Организационный раздел рабочей программы.
Организационный раздел рабочей программы. Структура реализации образовательной деятельности
Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по музыкальному развитию) (в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)
Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) во всех группах.
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. Метод диагностики – наблюдение за ребёнком в процессе выполнения специально подобранных игровых заданий.
Данная авторская методика может применяться для оценки индивидуального развития в освоении области художественно-эстетического развития (музыкального развития) детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с прослеживанием развития каждого ребёнка в течение 3-х лет пребывания в детском саду (средняя, старшая и подготовительная группы). Диагностика включает 4 раздела (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения и игра на детских музыкальных инструментах) и проводится 2 раза в год (в сентябре и в мае). По каждому разделу разработаны игровые задания по принципу «От простого к сложному», позволяющие дать оценку по музыкальному развитию каждому ребёнку. Критерии оценки За основу была взята пятибалльная система оценки, где при учёте необходимо найти среднее количество баллов по каждому ребёнку и потом среднее количество баллов по целой области развития в каждой возрастной группе. от 3, 8 до 5 - нормативный вариант музыкального развития от 2, 3 - 3, 7 - незначительные трудности в музыкальном развитии менее 2, 2 - выраженное несоответствие музыкального развития возрасту ребенка
Освоения детьми средней группы образовательной области Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) НАЧАЛО ГОДА
Освоения детьми средней группы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|