Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Циклограмма. Среда- «родители». Организационный раздел. Структура реализации образовательного процесса. График работы педагога-психолога (1 ставка - 36 час. )




Циклограмма

Среда- «Родители»

Еженедельно - консультации для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей

1-ый понедельник. консультирование, диагностика и самодиагностика родителей

2-ой понедельник - консультирование

3-ой понедельник - консультирование, выпуск психологических страничек для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей.  

4-ый понедельник - консультирование

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Структура реализации образовательного процесса

 

График работы педагога-психолога (1 ставка - 36 час. )

                  

День недели  Работа с детьми

Консультирование 

Методическая
Понедельник

9. 00 – 12. 30 (3ч. 30 м)

15. 45-16. 30 (45м. )

Для родителей 8. 00 – 9. 00, 16. 45 – 19. 00 ( 3ч. 15м. ) 2 час.
Вторник

Методическая работа 6 ч.

Среда 9. 00 – 12. 30 (3ч. 30м) 15. 45-16. 30 (45м. )

Для педагогов

13. 45-14. 45 (1 час. )

2 ч. 30 м.
Четверг

Методическая работа 5ч.

Пятница 9. 00 - 12. 30 (3 ч. 30м. ) 15. 45-16. 30 (45ч. )

Для педагогов

13. 45-14. 45 (1 час. )

2 ч. 30м.
Всего 12 ч. 45 м.

5ч. 15 м.

18 ч.
         

Модель расписания коррекционно-развивающей работы

с детьми на неделю

День недели

 Время

Совместная специально организованная

деятельность в группе

Совместная образовательная

деятельность в режимные моменты группы

( диагностическая-наблюдения )

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

( познавательное развитие)

групповая  (соц-коммуникативная развитие) погрупповая (коррекционно-развивающая деят-ть, направленная  на снижение тревожности, агрессии)
Понедельник  9. 00-9. 20   Ст. Гр. №2 «Тр»    
   9. 30-9. 50   Ст. Гр. №1 «Тр»    
  10. 00-10. 20   Ст. Гр. №2 «Тр»    
  10. 30 – 11. 00   Ст. Гр. №1 «Тр»    
  11. 00 – 11. 30       Ст. Гр. №1
  11. 30 – 12. 00     Ст. Гр. №2  
  12. 00-12. 30     Ст. Гр. №1  
  15. 45-16. 05 Ст. Гр. №1 «К»      
  16. 10-16. 30 Ст. Гр. №2 «К»      
           
Среда 9. 00-9. 20     Ст. Гр. №2  
  9. 30-9. 50       Подг. гр
  10. 00-10. 20       Ст. Гр. №2
  10. 30 – 11. 00     Ст. Гр. №1  
  11. 00 – 11. 30       Средн. гр.
  11. 30 – 12. 00     Средн. гр  
  12. 00-12. 30     Подг. гр.  
  15. 45-16. 05 Средн. гр      
  16. 10-16. 30 Подгот. гр.      
           
Пятница 9. 00 - 9. 30   Подг. гр    
  9. 40-10. 00   Подг. гр    
  10. 00-10. 20   Ст. Гр. №1 «Тр»    
  10. 30 – 11. 00   Ст. Гр. №2 «Тр» Средн. гр  
  11. 00 – 11. 30       Подг. гр
  11. 30 – 12. 00     Подг. гр  
  12. 00-12. 30     Ст. Гр. №1/2  
  15. 45-16. 05   Средн. гр.    
  16. 10-16. 30   Средн. гр    

Максимально-допустимая образовательная нагрузка воспитанников  (профилактические и коррекционно-развивающие занятия)

в соответствии с требованиями СанПиНа, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013г. №13)

детей средней группы

 

Формы образовательной деятельности Продолжительность одного занятия Количество КР занятий в день Количество КР занятий в неделю Количество КР занятий в год Перерывы между занятиями
Групповые

10 минут

Подгрупповые
Индивидуальные 15-20
Итого  

детей старшей группы

Формы образовательной деятельности Продолжительность одного занятия Количество КР занятий в день Количество КР занятий в неделю Количество КР занятий в год Перерывы между занятиями
Групповые

10 минут

Подгрупповые
Индивидуальные 15-20
Итого  

детей подготовительной группы

 

Формы образовательной деятельности Продолжительность одного занятия Количество КР занятий в день Количество КР занятий в неделю Количество КР занятий в год Перерывы между занятиями
Групповые 25-30

10 минут

Подгрупповые 25-30
Индивидуальные 25-30
Итого      

Система психолого-педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Объект диагностики Формы и методы Периодичность проведения Форма проведения Длительность проведения Сроки проведения
Адаптация детей  Мет. Адаптация детей в новых условиях Корепановой 2 раза в год групповая 1 час. Сентябрь, май
Эмоциональное благополучие:     Нервно-психическое состояние   Самооценка     Тревожность     Страхи   Агрессивность Психолого-педагогическая карта Е. П. Урунтаевой, М. И. Лисиной Тест Люшера   Мет. «Лесенка» (В. Г. Щур).   Мет. Р. Тэммела, М. Дорки, А. Амен Мет Захарова «Страхи» Рисунок «Несуществующее животное» 2 раза в год Наблюдение   Индив.   Индив.     Индив.     Индив.   Группов.     10 мин.   10 мин.     15-20 мин.   15 мин.   15-20 м.   Сентябрь, май     Сентябрь, февраль, май     Сентябрь, май   Сентябрь, февраль, май   Сентябрь, май
Познавательное развитие  Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного в возраста. Методическое пособие Е. А. Стребелевой (для детей средней и старшей групп)   Мет. Ивановой (для детей подгот. группы) 3 раза в год Индив.     Индив. 40 мин.     30 мин. Сентябрь, январь, май
Психологическая готовность детей к обучению Экспресс-диагностика И. В. Дубровиной 1 раз в год Индив. 1 час. Апрель

Условия реализации Программы:

§ психолого-педагогическое сопровождение воспитанников;

§ организационно-педагогическое;

§ материально-техническое

 

Условия Формы организации
Психолого-педагогические   Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников   ПМП консилиум   Реализация индивидуальных коррекционно-развивающих планов определение психологической безопасности образовательной среды: изучение эмоционально-психологического климата и удовлетворенности участников ПО образовательной средой; создание системы, обеспечивающей преемственность содержания и форм образовательного процесса на всех ступенях общего образования с учётом специфики возрастного и психофизического развития обучающихся;   проведение цикла мероприятий, обеспечивающего повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса
Организационно-педагогические   Осуществление работы по утвержденному плану      Ведение нормативно-правовой документации, документов, регламентирующих работу педагога-психолога в системе образования   Ведение документации, отражающей учет и отчетность в работе педагога-психолога (перспективный план и календарный план, график, расписание КРЗ, журналы учета проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей индивидуальной работы и групповой, протоколы-справки по результатам диагностики).   Сбор информационного материала о смежных специалистах ГБОУ школы № 69, ЦППМСП Курортного района, методического объединения СПб.
Материально-технические   Оборудованный и оформленный кабинет педагог-психолога, в котором выделены зоны: рабочее место педагога-психолога, зона консультирования, зона для индивидуальных и групповых занятий с детьми, зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения (предметно-развивающая среда).   Мебель и оборудование: письменный стол, стул, компьютер; детский стол-цветок, детские стулья; стеллажи; ковры, Диагностический инструментарий Стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам. Технический материал: анкетные бланки, бланки опросников, печатный материал. Дидактические пособия и игры для коррекционных и развивающих занятий Литература по проблемам возрастного развития детей, Методическая копилка: сборники рекомендаций для педагогов и родителей, сборники упражнений.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...