Циклограмма. Среда- «родители». Организационный раздел. Структура реализации образовательного процесса. График работы педагога-психолога (1 ставка - 36 час. )
Циклограмма
Среда- «Родители»
Еженедельно - консультации для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей
1-ый понедельник. консультирование, диагностика и самодиагностика родителей
2-ой понедельник - консультирование
3-ой понедельник - консультирование, выпуск психологических страничек для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей.
4-ый понедельник - консультирование
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Структура реализации образовательного процесса
График работы педагога-психолога (1 ставка - 36 час. )
День недели
| Работа с детьми
| Консультирование
| Методическая
|
Понедельник
| 9. 00 – 12. 30 (3ч. 30 м)
15. 45-16. 30 (45м. )
| Для родителей
8. 00 – 9. 00,
16. 45 – 19. 00 ( 3ч. 15м. )
| 2 час.
|
Вторник
| Методическая работа 6 ч.
|
Среда
| 9. 00 – 12. 30 (3ч. 30м)
15. 45-16. 30 (45м. )
| Для педагогов
13. 45-14. 45 (1 час. )
| 2 ч. 30 м.
|
Четверг
| Методическая работа 5ч.
|
Пятница
| 9. 00 - 12. 30 (3 ч. 30м. )
15. 45-16. 30 (45ч. )
| Для педагогов
13. 45-14. 45 (1 час. )
| 2 ч. 30м.
|
Всего
| 12 ч. 45 м.
| 5ч. 15 м.
| 18 ч.
|
| | | | |
Модель расписания коррекционно-развивающей работы
с детьми на неделю
День недели
| Время
| Совместная специально организованная
деятельность в группе
| Совместная образовательная
деятельность в режимные моменты группы
( диагностическая-наблюдения )
| Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
( познавательное развитие)
|
групповая
(соц-коммуникативная развитие)
| погрупповая
(коррекционно-развивающая деят-ть, направленная
на снижение тревожности, агрессии)
|
Понедельник
| 9. 00-9. 20
|
| Ст. Гр. №2 «Тр»
|
|
|
| 9. 30-9. 50
|
| Ст. Гр. №1 «Тр»
|
|
|
| 10. 00-10. 20
|
| Ст. Гр. №2 «Тр»
|
|
|
| 10. 30 – 11. 00
|
| Ст. Гр. №1 «Тр»
|
|
|
| 11. 00 – 11. 30
|
|
|
| Ст. Гр. №1
|
| 11. 30 – 12. 00
|
|
| Ст. Гр. №2
|
|
| 12. 00-12. 30
|
|
| Ст. Гр. №1
|
|
| 15. 45-16. 05
| Ст. Гр. №1 «К»
|
|
|
|
| 16. 10-16. 30
| Ст. Гр. №2 «К»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
| 9. 00-9. 20
|
|
| Ст. Гр. №2
|
|
| 9. 30-9. 50
|
|
|
| Подг. гр
|
| 10. 00-10. 20
|
|
|
| Ст. Гр. №2
|
| 10. 30 – 11. 00
|
|
| Ст. Гр. №1
|
|
| 11. 00 – 11. 30
|
|
|
| Средн. гр.
|
| 11. 30 – 12. 00
|
|
| Средн. гр
|
|
| 12. 00-12. 30
|
|
| Подг. гр.
|
|
| 15. 45-16. 05
| Средн. гр
|
|
|
|
| 16. 10-16. 30
| Подгот. гр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
| 9. 00 - 9. 30
|
| Подг. гр
|
|
|
| 9. 40-10. 00
|
| Подг. гр
|
|
|
| 10. 00-10. 20
|
| Ст. Гр. №1 «Тр»
|
|
|
| 10. 30 – 11. 00
|
| Ст. Гр. №2 «Тр»
| Средн. гр
|
|
| 11. 00 – 11. 30
|
|
|
| Подг. гр
|
| 11. 30 – 12. 00
|
|
| Подг. гр
|
|
| 12. 00-12. 30
|
|
| Ст. Гр. №1/2
|
|
| 15. 45-16. 05
|
| Средн. гр.
|
|
|
| 16. 10-16. 30
|
| Средн. гр
|
|
|
Максимально-допустимая образовательная нагрузка воспитанников (профилактические и коррекционно-развивающие занятия)
в соответствии с требованиями СанПиНа, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013г. №13)
детей средней группы
Формы образовательной деятельности
| Продолжительность одного занятия
| Количество КР занятий в день
| Количество КР занятий в неделю
| Количество КР занятий в год
| Перерывы между занятиями
|
Групповые
|
|
|
|
| 10 минут
|
Подгрупповые
|
|
|
|
|
Индивидуальные
| 15-20
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
детей старшей группы
Формы образовательной деятельности
| Продолжительность одного занятия
| Количество КР занятий в день
| Количество КР занятий в неделю
| Количество КР занятий в год
| Перерывы между занятиями
|
Групповые
|
|
|
|
| 10 минут
|
Подгрупповые
|
|
|
|
|
Индивидуальные
| 15-20
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
детей подготовительной группы
Формы образовательной деятельности
| Продолжительность одного занятия
| Количество КР занятий в день
| Количество КР занятий в неделю
| Количество КР занятий в год
| Перерывы между занятиями
|
Групповые
| 25-30
|
|
|
| 10 минут
|
Подгрупповые
| 25-30
|
|
|
|
Индивидуальные
| 25-30
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
Система психолого-педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Объект диагностики
| Формы и методы
| Периодичность проведения
| Форма проведения
| Длительность проведения
| Сроки проведения
|
Адаптация детей
| Мет. Адаптация детей в новых условиях Корепановой
| 2 раза в год
| групповая
| 1 час.
| Сентябрь, май
|
Эмоциональное благополучие:
Нервно-психическое состояние
Самооценка
Тревожность
Страхи
Агрессивность
| Психолого-педагогическая карта Е. П. Урунтаевой, М. И. Лисиной
Тест Люшера
Мет. «Лесенка» (В. Г. Щур).
Мет. Р. Тэммела, М. Дорки, А. Амен
Мет Захарова «Страхи»
Рисунок «Несуществующее животное»
| 2 раза в год
| Наблюдение
Индив.
Индив.
Индив.
Индив.
Группов.
|
10 мин.
10 мин.
15-20 мин.
15 мин.
15-20 м.
| Сентябрь, май
Сентябрь, февраль, май
Сентябрь, май
Сентябрь, февраль, май
Сентябрь, май
|
Познавательное развитие
| Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного в возраста. Методическое пособие Е. А. Стребелевой (для детей средней и старшей групп)
Мет. Ивановой (для детей подгот. группы)
| 3 раза в год
| Индив.
Индив.
| 40 мин.
30 мин.
| Сентябрь, январь, май
|
Психологическая готовность детей к обучению
| Экспресс-диагностика И. В. Дубровиной
| 1 раз в год
| Индив.
| 1 час.
| Апрель
|
Условия реализации Программы:
§ психолого-педагогическое сопровождение воспитанников;
§ организационно-педагогическое;
§ материально-техническое
Условия
| Формы организации
|
Психолого-педагогические
| Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников
ПМП консилиум
Реализация индивидуальных коррекционно-развивающих планов
определение психологической безопасности образовательной среды: изучение эмоционально-психологического климата и удовлетворенности участников ПО образовательной средой;
создание системы, обеспечивающей преемственность содержания и форм образовательного процесса на всех ступенях общего образования с учётом специфики возрастного и психофизического развития обучающихся;
проведение цикла мероприятий, обеспечивающего повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса
|
Организационно-педагогические
| Осуществление работы по утвержденному плану
Ведение нормативно-правовой документации, документов, регламентирующих работу педагога-психолога в системе образования
Ведение документации, отражающей учет и отчетность в работе педагога-психолога (перспективный план и календарный план, график, расписание КРЗ, журналы учета проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей индивидуальной работы и групповой, протоколы-справки по результатам диагностики).
Сбор информационного материала о смежных специалистах ГБОУ школы № 69, ЦППМСП Курортного района, методического объединения СПб.
|
Материально-технические
| Оборудованный и оформленный кабинет педагог-психолога, в котором выделены зоны: рабочее место педагога-психолога, зона консультирования, зона для индивидуальных и групповых занятий с детьми, зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения (предметно-развивающая среда).
Мебель и оборудование: письменный стол, стул, компьютер; детский стол-цветок, детские стулья; стеллажи; ковры,
Диагностический инструментарий
Стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам.
Технический материал: анкетные бланки, бланки опросников, печатный материал.
Дидактические пособия и игры для коррекционных и развивающих занятий
Литература по проблемам возрастного развития детей, Методическая копилка: сборники рекомендаций для педагогов и родителей, сборники упражнений.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: