Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Рефлексия. Занятие 5. Стол для кукол. Сколько стульев у кукол?. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.




4. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие нарядные штанишки у вас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, синими или желтыми полосками. Мишка уже примерил одни из них. (Прикрепляет к фланелеграфу фигурку медвежонка в штанишках. ) А теперь медвежонку пора отдохнуть. Давайте споем ему колыбельную песенку.

Музыкальный руководитель или воспитатель (качая медвежонка) поет песню «Спи, мой мишка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. Затем педагог предлагает детям подпевать фразы.

 

Занятие 5

Стол для кукол. Сколько стульев у кукол?

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один – много»; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.

Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу (столы и стулья для кукол), проявляет желание строить самостоятельно, отвечает на вопросы о постройках, принимает участие в игре «Доползи до погремушки».

Материалы и оборудование: мебель игрушечная (стулья), строительный материал (кубики, кирпичики), куклы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня у нашей куклы Маши праздник. Она пригласила гостей. Маша приготовила для них угощение – чай, печенье, конфеты. Но тут оказалось, что у нее нет стола. Поможем Маше? Сделаем ей стол сами? (Ответы детей. )

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель выставляет на стол ящик с деревянным строительным набором и куколку.

Воспитатель. Для того чтобы сделать стол, у нас есть разные детали. (Показывает детям детали конструктора (кубик и кирпичик) и спрашивает, как они называются. ) Из кубиков и кирпичиков мы и сделаем стол. (Показывает разные варианты изготовления стола: из одного кубика и положенного сверху кирпичика; двух кубиков и кирпичика. ) Я сделала два разных стола. Какой из них лучше? Сейчас я спрошу об этом Машу. (Обращается к кукле. ) Маше понравился второй стол. А какие столы вы сделаете для своих кукол? (Дети выполняют построение. ) Вот какие красивые разноцветные столы сделали мы для кукол! Посмотрите, сначала у нас был один стол (воспитатель показывает на свою постройку), а теперь стало (сколько? ) много. На чем будут сидеть наши куклы? (Ответы детей. ) Да, теперь нам нужно поставить вокруг стола стулья. Вот стул для Маши. (Ставит стул рядом со столом и сажает куклу. ) Посмотрите, у Маши всего один стул. А куда же сядут гости? Сколько стульев нам надо поставить? Надо спросить у Маши, сколько гостей пригласила она к себе на праздник. (Дети спрашивают: «Маша, кто к тебе придет в гости? ») К Маше придут Катя, Лида, Юля. Давайте поставим для них стулья. (Дети расставляют стулья, проговаривая слова: «Этот стул для Кати. Этот стул для Лиды» и т. п. ) Для всех гостей приготовили стулья? (Ответы детей. ) Посмотрите, сначала у нас был один стул, а теперь стало (сколько? ) много.

Игра «Доползи до погремушки»

Воспитатель. Посмотрите, одна из наших погремушек упала из корзинки и укатилась далеко. (Показывает на погремушку, огороженную стульями. ) Добраться до нее можно только ползком.

Детям предлагается доползти на четвереньках до погремушки, проползая под препятствием (стулом).

3. Рефлексия.

Воспитатель. Что мы сегодня с вами сделали? (Ответы детей. ) Из каких фигурок мы делали стол? (Ответы детей. ) На что мы посадили кукол? (Ответы детей. ) Сколько стульев стояло сначала? (Один. ) Сколько стульев мы поставили вокруг стола потом? (Много. )

По окончании занятия дети складывают кубики в коробку.

 

ЯНВАРЬ

4 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Мебель в нашей группе. Мебель для куклы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать игрушку, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений с куклой под немецкую плясовую мелодию «Пляска с куклами» (сл. А. Ануфриевой), выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы необходимую мебель, принимает участие в игре «Положи предмет».

Музыкальное сопровождение: немецкая плясовая мелодия «Пляска с куклами» (сл. А. Ануфриевой).

Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, игрушечная мебель, кукла.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...