Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. – Отгадайте загадку: На цветке цветок пьёт цветочный сок. (Бабочка. ) – Давайте бабочке поможем встретить весну. 2. Упражнения на закрепление счета. – Готовы ли вы узнать новый секрет? (Показывает мешочек. ) Как вы думаете, что в мешочке? Без чего не купишь конфет? Не заплатишь за вкусный обед? (Без денег. ) Давайте посмотрим содержимое нашего мешочка. (Показывает монеты. ) Какие монеты вы знаете? (Ответы детей. ) Есть у нас и копейки, есть и рубли. Что больше 1 рубль или 1 копейка? Назовите монеты, которые я выложу на стол. – Представьте, что у нас два кошелька. Рассмотрите монеты, которые мы положили в первый кошелек (1) и монеты, которые будут во втором кошельке (2). – Сколько монет и сколько копеек в 1-м кошельке? (2 монеты, 10 копеек. ) Сколько монет и сколько копеек во 2-м кошельке? (3 монеты, 7 копеек. ) Послушайте задачу. В кошельке было 7 рублей. Мы израсходовали 6 рублей. Сколько денег осталось? Ручки стоят 8 рублей, в нашем кошельке – 10 рублей. Сколько у нас останется денег, если мы купим ручку за 8 рублей? – Решите задачу в стихах. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала: Две Аринки – на перинке, Две Матрешки – на окошке, Две Феклушки – на подушке, Сколько всех, не перечесть. (Шесть. ) 3. Изготовление оригами «Бабочка». – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы. Этапы работы: 1. Сложите цветную бумагу по диагонали, чтобы получился треугольник. Положите его перед собой вершиной вверх. 2. Согните и разогните треугольник пополам, наметив центр.
3. Согните нижние углы по схеме. 4. Наметьте карандашом полукруглую плавную линию и вырежьте по ней. Получилось крыло. 5. По такой же схеме вырезаем еще три крыла. 6. Вырежьте из черного картона тело бабочки. 7. Приклейте крылья к телу. 8. Приклейте глазки бабочке. 4. Итог занятия. Воспитатель прикрепляет к бабочкам ниточки и привязывает их к длинной палочке, предлагает детям подуть на бабочек, рассмотреть их. Палочка с бабочками закрепляется в группе на такой высоте, чтобы дети могли на них дуть. Занятие 3 ЖИВОТНЫЙ МИР ПОЛЯРНЫХ РАЙОНОВ. РИСОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ С. МИХАЛКОВА «НАША АРМИЯ РОДНАЯ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов; развивать любознательность, воображение, творчество; воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу; формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о животных Севера; определяет их по внешнему виду, знает их названия; знает особенности климата и состав растительного и животного мира Арктики; знает название прочитанного стихотворения, пересказывает его содержание; самостоятельно рисует иллюстрации к стихотворению С. Маршака «Наша армия родная»; оценивает работы сверстников, сравнивает со своими рисунками. Материалы и оборудование: картинки с изображением полярных районов и животных, обитающих там; иллюстрации на тему «Наша армия родная»; листы белой бумаги, цветные карандаши или краски (на выбор детей).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|