Реализация со склада издательства тел./факс: (495) 718-10-33, 983-30-54, 937-78-81 8 страница
рт на флинпс pat пределы!с»». КОГО йй'»я М(ДиЛ*М«СМ< «НИМ И и 111 и I 111 ИрИ/МШН, выполненною ни МО|»С ШГЙ ОПнре ЙЙ.'Ы И прошипим. лучт* повторяем операции 4 и V 6, Усмнпнлийяем с мнюрные It II ' ими и «йсрнуи Гюлгм креп /1С МММ IMC» |0'|1 и, омибвсм КрИЯ плес/ин на грани Оо/поп 7 Vi МННЙЛИийСМ Нй МОСО> Ml irii i.HHio tnuia ранее снятые де1и ти и обраiной нослсмовжелмин-' f И N ItlMCHHH у II И М И 1 С fl 1.11 у in ирокл»дк> между нижней крыш кий и Олоюм цилиндров, усIднай 1иии мормон у и (вворачиваем тй ки ее крепления О (йннрйчинйсм шйку крен те пин нижней крышки с правой сю* рини и ими 1 ы крепле нии крышки к подл ни у квртери
10 «1ар*жаем» ищнжиос ус» ройстйи пени 1чк, чгобм ею и чум игр (пиками <грелкой) tie иькТу мил hi oi<и*р1 iни н верхней крыш ке
I J I lu.'i'ii р*И1мм неш- •• Ни ими ЮМ ПН ГОДНИИ путем ПИ«НМН иI мерной» II I рМ'ПП |МП1*Н0|0 У* f рпИ" им V». 1и11ии 1ИМ.»(м крыиму И МВОрОЧНВйСМ ОоЛТЫ Г< К|ИН1Л0НИ4 И IHH 1Г lltltilie/IMM" 1И, укЯМИНий ни фиш
I* Накидным или шрноимм k IК I'lOM ИИ 12 мм (В лиОлисм (III пори м И бон НАТЯЖНОГО у< Гр0Й< гва МП 0,5 оборота и рпулируем ниш • миг цени (< м выше • f'ci улирпи Kit НйШЖГНИМ*) 14 УОйНОВМ ОС HIЛЬНЫХ СМИIык jnмилей нмполмиепя в обратной нос fie/юна гелмип > и Уст аноним pin предели tern, шжииния (< м с 195««Распреде мни л», шжигвнид снятие и уетв.!•). корректируем уюл оперт ЖГИИИ Ы а Ш ПНИН (см I I'M, «Мо мен» ыфиншии проверка и рогу лиропы!») |fi 1'пулиругм натижение рем h i приводи генератора (см с то. Ремень приводи генераторп р«- гудировм НИ I и женин И 1ИМГШ1*). 17 itt/ШВаеМ И СИ! н'му ОХЛНЖДН* к»щую жидкость и м.» ч «Окдаж линицая жидшя и. шмеив»), |ЛЩ} ИАтяжное у (тройство ц1пи привода г азоиаспрг делИТГЛЬНОГ о ml ханизма замена
1 Подгокшлинасм ннюмобиль к ВЫПОЛИ'нию рйбогы (см с Л, (In/if «мшил нвюмоОили к К) и ре чомгу») 2 (мимисм вгркмюю крышку III input предел игольного мелпми imh и отворичиваем стопорный бол1 ий1иампго vi 1рии' IM.I ((м с 53, • 1Ь т. приводи га юрве предел и 1СЛВНОШ МГДИНН1МН peiy^HpoOKA натяжения и тмени»), i И m/lo нем и» oi вер< тин в крыш»' плунжер! прижимной ||ЛЯ11ИНОЙ И пру» пну НИИ1ЖН010 yi I роИ< ТОн 4 1И<ч 1И(риИНИком на 12 мм (мнирачиватм прогну ни ihamoio ус
Д«» I млн МП IИ «мог о уо Г роймпи | ИПрхИЯЯ КЦМШКМ ГО 10р§(.П(ЦДв% 1ПШ.МШО МВИйНИ»M«|J У Нружим#,| плуммдр; 4 '............... и '.I •"./!«. п /цл «ИМItminnui «инм.Л пробки с улиот*. (Пниной ПрОИНИНКОЙ Уотоиомко I < м.миинем ДО ШЛИ ннпижл устройства MuiupMi.iM маслом ; Устнмиидииисм плунжер (прнжиммой млн(гмноЙ и жво| чииаем к топорный ми < 5hit кип ретьбм V Устимйнлинием пружину и а ворнчивном пробку мишжноюур рой» гва 4 Поремошаом плунжер ш ч шбы он не ш.н гупдл и I (УГВером верхней крмшки, И ШНОрПЧИИМк стопорный Г»0Л1 (см < М, «llnis привода I • юрпс прсдеди1гльнок МГ ЧАМИ 1MB регулировки ШПМ4 НИМ М 1НМГ1М1») 5. УсТВНОМИЯ крышку, |>С1уЛИр» см нвтмжемио UCIII1 МрИПОДП II» рвепредели и- fii.MOf о мечинвив (» м с 51, «Цепь приводи lAiiopwi редели!ельного мечшмпми регу лиромк.1 мн1нж(ими и шмеин»), (> Ус 1ВНИНЛипием дсщли н об р.нмои пи» дедииит о л шмв f И. УСПОКОИТ! ЛЬ ЦГПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА «AMI НА Усп<тконто^1Ь цепи тмсписм ир«ого и инке или МГЧНМИЧОСКОМ прев ленми СимIим I Усшниитиввем шиомопиль ни I мо1|)омуи» иму или н-шкалу (см с. 21, «Пол км о»» hi iiiiiomofth'itt к То и pfMOMiy») и П«"1ЮЧН' М Шриую переличу 7 < ИИМПОМ НгрлНЮЮ и МИ A IIИ НО крышки П«юрт М|М'ЛП|И IOIUIOIO маханитми <«м i 1 *Iь м». прино ли 111 H»pitl ПрСЛСИМ И ЛМ101 о Ml «а МИ (Mil регулировка ИК'ШЖОМИИ и 1ИМС НИ •) V Лккуршно ар И ПО/IHHt» I рнН Мри» H.WO И ЮЛОЮ И бл<м ' НИЛИН/1 рои, снимаем успокоите ш i они, нпорирмн и бдои ниииилрон
I, Ус шннвлиииом спитые д< шли и обритной 1Ю< Л' ЛИ1Ч1' ЛМИМ Iи, шм< НИИ про* ЛОДКИ крыпг» иоиыми } I'ciулиругм >101 нжгмио III ми приводи п»юрт предели1ч*л|»иою МСЧИММ 1М<1 (см с, VI, «Ц(III. приводи inloput преде ти гельного мс»ш ни (Mil pel улИрОВКл шиижнии и имени»). 3, Рыулируем нитяжение ремни приводи генернторн (см i 18(1, Ремень приводи генератора рпу лирой к и ми I ижении и тмсми») 4 (плинием и СИ1 Ifчу О КЛII ЖДИ юшую жидкое >ь (см < 93, «Онлаж лиюшян ж ил ми м. шмени»), | K lj I ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ РНГУЛИРОНКА in юры регулируем на холодном Д0ИГИ ТОЛС Дли кмнолнении |»ибо1Ы 1Ю1|М Суетен шум голшииой 0,15 мм Последом*! t ОЛЬНОС f ft* мыполиония 1. Подютивлишн м инюмобиль к ВЫ ПОЛ НС И И К) риАом.1 («м I 21, ДИИГвМОЛЬ И ОГО OHOHIMW «ПоЛЮГОНКИ;ПООМОГ»ИЛИ К К > И ре мои I у») J (нимшм крышку голоики блоки мннинлрои (см с. 47, «Про У.лнлкн крышки ЮМОИКИ Гчишп ни лнилрои ЫМГИВ») V ПромгрнгМ и При меобходИ" MOI ги р'тулирум Ии1ИЖенИ< ЦРГ1И При НОЛИ I И»ОрМСНргДГЛИ ГеЛ1'НОЮ мгянии «ми (см с.!V3P «Цепь криво* ли тчориепрпилителмюю ме*§«птми регули|и>вкн натяжении и 1ИМСНИ») 4. (ним ием крышку рненреде Л НТВ Л Я «ил И1ИНИИ (см tf. I'M. «Мо- МГП I 1ИЖИ1ИИИИ Пронсрки И у лировка»), 1 Уетинавлинасм ри»..предели (ельнмй пил и положение НМ1 (ИсрчнеЙ мереной ючки) ГаКТЯСЖа Iии н мерном пилинлре. Дли пою ключом НИ 16 мм или ПУСКОВОЙ рукояткой МрОНорИЧИИИ ем колснчшый пил до совмещении мотки ий фляима ри< предел и i ель мою нп/ш с серединой приливе на передней опоре пили
При «том Гюковой кон Iпкт бе Iумки распределителя та* и» амин буде1 ориеит иронии в сторону его 11И IKOIII >л ы ною им ноли. 6, Провернем сонмилгнис метки ИМ I но шкиве коленчиюю нала с усппюпочным штифтом на ниж ней крышке гашриспределителЬ' нош механи «ми
7 И ним положении Проверяем и рыулируем ипоры у ипускною клиники I го цилиндра О й кули чок) и выпускного клапана t го ми лиидри (5 й куличок), и Гвкже нпуск ною I го (2-й куличок) и вынускно* го 1 то (1 Й кулачок) нилинлров Отсчет кулачков проводим or iBc тдочкн распредели гельшн о валя. Н Для проверки ш ыри iw шил и/тм шум тлшииой 0,15 мм М' >»лу ниго печником раули рож/ч hoi о бол» и и м/рпим (кржни кланами При при ии/наюм и* игре щуп додаивя нюлигь с лежим инпгмлеиием. К прогни ном случае ре»улируем м кф,
Нынимаем шум Удерж иная ключом рмулировочиый болт, вторым КЛИ)ЧоМ ШТЯ1ИАИСМ КОН I pi all ку Обычно (ичулировочпмй боЛ1 при гюм немнок» полпимиетси, И1МСНЯЯ HMC (ИИЛИГМиЙ 1ИЮр При необходимости регулиропку поню ряем Проворичивием м>ленча1ЫЙ нал ни УЫТ. При «том расмредс ТН ie/п.пмй нал и Гкчуиок распредели гели ШЖИ1ИНИИ повгрнгтея ни 18(Г 13. Аналогично регулируем ib и)ры у нмускною и нмпускною кла пани 4 ю (8 Й куличок и 7 й куда чок) цилиндра, а также ныпускною к unasа 1-го \4-й kv»ачок> н впуск* вою к апзна 3-го (Г>-й кулачок) цилиндров. 4 Пср< i установкой крышки оловкм блока цилиндров проверяем состояние упдотнительной прок алки которую при необчо- i гмосги заменяем (см. с. 4?. «Про- v алка крышки гсховки блока цилиндров — замена»). 15 Устанавливаем гетали в обратной ч осл едо ва гел ь н ос г и, ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА Да inhk мембранного типа ММ-9 вверн>т в крышку масляного фильтра и служит для вывода информации нд чказатедь, расположенный в комбинации приборов. Снятие 1 Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, •Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»), 2 Отсоединяем провод от огри- цательього вывода аккумуляторной батареи (см. с. 179, •Аккумуляторная батарея - снятие и установка»). 3. Ключом на 5,5 мм или пассатижами отворачиваем болт крепления и отсоединяем от датчика наконечник провода.
Установка Установка датчика выполняется в обратной последовательности. ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Поддон картера снимаем для замены прокладки, снятия масло- приемника или коленчатого вала.
Замечание
На части автомобилей для очистки сетки маслоприем- ника достаточно, не снимая двигатель, отвернув двенадцать винтов, снять крышку поддона картера. Снятие 1. Устанавливаем автомобиль, смотровую яму или >стакаду(сл 21, • Подготовка автомобиля к ТО, ремонту»), 2. Снимаем двигатель (см. с.(•Двигатель - снятие и установи, 3. Вынимаем из трубки ущ^ гель уровня масла.
4. Шли не вой отверткой отвор». чиваем восемнадцать винтов... 5. Снимаем поддон картера г уплотнительную прокладку. Ecu на поверхностях поддона или блока остались следы прокладки, уза- ляем их ножом или другим поло дяшим инструментом. Установка 1. Проминаем внутреннюю поверхность поддона картера керосином. 2. Устанавливаем поддон картера в обра гной последовательности, заменив уплотни гел ьную прокладку. 3. Винты и гайки крепления поддона картера заворачиваем в последовательности, указанной на фото (см. выше). 4. Заливаем в двигатель масло (см. с. 46. «Масло в двигателе - замена»). 8.1.18 ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАМЕНА Привод распределителя зажигания снимаем для его замены или снятия нижней крышки газораспределительного механизма. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ГО и ремонту»). 2. Устанавливаем распределительный вал в положение ВМТтакта сжатия в первом цилиндре (см. с. 57, «Тепловые зазоры клапанов — регулировка»). При этом боковой сонтакт бегунка распре к.штеля за- 1ия будет ориентирован в сто- |>он\ его низковольтного вы иода. 3. Снимаем распределитель зашил (см. с. 195, «Распредели - зажигания - снятие и установ- и). 4. Накидным или торцовым ключом на 11 мм отворачиваем две гайки крепления привода и извлекаем привод из отверстия в нижней крышке газораспределительного механизма.
Установка 1. После установки привода валик должен занять гакое положение, чтобы его паз А был смешен к двигателю и практически параллелен ребру Б фрезерованной поверхности нижней крышки газораспределительного механизма.
Для этого перед установкой необходимо повернуть валик на 16е по часовой стрелке от его конечного положения. Ведомая шестерня валика войдет в зацепление с шестерней коленчатого вала и ват и к повернется против часовой стрелки. 2. Устанавливаем распределитель зажигания (см. с. 195. * Распределитель зажигания - снятие и установка») и регулируем момент зажигания (см. с. 194, «Момент зажигания - регулировка»).
t jl^ti ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - ЗАМЕНА Сальник заменяем при обнаружении замасливания передней части двигателя вследствие разбрызгивания масла шкивом коленчатого вала. Снятие 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Снимаем нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. с. 53, «Цепь привода газораспределительного механизма - регулировка натяжения и замена»). 3. Выколоткой выбиваем саль- ник...
Установка 1. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его в крышку через оправку (в качестве оправки можно использовать старый сальник или отрезок грубы подходящего диаметра). 2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности. 3. Регулируем натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. с. 53, «Цепь привода газораспределительного механизма - регулировка натяжения и замена»). 4. Установив распределитель зажигания (см. с. 195, «Распределитель зажигания — снятие и установка»), корректируем угол опережения зажигания (см. с. 194, «Момент зажигания - проверка и регулировка»), 5. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. с. 180, «Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена»). 6. Заливаем в систему охлаждающую жидкость (см. с. 93, «Охлаждающая жидкость - замена*-), ЕЗ ЗБЗ МАСЛЯНЫЙ НАСОС - РАЗБОРКА И СБОРКА Корпусом масляного насоса является расточка в нижней крышке привода газораспределительного механизма. Масляный насос заменяем при недостаточном или чрезмерном давлении масла в двигателе при работе на хат ос том ходу. Разборка I. Устанавтиваем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). I Перед уснмюйКой провернем ЫГИСрНИ HO М»мичие МИП»р101»>И,
ипмнй lyftue и mytetme» J*усеи им ум тем ттфилем л при натр fOitkг И и инк г «уГнл'п пичприи юмением I V. ТЙМИНЛНГНШМ имтм,/, СМОфОИУЙ» ИМУ ИЛИ itTlKdi, I Л, «МОДКПОПКЙ IHMOMI, ГО и peMoMi vO ) Дли I юн ИИ пряной /ЮНОГО ШрРПНЙ СМИ iy (пнищ/ горцоймм ключом НИ 17 рйч и Инг м (ном А креп/цищ рм ► ► ром in п Иму noiie|if, и тЙк У ь ► Р» П Л Г НИИ оно шпили мм ЛИИММС/IU, II гори КЛЮЧОМ НМ I t ММ ОСШЩЦ
ГЙЙкИ И КрвПЛвПИН о/Ю[, нтилю им 'шипиг/т
К Приподнимаем домкраюм спломой mi рг I in и СИИ Мигм опору 60 КШИЛГК ДЛИПие/ЦГ У, Полупи- I л С мой опоры СПИ МИОТСН 1НП1Л01 ичио Примой Установка Устаиоика передних опор мы пол ПН' к II м оПршной жм лгдпианль ИПСТИ Сишио яйдмоМ опоры I 1орцо1Н.1М КЛЮЧОМ flM 17 мм « УДЛИНИ О Л<*М OI ПОрЛЧИМЛ' М ДИС I МЙ ни А креплении поперечины * Шпилькам ку МИМ, n ЮрНОМММ h /по чом ми I/ мм дни болы I. ► рейде нии шлиеЙ опоры к крошии'йпу короПки Передач
J, Ключом МИ I * ММ ОМИгрЯЧИМ.1 им лис (ийки креплении опору * поперечине, удержииии (мши от Нромормчимммии * ЛУЧоМ МИ 12 мм t поперечина; 'л Лот кроплении видной опоры ¥ кронштейну коротки передач, я - ресморипм егулит, 4 з/тмимгм ►ропмомии ||»/1м«>Й Опоры» поперечине; в мДмем опоре Устмойкм Усыномкн иитгй опоры мыпол имени м обригной после/ниппель Н0(ги 1 в i ДВИГ Alt ль СНЯТИГ И УСТАНОВКА Дли выполнении работы ninpt буетеа один или дни Помощника. а ГЯКЖ* стропы или 6у*1 ироиочнмй трое. Смятие
I У» I.и мни ИIMU М ИМЮМОбИ'Н ни смотроиую иму или И ЫК.1МУ и t 21, «Индготоим имгомобилш к Ю и ремонту») 2, С ннмием кеног <* м, с ЛО. • КмП'О f ни»иг И уивноам») 1 (иимиеМ II»кумулигорную fmj тарею (см с П9, «Аккумулятор иии Гмимреи t ни»иг и устаиоам) 4 (Жогдинмем прополи <п»«* М'риторя <i м. a. IH1, #Г^иеретор СИИ(И? И У< ЫНОНКЯ*) И< 1ilpTfp«(CM С Шк •< Ыргср «имгие и у< иоека»). 5. (нимдгм релмиюр ff м о. V4, «Реднетор гнитис и уст1ио»т»}. Г Снимаем голо»*/ блоки ни лиилрое (см с М, «Гплойке блоке цилиилрои сииIиг и устаноак**) 7 Снимаем гисплеиие (см с. 102. «Двтпи снеплении сне»иг и усганоаки») и итялгкл^м стертер И) моторного (псеке 8, Отсоелинием шланг отвода охлаждающей ЖИДКОСТИ от нагруб* ка крине (ломи>ели и»и»у крапп отиители (см. с 225, «Край ого п и тел и темен*») Ч Осдлбие *ому|4 отсоединяем шлет поддода окя*жлп*»»ией *ид кости к отопителюО! патрубке бло- КИ цилиндром
И). Отсоедини* М сл гнмим лае- /и ни и ми< ла наконечник прокола (см с. «Липни уке*а1сли лпнме ним масле»амсна») II 1дкрсплеем на 6л<»кг цилии дрои lipoma или с ироиочнмй ||мч: и подаещипаем пю» к» p»»kv ноим мною у«1рОЙ1 I ми или Дере минному Ору» у, расположим гю не передни* крыдьак мпгомиОи Под Пру* подк'калммеи мягкую ткань U Отаорачнмигм 0ол1ы нижи» го крепление перс ошх опор 4 ил«> мою шрпиы к ПОИгрсчИне (* м с 00. «Опоры СИ «оною Blpeiaie тамена»)
I * ПрНПОДМИМаН (VlOK. имин МЯ«'М (МО III МОГОрНОГО OTVCM Установка и сборка пипатели тмктлияетуи и обратной послаао па I вльнос t и МАХОИИК И УСТАНОВКА М.«чи»и* снимаем «ли ею имени,также при mmchc МАНФЮСДЛЬ- ник» коленчатого аала и разборке пни rat с им Снятно 1 Устянаыиваем аигомоОи и. на смотровую яму или члакад) м v 21. «Пилююика антомоОщи к ГО и ремонту») 2 < МНМ.НМ KoptMHX II МО ЮМ ми дна сиеплеиии (см с 102, «Дета 1и сцяпсиия снятие и усганов ил*) х Km мачоннк снимаем не дни мы ю помечаем ею положс мне относительно коленчатого •ала n li«улгржаиия маховика ot проворачивания 1>л и par мел о болт мошяжноА кишкой, ииаилмшоЙ между iv(\w п петы маховика f> Гориопмм ключом на 17 мм отворачиваем шеегь болтов креп
'К"МИН МИЧОМИМ
Установка 1 Очищаем млхоник и нроверя ем поверхность махоакки на ншш чие чип фон Небольшие тдиры \ ia тем при помощи нал ычной бумаги Нетошмо, смоченной и кс роение, обрабатываем мест кои ими котенчатго мат с махсии ком 2 >\ ганявливаем мичовик. ориентируясь по ранее няиессн мыч! мсилм Равномерно, с дна Mripaiuiio прошвотможных сю рон. иичгиваем боны си» креп к м и я к коленчатому &aiy момен ЮМ?ОЧ0 80.0 И м V Установка псехсшпых iciuieft выполняется м обратной п»к чело вательностя, С ГГI ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАМЕНА Смятмм ! Nv инамивасм имтомобизъ на смофон\ю цч!\ н mi кмаклдч (см с. 2i, «Подготовка нншмобиц, И> и ремонту»). 2. Снимаем маховик (см. жц • Маховик сншие и устаиоп,, I Для шмоны сил |,п и На мсндус1ся снять крышку с411г во нтбежлнм повреждения ф.. на коленчатого нала при ии^ совке сп шникв
4 Горцовым или накидку к 1н»чом на 10 мм отиорлчмь' шесть болтов креплении криУ нишею сальника.
\ Шлипевой отверткой otboj чиваем дни пиша крепления по дона картера к крышке.
5, Обстукиваем крышку маг коч! с пластмассовым или рем- вым бойком дли лучшего отсои нения и снимаем крышку вмесп уп ютнитетьноЙ прокладкой Установка 1. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом. 2. Запрессовываем сальник вдер- жатель через оправку (в качестве оправки можно использовать старый сальник или отрезок грубы подходящего диаметра). 3. Установка всех снят ых деталей выполняется в обратной последовательности. | 5П КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Коленчатый вал снимаем тля его замены или замены вкладышей. Снятие 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую нм> или эстакаду (см с. 21. •Подготовка автомобиля к ГО и ремонту»), 2. Снимаем двигатель (см. с. 61. •«Двигатель снятие и установка»). ; Снимаем но щон картера двигателя (см с «Поддон картера двигателя снятие и установка»).
4. Перед снятием коленчатого вала проверяем шупами его осе- воА тюф г. 11ч л того отжимаем н.и до упора вперед и щупом, встав» тонным меж..iv ва том и торцовой поверхностью коренного пои шинника, определяем зазор и сравниваем с данными шаола-из готови геля (см. с М2. «Притожс- нич») При»азоре 6о 1ьше. доп\с- шмого. «меняем по лказьца (см ниже) 5. Ключом ив 10 мм сггворач и пасм лва болта А и гайку Б крепления маслоприемника...
6. Снимаем с блока цилиндров заднюю крышку с сальником (см. с. 62, «Задний сальник коленчатого в&ча - замена»). 7. Снимаем нижнюю крышку привода газораспределительного механизма с уплотнительной прокладкой и цепь со звездочки коленчатого вала (см. с. 53. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
Читайте также: IV. Виховна робота в класі (розділ складається разом з класним керівником). Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|