Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткие сведения о сооружении




1.1. Краткое описание моста до осуществления капитального ремонта -  

Сооружение построено в 1965 году для пропуска временных нагрузок Н-18 и НК-80 с габаритом Г-7+2х0,65 м по схеме 6х42,5м Мостостроительным управлением №5 Республиканского мостотреста (Воронежский филиал АООТ «Автомост») и Мостостроительным управлением №7 Воронежского отделения Гипроавтотранс (затем ВФ ОАО «ГипродорНИИ). Пролетные строения длиной 43,1м запроектированы по т.п. № 4801 КМ «Проектстальконструкция» (1959г.) с разрезной статической расчетной схемой.

1.2. Схема сооружения после капитального ремонта – 42,50х6 м.

1.3. Длина сооружения – 267,45 м.

1.4. Габарит ездового полотна - Г-10+2х0,75м.

1.5. Полная ширина моста (расстояние между перилами) -12,64 м;

1.6. Ширина тротуаров - Т1=0,75 м, Т2=0,75 м.;

1.7. Временная подвижная нагрузка.

Мост рассчитан на регламентируемые нормативным документом СНиП 2.05.03-84* временные вертикальные подвижные нагрузки от автотранспортных средств А11 и одиночной колесной нагрузки НК-80.

1.8. Пикетаж:

 км 479+350 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань, подъезд к г. Саратову в Воронежской области

1.9. Наименование проектной организации:

ООО «Мостпроект», г. Воронеж

1.10. Наименование строительной организации:

ООО «ИнвестДорсервис», г. Воронеж

1.11. Год завершения капитального ремонта

Капитальный ремонт моста завершен в 2019 году

1.12. Сведения о наличии проектной и исполнительной документации.

На момент проведения обследования и приемочных статических и динамических испытаний в штабе проведения строительных работ по капитальному ремонту моста хранится следующая документация:

- проектная документация на капитальный ремонт моста через реку Хопер, разработанная ООО «Мостпроект», г. Воронеж, 2014 /15/.

- исполнительная документация на капитальный ремонт моста через реку Хопер, разработанная ООО «ИнвестДорсервис», г. Воронеж. 2019 /16/.

1.13. Сведения о проведении технического надзора за строительством и месте хранения материалов по техническому надзору.

Контроль за выполнением строительно-монтажных работ при выполнении капитального ремонта осуществлялся специалистами ООО «Мостпроект», г. Воронеж

Место хранения материалов – штаб проведения капитального ремонта моста через реку Хопер.

1.14. Наименование эксплуатирующей организации и ее местоположение – Воронежский филиал ФКУ Упрдор Москва-Харьков (г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 26)

1.15. Краткая характеристика мостового полотна на транспортном сооружении после проведения капитального ремонта

Мостовое полотно шириной 12,64м состоит из двух полос движения шириной по 3,5м каждая, двух полос безопасности шириной по 1,5м, двух служебных проходов шириной по 0,75м, ограждений безопасности шириной по 0,41м. По краям пролетных строений устроено обрамление из прямоугольной металлической трубы шириной 0,16м. Поверх металлической трубы устанавливается металлическое перильное ограждение высотой 1,1м.

Поперечный профиль ездового полотна двускатный с уклоном 20‰.

Водоотвод с мостового полотна осуществляется по поперечному уклону через водоотводные трубки, устанавливаемые на расстоянии 0,75м от барьерного ограждения со стороны проезжей части. Для организации отвода воды с поверхности гидроизоляции по оси водоотвода предусмотрена установка дренажных трубок. Для устранения возможности попадания воды в реку Хопер предусматривается устройство продольного водоотвода из полутруб диам.350мм, окрашенных трехслойным составом. По краям проезжей части установлены металлические барьерные ограждения высотой 0,75м с шагом стоек 1,5м с фактической энергоемкостью Ефакт=250 кДж.

Многослойная одежда проезжей части включает в себя гидроизоляцию «Техноэластмост С», слой асфальтобетона тип Б марки I толщиной 60мм и асфальтобетон тип Б марки I толщиной 50мм.

Многослойная одежда тротуаров включает в себя гидроизоляцию «Техноэластмост С», асфальтобетон тип Б марки I толщиной 60мм и асфальтобетон тип Г марки I толщиной 50мм.

1.16. Краткая характеристика пролетных строений после проведения капитального ремонта

На мосту выполнено устройство нового разрезного металлического пролетного строения, представляющего собой пространственную конструкцию, состоящую из двух сплошностенчатых металлических главных балок высотой 2,5м, объединенных между собой поперечными связевыми фермами и металлической ортотропной плитой. В поперечном сечении шаг главных балок составляет 5,8м. Соединения монтажных блоков главных балок и ортотропной плиты выполнены на высокопрочных болтах, нижних поясов главных балок – на сварке.

Поверхности пролетных строений окрашены. Над всеми опорами устроены деформационные швы «Maurer MMD-80».

Опирание балок пролетных строений на подферменники предусмотрено через неподвижные и линейно подвижные шаровые сегментные опорные части.

Между главными балками пролетных строений по всей длине моста смонтирован смотровой ход.

1.17. Краткая характеристика опор после капитального ремонта

По проекту капитального ремонта выполнено усиление промежуточных опор. ОП2-ОП6 путем устройства монолитных обойм контурных блоков и ригелей опор. Кроме того, осуществлено восстановление армирования существующих промежуточных опор путем сверления отверстий с последующей установкой в эти отверстия металлических анкеров. Размер ригелей промежуточных опор после уширения составляет 7,9х2,4х1,4м.

На устоях ОК1 и ОК7 выполнена забивка трех дополнительных железобетонных призматических свай с верховой и с низовой сторон. Забиваемые сваи объединены между собой и с существующими насадками с помощью монолитных уширений насадок Размер насадок крайних опор после уширения составляет 10,5х3,4х1,0м.

Существующие шкафные стенки демонтированы. Поверх насадок крайних опор устроена новая монолитная шкафная стенка с открылками и закрылками. 

Поверху ригелей всех опор устроены подферменники из монолитного железобетона.

Сопряжение пролетных строений моста с насыпями подходов выполнено с помощью железобетонных переходных плит длиной 6,0м

1.18. Характеристика расположения в плане и профиле

Пересекаемое препятствие - река Хопер. Угол пересечения 90°. Мост расположен на прямой в плане и в продольном профиле.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...