Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Загадки-обманки. 6. Рефлексия. Занятие 4. аппликация «Лягушонок». подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей




4. Загадки-обманки.

Воспитатель читает загадки-обманки и показывает детям карточки, на которых изображены животные, названия которых подходят по рифме, но не подходят по смыслу. Дети должны найти правильный ответ (назвать животное, подходящее по смыслу).

1) Маленькую корку                5) Хохлатая птица

В маленькую норку              Речью гордится.

Тащит тихо-тихо                  За нами слова

Серая … (мышка).                 Повторяет … (попугай).

2) Любит драку,                        6) Лезет через форточку,

Похож на собаку,                  Лапой моет мордочку,

Коварен и зол                       Жмурится сладко,

Серый … (волк).                    Мышку съев, … (кошка).

3) Сзади хвост, а сверху грива, 7) Напуганный лисой,

Цокает подкова.                     Пустился вскачь косой.

С ездоком бежит игриво      Петляет меж сосёнок

Стройная … (лошадь).          Ушастый … (заяц).

4) Мед искал, в лесу бродил    8) Ноги как колонны,

Косолапый … (медведь).       Весит больше тонны.

                                                   Тигр, прячься! На таран

                                                   На тебя идет … (слон).

5. Лепка.

Воспитатель предлагает найти в группе игрушки – персонажи из разных сказок (Буратино, лиса, Колобок, заяц и др. ), рассмотреть их и вылепить любимого сказочного героя самостоятельно. Все вылепленные фигуры ставятся на подставки, и оформляется выставка «Любимый сказочный герой».

6. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

аппликация «Лягушонок». подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цели: формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей; развивать быстроту, координацию движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Лягушонок»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: детали для аппликации «Лягушонок», силуэтное изображение лягушонка, клей, ножницы, простые карандаши, цветная бумага.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель здоровается с детьми и говорит, что сегодня они будут создавать аппликацию «Лягушонок», а также выполнять физические упражнения и играть.

2. Аппликация «Лягушонок».

Дети получают детали лягушонка и его изображение. Они должны аккуратно вырезать детали и правильно наклеить их на изображение.

3. Двигательные упражнения.

· Скачет лягушонок.

Скачет лягушонок, Ква-ква-ква! Плавает утенок, Кря-кря-кря! Прыгает козленок, Ме-ме-ме!   А за ним ягненок, Бе-бе-бе! Вот мы на зарядке, Раз-два-три! Утром на площадке, Раз-два-три! Все вокруг стараются, Спортом занимаются! Хлопки в ладоши. Прыжки на месте. Хлопки в ладоши. Руки к груди – в стороны. Хлопки в ладоши. Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево – вправо. Хлопки в ладоши. Приседания. Хлопки в ладоши. Прыжки на месте. Хлопки в ладоши. Ходьба на месте. Хлопки в ладоши. Прыжки на месте.

· Жила-была мышка.

Жила-была мышка Мауси И вдруг увидала Котауси. У Котауси злые глазауси И злые-презлые зубауси. «Ах, Мауси, Мауси, Мауси, Подойди ко мне, милая Мауси! Я спою тебе песенку, Мауси, Чудесную песенку, Мауси! » Но ответила умная Мауси: «Ты меня не обманешь, Котауси! Вижу злые твои я глазауси И злые-презлые зубауси! » Так ответила умная Мауси И скорее бегом от Котауси. Ходьба на месте. Приседания. Закрыть ладонями глаза. Закрыть ладонями рот. Встать, руки на поясе. Взмахи правой, левой рукой. Руки на поясе, наклоны туловища влево – вправо. Руки на поясе, поворот туловища влево – вправо. Хлопки в ладоши. Встать, руки на поясе. Закрыть глаза ладонями. Закрыть рот ладонями. Встать, руки на поясе. Бег на месте.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...