• Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социо-культурным ценностям).
• Коммуникативная деятельность
• Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).
• Изобразительная деятельность (конструирование)
• Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
• Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки
• Изобразительная деятельность (конструирование).
• Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)
• Коммуникативная деятельность.
• Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки
комплексное планирование организованных видов детской деятельности
Подготовительная группа, _____/_____учебный год
Неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
• Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социо-культурным ценностям).
• Коммуникативная деятельность
• Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).
• Изобразительная деятельность (конструирование)
• Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
• Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки
• Изобразительная деятельность (конструирование).
• Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)
• Коммуникативная деятельность.
• Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки
Сентябрь
№ занятия
Реализуемые
области
Тема
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• День знаний.
• Знакомство с отрывком из поэмы
А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Домик из природного материала
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Природа и человек.
• Лето
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Фрукты
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Скоро в школу.
• Декоративное рисование на квадрате
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Опасные ситуации.
• Чтение и пересказ
«Любознательный, активный», «способный следовать социальным нормам и общепринятым
Продолжение табл.
нанайской народной сказки «Айога»
нормам и правилам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Оригами «Тюльпаны»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевых высказываний»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Дары осени.
• Золотая осень
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Поезд
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ по картине «Дети идут в школу».
• Золотая осень
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Мой дом, моя семья.
• Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк»
«Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Здания из строительного материала
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Где зимуют лягушки.
• Кукла в женском национальном костюме
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Корзинка с грибами
«Способный следовать социальным нормам и правилам поведения в различных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ К. Ушинского «Четыре желания».
• Кукла в мужском национальном костюме
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Права и обязанности дошкольника.
• Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Оригами «Лягушка»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Листопад, листопад –
листья желтые летят…
• На чем люди ездят
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Осенний ковер
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Окончание табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ по предметным картинам «Явления природы».
• На чем ты хотел бы поехать
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»