4. Итог занятия. Занятие 4 ориентировка в пространстве. Аппликация по замыслу. Содержание организованной деятельности детей
4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на ваших иллюстрациях? Наша экспедиция закончилась. Занятие 4 ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. АППЛИКАЦИЯ ПО ЗАМЫСЛУ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел; учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закреплять разнообразные приемы вырезывания; воспитывать творческую активность. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает состав каждого числа от 1 до 10; решает задачи в стихах способом сложения и вычитания; самостоятельно выбирает тему аппликации и выполняет ее, используя разные способы вырезывания; знает и соблюдает правила безопасности в работе с ножницами. Материалы и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, листы бумаги, карандаши; тонированная бумага для фона (на выбор), наборы цветной бумаги, ножницы, клей; письмо от Незнайки; «числовые» домики (см. п. 2). Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. – Незнайка прислал нам письмо, в котором просит научить его считать и работать с цветной бумагой. 2. Задания на закрепление ориентировки в пространстве, счета.
Воспитатель раздает листы бумаги и карандаши, показывает изображения геометрических фигур. – Назовите геометрические фигуры. Нарисуйте треугольник так, чтобы он был ближе к квадрату, чем круг, который должен быть дальше от квадрата, чем прямоугольник. Образец-ответ: – Ответьте на вопросы в стихах и запишите ответы на листочках.
– Заполните окошки домиков цифрами так, чтобы в каждом (левом и правом ряду) сумма чисел была равна числу на крыше домика. 3. Аппликация по замыслу. – Подумайте, какую аппликацию каждый хочет сделать. Вспомните, что мы научились выре-зать из бумаги. Отберите бумагу нужного цвета, вырежьте детали своей аппликации и наклейте их на подходящий по цвету фон. Дети самостоятельно вырезают необходимые детали и выполняют аппликацию. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Есть ли в них детали, похожие на геометрические фигуры? Что вы изобразили на своих аппликациях? Расскажите этапы выполнения аппликации. Занятие 5 МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА. ЗИМА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Цели: обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух; закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы.
Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о многозначных словах и омонимах; употребляет их в речи, составляя описательный рассказ о любимой игрушке по плану; определяет жанр, характер и настроение музыкального произведения, знает фамилию композитора; эмоционально реагирует на музыкальные произведения и произведения изобразительного искусства, отображающие красоту природы; выполняет рисунок зимнего пейзажа, правильно организуя композицию. Материалы и оборудование: игрушки; иллюстрации зимней природы; лист бумаги бледно-голубого или серого цвета размером чуть больше обычного листа, акварель, гуашь-белила, кисти; картинки с изображением игрушек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|