3. Аппликация «Праздничный хоровод».
3. Аппликация «Праздничный хоровод». – Что такое хоровод? Расскажите о форме частей одежды и тела человека, их расположении. Чтобы вырезать нарядные платья, надо подобрать яркую бумагу, тогда хоровод получится красивым. Каждый из вас должен вырезать и склеить одну фигуру в нарядном платье. А затем из них мы вместе составим коллективную композицию. Дети вырезают детали и совместно с воспитателем наклеивают их на большой лист бумаги. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все фигурки в хороводе выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Посмотрите, как весело танцует Мальчик-с-пальчик. Занятие 5 МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ. КАК МЫ ЗАНИМАЕМСЯ В ДЕТСКОМ САДУ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная. Цели: развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги; закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека. Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога, составляет небольшой рассказ, используя в речи синонимы и сложные предложения разных видов; знает и соблюдает правила личной гигиены; самостоятельно выполняет рисунок на заданную тему.
Материалы и оборудование: бумага белая, карандаши цветные и простые. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение об олененке Бемби. Веселый маленький олень, Резвится в поле целый день. Еще не вырастил пока На лбу ветвистые рога. 2. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду». – Вспомните свой первый день в детском саду. Кто вас привел? Кто вас встретил? Чем вы занимались в этот день? В какие игры играли? Как зовут ваших друзей? – Давайте дружно потанцуем в хороводе.
– Как чудесно вы плясали, вижу, на год старше стали. А теперь расскажите, чему вы научились в детском саду? Какие занятия проходят? Какое занятие вам нравится больше и почему? Какие правила необходимо выполнять в детском саду? Что такое режим дня? Что такое гигиена? Назовите правила личной гигиены.
Мы помылись как большие, Вот мы чистые какие. Так опрятны, аккуратны, Всем смотреть на нас приятно
Детский сад, детский сад, Очень любит всех ребят. 3. Рисование «Как мы занимаемся в детском саду». – Чем вы занимаетесь в детском саду? (Играем, делаем физкультурные упражнения, танцуем и поем, занимаемся. ) Какое занятие вам нравится больше всего? Почему? Давайте нарисуем, как вы занимаетесь в детском саду. Дети самостоятельно рисуют на заданную тему. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. НОЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ Занятие 1 ФЕРМА. РАССКАЗ М. ЗОЩЕНКО «ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты; познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает названия диких и домашних животных и птиц; может составить небольшой рассказ о значении домашних животных и птиц в жизни человека; составляет рассказ о работе фермера (по набору картин), используя соответствующую лексику; умеет пересказывать сюжет рассказа, называть имя автора; эмоционально откликается на литературное произведение, сопереживает его героям. Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних и диких животных, макет фермы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|