2. Основная часть. Конструирование.
2. Основная часть. Конструирование. Воспитатель. Все эти звери живут в зоопарке, но у них случилась беда. Сломался заборчик, и они все разбрелись кто куда. Нам нужно помочь зверятам. Согласны? (Ответы детей. ) Воспитатель предлагает детям принести из деревянного строительного материала только красные кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда дети принесут кубики, воспитатель раздает каждому одинаковое количество кубиков и показывает приемы конструирования: выставляет кубики на столе, плотно прижимая друг к другу, затем предлагает каждому ребенку поочередно выложить часть заборчика и задает вопросы: «Какой кубик ты кладешь? (Красный. ) Сколько кубиков ты положил? (Один. ) А теперь сколько? (Много. ) Как ставишь кубики – близко или далеко друг от друга? (Близко. )» 3. Рассматривание и обсуждение постройки. Воспитатель. Вот и готов наш заборчик, он яркий, длинный. Какой получился заборчик? (Длинный, красный. ) Из чего мы его построили? (Из кубиков. ) Сколько кубиков мы взяли, чтобы построить забор? (Много. ) Мы сможем разместить всех наших зверей за этим заборчиком? (Да. )
Воспитатель предлагает детям показать, как ходят мишки, бегают зайчики, машут крыльями птички. Дети повторяют за воспитателем движения и звукоподражания. 4. Рассматривание картинок с животными. Педагог предлагает рассмотреть картинку, на которой изображены животные разной величины. Дети называют поочередно животных, сравнивают их по величине. 5. Рефлексия. Воспитатель предлагает детям поместить животных за построенный заборчик. Дети приносят животных, чередуя их по величине.
МАЙ 4 НЕДЕЛЯ Занятие 1
Что есть на нашем участке? Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средства общения. Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в экскурсии по участку детского сада, в составлении совместного рассказа на тему: «Что мы видели на прогулке»; активен при прослушивании песенки «Цветики» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); владеет основными движениями при выполнении общеразвивающих упражнений физкультминутки. Оборудование и материалы: муляжи овощей, гербарий. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, мы с вами собираемся на прогулку. Давайте представим, что мы – путешественники. Нам надо запомнить все, что увидим на прогулке. 2. Основная часть. Экскурсия на участке. Воспитатель ведет детей по участку, обращает их внимание на внешний вид растений, деревьев, находящихся на участке. Воспитатель. Смотрите, ребята, это дерево, оно большое, его ствол коричневого цвета. А вот это трава, она маленькая, зеленого цвета. С вами мы гуляем по дорожке, она сделана из камня. Посмотрите на наши цветочки, которые распускаются весной, какие они красивые и разноцветные. Здесь и белые, и красные, и розовые. Весной возвращаются птицы из теплых мест на родину. Они строят гнезда. Посмотрите, как много людей, они все куда-то спешат, кто на работу, кто домой, а может быть, в магазин. Гриша шел, шел, шел, Шагают на месте. Белый гриб нашел. Хлопки в ладоши. Раз – грибок, Наклоны вперед.
Два – грибок, Наклоны вперед. Три – грибок, Наклоны вперед. Положил их в кузовок. Шагают на месте. 3. Составление рассказа. После прогулки воспитатель вместе с детьми составляет рассказ на тему: «Что мы видели на прогулке». Воспитатель. Ребята, что сегодня мы видели на прогулке? (Деревья, траву, людей, цветы. ) Деревья у нас какие? (Большие. ) Какого цвета ствол дерева? (Коричневого. ) А трава какого цвета у нас во дворе? (Зеленого. ) Она большая? (Маленькая. ) Люди что делали? (Шли. ) Мы с вами гуляли по дорожке, а из чего она сделана? (Из камня. ) Какие цветы мы видели? (Красивые. ) Какого цвета они у нас на участке? (Красные, розовые, белые. ) Птиц на прогулке видели? (Да. ) Откуда они к нам возвращаются весной? (Из теплых краев. ) Почему они улетают от нас? (Зимой холодно. ) Сегодня на прогулке мы видели деревья, траву, цветы и людей. Деревья большие, а трава маленькая, зеленого цвета. Гуляли по дорожке, она сделана из камня. Видели много красивых цветов. Они красного, розового, белого цвета. Птицы прилетели из теплых краев. Они улетают зимой, потому что холодно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|