Реализация со склада издательства тел./факс: (495) 718-10-33, 983-30-54, 937-78-81 4 страница
Регулировка цепи привода газораспределительного механизма Регулировка натяжения ремня привода генератора см. с. 53. «Цепь привода газораспределительного механизма - регулировка натяжения и замена» см. с. 180, «Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена» Очистка фильтров карбюратора и топливного насоса см. с. 77, «Топливный фильтр карбюратора — очистка», с. 75, «Топливный на- сос - снятие и установка, разборка» Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала см. с. 57, «Тепловые зазоры клапанов - регулировка»
Регулировка холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
Промывка и продувка деталей карбюратора, регулировка уровня топлива в поплавковой камере см. с. 82, «Карбюратор - разборка и сборка», с. 88, «Уровень топлива в поплавковой камере - регулировка» Очистка и промывка шланга вентиляции картера и пробки маслозапивной горловины (сапуна) см. с. 72, «Система питания - проверка технического состояния» Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Подтяжка болтов и гаек крепления узлов и агрегатов двигателя см. с. 74, <Фильгрующий элемент воздушного фильтра - замена» см. с. 42, «Двигатель - проверка технического состояния»
см. с. 46, «Маоо в двигателе - замена»
см. с. 93, «Охлаждающая жидкость - замена»
Сцепление, коробка передач, задний мост
Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления см. с. 100. «Гидропривод выключения сцепления - замена жидкости и прокачка»
v.uich«масли н коробке передач см с. 106, «Коробка
Замена масла в 1алием мосту Проверка состояния ипцигных черной и шарниров передней подвески №гулировки упои установки передних колес
см с 136, «Передняя подвеска - провер ка техническою состояния» см. с. 137, «Углы установки колес — регу лировка»
см с. 148, «Колеса и шины - проверка технического состояния» см. с. 136, «Передняя подвеска - проверка техническою состояния», с. 146, «Задняя подвеска - проверка технического состояния»
{амена смазки и pei-улировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес I Проверка состояния защитных чехлов и шарниров наконечников рулевых тяг
см. с. 151, «Ступица - замена сальника, смазки и подшипников», с. 150, «Подшипники ступицы переднею колеса - регулировка» см. с. 153, «Рулевое управление - проверка технического состояния»
Проверка рулевого механизма Проверка состояния шарниров рулевого привода см. с. 153, «Рулевое управление — проверка технического состояния»
см. с. 154, «Рулевой механизм - регулировка^
Проверить уровень масла в картере рулевого механизма и довести его до нормы см. с. 153, «Рулевое управление - проверка технического состояния»
Тормозная система
Проверка состояния тормозных шлангов. трубок и соединений Проверка натяжения тросов стояночной тормозной системы Проверка колодок тормозных механизмов передних колес Проверка колодок тормозных механиз мов задних колес tff^r -—Г-' - ' '•■'*•' tv см. с. 161. «Тормозная система - проверка технического состояния» см. с. 171, «Стояночный тормоз — регулировка»
см. с. 161, «Тормозная система - проверка технического состояния» см. с. 161, «Тормозная система - проверка технического состояния»
7. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
С1Ярт«н> кал«мч#)ый илм. мо даигтилк н# млусимтси
Napviucii порч юк пол^ОДиненна проводов высокою мднрч rui'i К ptn itpc м'»HIV ню «аЖНГВНИ* 1вм*сд4ны щи повре* юны свечи компания, нарушен между пчекгроламн ЮНЫ Н iH HpHUHV III KOHUKtKI П|Ч*рЫВаП7)Ч МчЧЧ|Ч» \ JHMMH M «op MC*0 KOHIttM.iMH HpCpbtlM ВДВ МсН|ЧО»И 1ЬН.1Ч U Г.ПНОККА VI l«ОНС|Ч-*СННЧ ШЖННЯННЯ tCHN и IN MMHl lH ИЗ СТрОЯ U'IjHH IMCHJK'tC THTC iii ижншнмк крышм. континач группа. подшипник иплвнмиы m.uiHHw. конденсатор htii решетор Неисправна мшим мжнглнич Нпчщмнн I цепь ни no s» напряжения (от лкк\м\ m НЧрИОЙ бамрри IV» KBiMlIKH 4T{V1 ЗАМОК «ЖИШМНИ) Сметены фалы га «opacnpeieденич < vojvhw ЧД1 t!W w. IH ЖНК юры КарбЮрйГОр! см ^ 174. «Мсктрооборудонанис Провр re mi нчес koixt сос i оя н и ч» i M с т, «Угод тмкнугого состояния щ*' такша прерывателя регулировка» ем с 1*4. «Момент чикмшиия (кгулнрощц см с «Распределитель мжнгання - j Mollis см с N1, «Катушка зажигании снятие щ у*, гановкл» см. с. I 4. «Электрооборудование ПрОВСр» технического состояния» см с 5\ «Цепь привода га зора с пред едите* ного механизма реп тировка натяжения и» мена» см с. SO. «Крышка карбюратора снятие установка», с, 82, «Карбюратор - разбори* сворка»
Дим1 л тень долго но делускдотся Ист гон нм в поп •*» мчюй К w. pc карбюратора после нательной стоянки Ъкюренае сетки тхшшвопрмемниьл Повреждение tu ионов шн топливопроводов Окл.,«> чм и Н надост i точны тгпюаые u<qpw между см с «1 ситовые.июры клапанов - pety мдко^чниклми peix шроаочнмх &\«трм коромысе t н гор ировка» иами etty*>u д к^ианов
Поршневые микид sakok4vmiuck. vrpaTuta уирутост* см с»5. «Поршнн н гн ыы цилиндров - HtN сюм&тись Ишоснчмс* крши тильд цатиндров
' -
Ak*Miaitii>«. ДДИ>ИЛ«Ш«. Ж) Cptfjy TIKUWH *лп работает неустойчиво
^ 1ечкл Тх»кд? IH> u'p-ч не» нов - аиа выхчжонодьтны* прово лоа о> «ю нсесиравмым мчхигордм свечей М. чпмиьнд* установка у)»д опережена* ДОМШИЯ Но лип. НЫН чЛК>р,Чи Ж|> КОН ПрерЫИкЦТ И Неп>чом1)ы«ыа и юр меж лу «ектрллдма свече!! 1АПЛЧ vitmsuii наттц» Н4 xkk^xuav п нчхт*г1\*р«1\ свече я И<1кч. v. v-»5^-«емие и >» оо^чкииие «ферма* им II яругяч \нгмснн\* pauiyainmiiaa миштаная. hjk»- <Ч>Й комлем^ atopa Смсисны ТВ ЧЧМС I VAC К-1НЧ см с Г4. «Зl1eкuчч>(Чнл^ юаание - гслначаекото оосточния» см с I'M. «Момент мкткм» - регутирокк» см v «Nivvi замкнутого счЧ'г\хани< тактов прермаккяя - ре о CV с. Г4Ч «Э.теюроо6ору ховдние - г.ро| технического состояния» см с, «Распрадедмтекд* ижпганка - ^
MOHYa см с. 5,4 «Цепь привода досфасяредеяагаь Vх ме.чднн vvi % типика нлгяж^ш ч н 4 мена» vv с n им рсчллмроакл» сь w" SO, 'Крыидкд KApOKHMTv^vi снатае уешлш»
СМ с. S, «П(40киы ЦККСШЮЙ И BkXJ.V4Uv.ij чк.к^чж кдрокчминм pevy cv с >: «Карбюратор ~ разгборка и сб^р Двигатель запускается, но срезу глохнет или работает неустойчиво
Подсасывание воздуха чере» неплотности впускного трубопровода Неисправна система экономайзера холостого хода Топливный насос не создает требуемое давление в системе Неисправно добавочное сопротивление катушки за- жиган и я см. с 81. «Карбюратор - снятие и установка». см с. 47 (48). «Прокладки впускного трубопровода (выпускного коллектора) - замена» см. с, 89. «Система ЭПХХ - проверка технического состояния и ремонт» см. с. 72, «Система питания - проверка тех- j нического состояния» см. с. 191, «Катушка зажигания - снятие и установка»
Двигатель не развивает полной мощности Г
Недостаточная величина тепловых зазоров между наконечниками и горцами стержней клапанов Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя вследствие поломок или снижения упругости поршневых колец Недостаточная компрессия в цилиндрах из-за неплотного при епшмч рабочих фасок клапанов к фискам селе; Потеря упругости клапанных пружин или их поломка Неправильный состав горючей смеси Неполное открытие дроссельных шелонок карбюратора Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра Нарушение в работе распределителя и свечей зажигания Неправильная установка \тла опережения зажигания см. с 57. «Тепловые зазоры к таланов - регулировка* см, с. 65, «Поршни и гильзы цилиндров — : замена» см. с. 50, «Головка блока цилиндров - разборка н сборка» см. с. 78, «Холостой ход - регулировка» см. с. «Приводы дроссельной и воздушной заслонок карбюратора - во тировка* см. с. ?4, «Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена» см. с. 174, «Электрооборудование - проверка технического состояния» см. с, 194. «Момент зажигания - регу лировка» ---------------------------------------.—.
Малы обороты холостого хода
Нарушена регулировка холостого \ола карбюратора Велик уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Неправильно установлен угол опережения зажнган-- Засорение жиклеров холостого хода. повреждение vn- см. с. «Холостой ход - регулировка» см. с. 88. «Уровень топлива в поплавковой камере - регулировка» ем. с 1W.«Моментзажигания-рег>. бровка» см. с. 82, «Карбюратор — разборка и сборка» дотнигедьного релинового кальца винта качества Лагрязнен фильтрующий элемент воздушного ^идьтр^ см. с "4. «Ф-иьгруюиднА иечент розлуш- ного фильтра — замена» Велики обороты холостого хода
Нарушена регулировка холостого ход» карбюратора Неправильно уетжножлен угол опережения зажмлтия Перекчч. неполное закрытие дроссельных заслонок см. с. Т8. «Холостой ход - регулировка» см. с Момент залейгания - регулировка» см. с. "S. «Приводы дроссельной и воздушной заслонок карбюратора -
посторонни о шумы и cry»»
Глухой плу редкий метжиическт* стук по причине л) повышенного -a^ vM в коренных и» и пунных чи ивиишках. между > торными полукольцам* it коленчатым валом б> недостаток <av кк&ленч* v лс.
Приглушенный стук, вызванный перекладкой перш- сч с 65. «Портим и гилызы -дшкшмгов - ней а цилиндрах при их взаимном са ььом износе Стрекочущий зв\к, вызванный неисправностями и износом деталей механизма газораспределения (шеек, опор и к> лчкоь распределительного вала), увеличенными захлами в приводе клапанов Свистящий звук >пи гудение, вызванные: а) ослаблением натяжения или износом ремня привода генератора б) износом подшипника насоса охтаждающей жидкости в) износом подшипников или коротким замыканием обмоток генератора
Громкий, рокочущий звук, идущий снизу автомобиля, вследствие повреждения или прогорания деталей системы выпуска отработавших газов
Замените изношенные и поврежденные дет» ли, отрегулируйте зазоры в приводе клапана (см. с. 57, «Тепловые зазоры клапанов - рс- гулировка», с. 50, «Головкаблока цилиндров - разборка и сборка») а) см с. 180, «Ремень привода генератора- регулировка натяжения и замена» б) см с. 95, «Насос охлаждающей жидко- сти - снятие и установка» в) см. с. 181, «Генератор - проверка и рс- монт»
см. с. 96, «Система выпуска от{>аботавших rj-jl зов - проверка технического состояния»
Двигатель перегревается
Мало жидкости в системе охлаждения Неисправен термостат (температура в нижней части радиатора невысокая) Загрязнена наружная поверхность радиатора Большие отложения накипи и продуктов коррозии на внутренних поверхностях системы охтаждения Карбюратор приготавливает слишком бедную рабочую смесь Неправильная установка угла опережения зажигания Низкое октановое число залитого в бак топлива Большие отложения нагара: а) в камере сгорания, на днищах поршней б) на тарелках клапанов Недостаточное натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости Неисправен насос охлаждающей жидкости см. с. 92, «Система охлаждения - проверь технического состояния см. с. 93, «Термостат - замена» см. с. 92, «Система охлаждения - проверка технического состояния * см. с. 93. «Охтаждаюшая жидкость - замена» см. с. 78. «Холостой ход — регулировка» см. с. 194, «Момент зажигания-регулировка» Добавьте в бак топливо с рекомендуемым октановым числом или присадку для повышена октанового числа а) см. с. 65, «Поршни и гильзы цилиндров- замена» б) см. с 50, «Головка блока цилиндров - разборка и сборка» см. с. 180. «Ремень привода генератора - ре гулировка натяжения и замена» см. с. 95, «Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка»
Двигатель детонирует (звонкие стуки, возникающие при разгоне и исчезающие при сбрасывании «газа»)
Применяйте только рекомендованное топливо
Большие отложения нагара. а) в камере сгорания, на днищах поршней б) на тарелках клапанов а) см. с. 65, «Поршни и гильзы цилиндров- замена» б) см. с. 50, «Головка блока цилиндров -разборка и сборка»
Автомобиль д«ргмтс«при гроганми
Читайте также: IV. Виховна робота в класі (розділ складається разом з класним керівником). Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|