Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень условных обозначений




ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

 на тему:

«О бследование, статические и динамические испытания после проведения  капитального ремонта автодорожного моста через реку Хопер на км 479+350 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань, подъезд к г. Саратову в Воронежской области»

выполненного по договору № 10/19 от 01. 10.201 9г.

 

 
 
Изм. № док. Подп. Дата
       
       
       

 


Воронеж 2019


 

 

 


394051,Россия, г. Воронеж,

ул. Героев Сибиряков, 15А-12.

тел./ф. (473) 225-84-40

ИНН/КПП 3665025000/366501001

 

Свидетельство №0193.02-2009-3665025000-П-077 выданное НПДПО «РОДОС»

Свидетельство №0110.02-2009-3665025000-И-010 выданное НПДПО «РОДОС»

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

 на тему:

«О бследование, статические и динамические испытания после проведения  капитального ремонта автодорожного моста через реку Хопер на км 479+350 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань, подъезд к г. Саратову в Воронежской области»

выполненного по договору № 10/19 от 01. 10.201 9г.

 

 

Генеральный директор                                           Сафронов Н.В.

 

 

Технический директор,

д-р техн. наук, профессор,

член-корреспондент РАЕ                                        Сафронов В.С.


 

СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

 

1. Научный руководитель д-р техн. наук, проф. член-корреспондент РАЕ           Сафронов В.С.                                                             (научное руководство, введение, разделы 1, 2, 3, 5-6, заключение)                                                                              ________________
2. Исполнитель - инженер Сафронов Н.В. (инструментальные исследования конструкций и материалов, раздел 4)   ________________
3. Исполнитель - инженер     Антипов А.В. (Разделы 5-7)   _________________
4. Исполнитель - инженер Суханов А.С. (Обследование конструкций сооружения, обмерочные работы, геодезические измерения, разработка чертежей, оформление отчета)   _________________
5. Исполнитель - инженер Гнатенко Б.В. ( инструментальные исследования конструкций и материалов. Измерения колебаний при динамических испытаниях)   _________________    
6. Исполнитель - инженер Разинский Р.В. (Обследование конструкций сооружения, обмерочные работы, геодезические измерения, разработка чертежей) _________________    
7. Норма контролер                                                       инженер Гнатенко Б.В. ________________
     

РЕФЕРАТ

Отчет    стр.,   рисунок,   таблиц,   источников, 5 приложений.

 

АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ,  РАЗРЕЗНОЕ МЕТАЛЛИЧСКОЕ   ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА, ОБСЛЕДОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ, НАПРЯЖЕНИЯ, ПРОГИБЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ПЕРИОД КОЛЕБАНИЙ, ДИНАМИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ, ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ ДЕКРЕМЕНТ,  РЕКОМЕНДАЦИИ

Объектом исследований является капитально отремонтированный под временные нагрузки А11 и НК-80 автодорожный мост через реку Хопер с пролетными строениями из разрезных металлических сплошностенчатых главных балок и ортотропной плиты проезжей части.

Основная цель работы - установление соответствия несущих конструкций моста требованиям нормативной и проектной документации, оценка технического состояния автодорожного перехода, определение режима эксплуатации.

Основными задачами работ, выполненных в соответствии с договором, являются:

•     обследование технического состояния несущих элементов моста после проведения капитального ремонта транспортного сооружения;

•     расчеты несущих элементов на нормативную нагрузку с учетом фактического состояния конструкций и сопоставление полученных результатов с проектными данными;

•     оценка достигнутой при капитальном ремонте грузоподъемности.

При обследовании и геодезических измерениях установлено фактическое состояние несущих конструкций сооружения, подмостовой зоны, опор, ездового полотна, проезжей части.

В ходе инструментальных исследований определены действительные прочностные характеристики бетона железобетонных конструкций сооружения: тел и ригелей промежуточных опор, измерены толщины защитного слоя бетона, установлено соответствие фактического армирования железобетонных несущих элементов проекту.

На основе обмерочных работ и геодезических измерений установлено соответствие транспортного сооружения проектным параметрам, составлены продольные и поперечные профили проезжей части, определены фактические строительные подъемы и провисания главных стальных балок пролетных строений.

При статических испытаниях определены фактические показатели жесткости и прочности пролетных строений и дана оценка совместного сопротивления отдельных несущих элементов транспортного сооружения воздействию временных нагрузок.

Результаты статических испытаний металлических пролетных строений моста сопоставлены с расчетными данными, выполненными на фактическую испытательную нагрузку с использованием пространственных конечно-элементных расчетных схем.

По результатам динамических испытаний установлены динамические параметры пролетного строения: частоты свободных и вынужденных колебаний, коэффициент затухания, динамический коэффициент при проезде тяжелых автомобилей.

С использованием данных статических и динамических испытаний и фактических прочностных характеристик материалов определена фактическая грузоподъемность транспортного сооружения.

Даны рекомендации по режимам эксплуатации капитально отремонтированного транспортного сооружения.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

Б1    - главная балка пролетного строения а №1

А     - площадь поперечного сечения плиты

- изгибающий момент от нормативной нагрузки

γf     - коэффициент надёжности по нагрузке

Rср  - средняя прочность бетона по инструментальным измерениям

Sm   - среднеквадратическое отклонение прочности бетона по инструментальным измерениям

М100 - марка бетона несущих конструкций по прочности

В15 - класс бетона по прочности

F300  - класс бетона по морозоустойчивости

W8  - класс бетона по водонепроницаемости  

Ym  - коэффициент вариации прочности бетона по инструментальным измерениям

Kc   - поправочный коэффициент для расчета показателя прочности бетона с помощью градуировочной зависимости

Ymн - нормативный коэффициент вариации прочности бетона

KA 14 - коэффициент загружения пролетного строения испытательной нагрузкой по отношению к проектной временной нагрузке А14

ά U         - конструктивный коэффициентпо прогибам

К U         - показатель работы конструкции по прогибам

ά έ          - конструктивный коэффициентпо деформациям

К έ          - показатель работы конструкции по деформациям

δ       - логарифмический декремент колебаний

1+ μ - динамический коэффициент по данным динамических испытаний


ОГЛАВЛЕНИЕ

    Стр.
  ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................ 8
1. Краткие сведения о сооружении ………………………………………………………….. 11
2. Анализ проектной и исполнительной документации по сооружению …………………. 14
3 Состояние моста по результатам первичного обследования ……………………………. 17
4. Результаты контрольных измерений и инструментальных исследований…………….. 25
5. Испытания и расчет моста на действие статической нагрузки ………………………… 30
6. Испытание моста на действие динамической нагрузки ………………………………… 52
7. Расчет грузоподъемности моста …………………………………………………………… 73
8. Выводы и рекомендации …………………………………………………………..……… 89
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………………… 91
  ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ПРОГРАММА проведения обследования и приемочных статических и динамических испытаний….   92
  ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Фотографии реконструированного автодорожного перехода по сооружениям Нижегородской ГЭС на участке монтажной площадки на момент проведения обследования и приемочных испытаний на статическое и динамическое действие временной нагрузки ………………………………………………………………..     104
  ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методика инструментальных обследований конструкций и материалов реконструированного автодорожного перехода по сооружениям Нижегородской ГЭС на участке монтажной площадки ………………………………………………………………     124
  ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Чертежи несущих конструкций реконструированного автодорожного перехода по сооружениям Нижегородской ГЭС на участке монтажной площадки ……………………………………….     130
  ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Свидетельство СРО РОДОС о допуске ООО «Дортранспроект» к работам по подготовке проектной документации ………………….   136
     

                    


Введение

 

В соответствии с договором №10/19 от 01.10.2019 г. между ООО «ИнвестДорсервис» (г.Воронеж) и ООО «Дортранспроект» (г. Воронеж) сотрудниками ООО «Дортранспроект» в октябре 2019 года выполнялись работы по обследованию, а также приемочным статическим и динамическим испытаниям капитально отремонтированного автодорожного моста через реку Хопер на км 479+350 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань, подъезд к г. Саратову в Воронежской области.

Первоначально мост построен в 1965 году для пропуска временных нагрузок Н-18 и НК-80 с габаритом Г-7+2х0,65 м по схеме 6х42,5м Мостостроительным управлением №5 Республиканского мостотреста (Воронежский филиал АООТ «Автомост») и Мостостроительным управлением №7 Воронежского отделения Гипроавтотранс (затем ВФ ОАО «ГипродорНИИ»). Пролетные строения длиной 43,1м запроектированы по т.п. № 4801 КМ «Проектстальконструкция» (1959г.) с разрезной статической расчетной схемой.

Проект капитального ремонта запроектирован в 2014 году ООО «Мостпроект», (г. Воронеж) под временные нагрузки А11 и НК-80. Осуществление строительно-монтажных работ по капитальному ремонту моста выполнялось в период с 2015 по 2019 год. С 2018 года капитальный ремонт осуществляет ООО «ИнвестДорсервис», г. Воронеж.

Описанию результатов обследования, а также данных приемочных статических и динамических испытаний с их подробным анализом посвящен настоящий Технический отчет, составленный для обоснования открытия двух полосного движения транспорта.

Организация, осуществляющая капитальный ремонт ООО «ИнвестДорсервис», г.Воронеж предоставила проектную и исполнительную документацию на капитальный ремонт моста.

Основная цель работ, выполняемых по настоящему договору, - установление соответствия несущих конструкций моста требованиям нормативной и проектной документации, оценка технического состояния автодорожного перехода, определение режима эксплуатации.

Основными задачами работ, выполненных в соответствии с договором, являются:

•      обследование технического состояния несущих элементов моста после проведения капитального ремонта транспортного сооружения;

•      расчеты несущих элементов на нормативную нагрузку с учетом фактического состояния конструкций и сопоставление полученных результатов с проектными данными;

•      оценка достигнутой при капитальном ремонте грузоподъемности.

Данный перечень работ соответствует обследованию по типу Б "Требований к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостового сооружения на автодороге"/5/, разработанных Федеральной автомобильно-дорожной службой Минтранса РФ в 1996 году или типу 7 по ОДМ 218.4.001-2008 «Методические рекомендации по организации обследований и испытаний мостовых сооружений на автомобильных дорогах». М. 2008 /7/.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...