Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

комплексное планирование организованных видов детской деятельности




Подготовительная группа, _____/_____учебный год

Неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
• Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социо-культурным ценностям). • Коммуникативная деятельность • Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений). • Изобразительная деятельность (конструирование) • Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). • Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки • Изобразительная деятельность (конструирование). • Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) • Коммуникативная деятельность. • Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки

комплексное планирование организованных видов детской деятельности

Подготовительная группа, _____/_____учебный год

Неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
• Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социо-культурным ценностям). • Коммуникативная деятельность • Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений). • Изобразительная деятельность (конструирование) • Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). • Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки • Изобразительная деятельность (конструирование). • Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) • Коммуникативная деятельность. • Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки

Сентябрь

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • День знаний.   • Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Домик из природного материала «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Природа и человек.   • Лето «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Фрукты «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Скоро в школу. • Декоративное рисование на квадрате «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Опасные ситуации.   • Чтение и пересказ «Любознательный, активный», «способный следовать социальным нормам и общепринятым

Продолжение табл.

    нанайской народной сказки «Айога» нормам и правилам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Оригами «Тюльпаны» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевых высказываний»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Дары осени.   • Золотая осень «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Поезд «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассказ по картине «Дети идут в школу». • Золотая осень «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Мой дом, моя семья.   • Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк» «Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Здания из строительного материала «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Где зимуют лягушки.   • Кукла в женском национальном костюме «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Корзинка с грибами «Способный следовать социальным нормам и правилам поведения в различных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассказ К. Ушинского «Четыре желания». • Кукла в мужском национальном костюме «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Права и обязанности дошкольника. • Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Оригами «Лягушка» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Листопад, листопад – листья желтые летят… • На чем люди ездят «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Осенний ковер «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»

Окончание табл.

Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Рассказ по предметным картинам «Явления природы». • На чем ты хотел бы поехать «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...