картушина)
Праздник юного пешехода
«Важные правила каждый должен знать»
Концерт
«Все на свете любят петь! »
Кукольный спектакль
«Гуси-Лебеди»
|
VI-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
(музыкальное
развитие)
| «Здравствуй, лето красное! »
| Закрепить и повторить пройденный материал. Начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, эмоционально и ритмично их выполняя.
Передавать в интонации характер песен. Выполнять простейшие движения по тексту.
| Логоритмичес-
коезанятие
«Коза-обманщица»
(М. Картушина)
Комплексное занятие-развлечение
«Я рисую лето»
Кукольный спектакль
«Лисичка со скалочкой»
Празднник лета
«Здравствуй, лето красное! »
|