Реализация со склада издательства тел./факс: (495) 718-10-33, 983-30-54, 937-78-81 5 страница
(Чупица к iomoto диска заедает на шлицах первичного кита коробки передач Попадай'1С смалки на рабочие поверхности дисков Полемика ведомого лиска Очи с гите шлицы обеих деталей, щаиры уст- раните (ем с 102, «Детали спепдсния - cm тмс н установка») Сильно поврежденные * тали ммените При сборке нанесите на щц. цы тонкий слой смазки ШРУС-4 или поюб ной
Промойте \аЛт-спиритом иди бензином по. нерхносгн а исков (см с 102. «Детали сиси* ннч снятие и установка»). Услышите прич* н\ «масдивлння (утечка масла через сальн двигателя или корооки перадач) см с. 102, «Детали оцеплении снятие и уст* новка»
*адиры на рабочих поверхностях а) маховика
Нажимного писка а) см. с (О. «Маховик - снятие и установи б) см. с. 102, «Детали сношения — снятие! установка»
Двигатель увеличивает частоту вращения, но автомобиль разгоняется плохо. Сцепление пробуксовывает, чувствуется запах перегретых фрикционных накладок —_
Попадачне масла на рабочие поверхности дисков Заедание привода сцепления Сильный износ» коробление и пригорание накладок ведомого диска Промойте уайт-спиритом или бензином пс верхности дисков (см. с. 102. «Детали сцеп*, ния - сн чти с и установка»). Устраните причину замасливания (утечка масла через сальники двигателя или коробки к- редач) см с «Сцепление - проверка техничес кого состояния» см с. 102. «Детали сцепления - снятие и тановка*
Сцепление «ведет», что затрудняет переключение передач (слышен шум, скрежет) при исправной коробке передач
Велики зазоры в приводе выключения сцепления Ступица ведомого диска заедает на шлицах первичного вала коробки передач
кдиры на рабочих поверхностях: а) маховика б) нажимного диска, перекос или коробление нажимного щека, износ lenecTKOBOft пружины, коробление ведомого диска Воздул попал в систему гидропривода сцепления 4 течкл жидкости из системы гидропривода сцепления см. с. UK). «Гидропривод выключения сцеп- 1еиия - регулировка» см с 102, «Детали сцепления — снятие и ус- тановка» а) см. с. t>2, «Маховик снятие и установи б) см. с. 102. «Детали сцепления — снятиеi установка» см. с. 100. «Гидропривод выключения сцепления замена жидкости и прокачка» см. с. «Сцепление — проверка гехничк кого состояния»
Сцепление «буксует» (неполное включение сцепления) Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления см. с. 100, «Гидропривод выключения сцепления - регулировка»
Велик износ фрикционных накладок ведомого диска см. с. 102. «Детали сцепления - снятие и ус- Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхности маховика или нажимного диска сцепления Слышен стук при троганим а) см с. 60, «Опоры силового агрегата - * мена»
Передачи самопроизвольно выключаются («вылетают») или включаются нечетко
Повышенный 1азор между боковыми поверхностями шлицев соответствующей шестерни, муфты и ступицы
Повышенный iaiop в сопряжении втулки с шестерней или валом Повышенный за юр в сопряжении муфты синхронизатора со ступицей и ступицы с в&юм Большой зазор в шлицевом соединении рычага и вилки заднего хода
к см. с. III, «Коробка передач - разбор сборка»
Скрежет и стук при выключении передач
Износ конической поверхности блокирующего кольца синхронизации или шестерни Деформация или износ пружин сухарей синхронизатора Износ выступов сухарей У величен осевой люфт блока шестерен промежуточного вала см. с. 111, «Коробка передач - разбор*, сборка»
Коробка передач сильно шумит
Недостаточно масла в картере Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов передач Износ шейки под ролики вторичного вала Износ оси блока шестерен промежуточного вала Износ переднего подшипника первичного вала см. с. 105, «Коробка передач - проверка v нического состояния см. с. Ill, «Коробка передач - разбора, сборка» V.
Рулевое колесо вращается с трудом
Низкое давление в шинах передних колес Неправильные углы установки передних колес Мал уровень иди отсутствует масло в рулевом механизме Чрезмерная затяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага Неправильно отрегулировано червячное зацепление в редукторе рулевого механизма Повреждены коррозией детали шарниров рулевых тяг Повреждены коррозией летали шаровых опор передней подвески см. с. 148, «Колеса и шины — проверка та нического состояния» см. с. 137, «Углы установки колес - регул» ровка» см. с. 153, «Рулевое управление - проверь технического состояния» см. с. 158, «Маятниковый рычаг - снятие» установка, разборка» см. с. 154, «Рулевой механизм - регулиро* ка» см. с. 157, «Рулевые тяги - снятие и устан» ка, ремонт» см. с. 143, «Шаровые опоры — замена»
Увеличен люфт рулевого колеса
Велик зазор в червячном зацеплении редуктора рулевого механизма Увеличенные зазоры в шарнирах рулевых тяг
Ослабло крепление рулевого механизма к кузову Износ втулок маятникового рычага см. с. 153, «Рулевое управление - проверь технического состояния» см. с. 155, «Рулевой механизм — снятие и ус тановка» см. с. 158, «Маятниковый рычаг - снятие! установка, разборка»
Шум и стуки при движении автомобиля по ровной дороге Износ подшипников ступиц колес 7. Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения 35
tlpHMfHt мне I. «ММЧ ШИН и»ммнии игрищ
l.»»«I ЧИ*НИИ< Го|'ЧОН1Ыч»омч"» и in полный»мно« mil» «а ь'ь fc(\4(v<0* м'ирмкожмкчммйс* здрм ИЛИ С М 1»t ИНН* 11м|Ч||ИМ М рибоЧсМ ШрМЩНОМ ||Н1ИМД|* Нг о «им HUMimfHtH ич'мщний сйпемы m лрй \ mwf р#Ц1МЯЙ НМ.МИЙ H IH емким ((МПопроюДй Нснс(цммн R^HVУМНЫЙ Vi ИПИШк ним трипсин гор м» hrttftfc»к (*0<ИНМС»Н<Й 1М> ШЛЛМИ'М МгГ^рм^ГИЧШН'ГЬ и ММ I ЦДроирипО.'|Й hipMown Ион •»мк RiMini «impotipHRoa гормоюр иг л апь •МЯ1 кии»
«м» NN «Общим НИфорМЙМИН* i\!М <• I ормо имм си» ><*ма точипмч'мчч» состчнмм* I млрниришъл тормоша - про. качки и VIмочи гормшной жидкости»
Неполно* put гормйжиияни* «ол*с
vit'mv-■» w»t петли тормоза и» w woo |vm««поннлм поршми ии1 ичкйюлсм или»елсп»м»" йгформ «»мн (фе^МШКОК упорной шайбы i it портной и I чином mil рабочих шпммдрах н* коррщин и ра»г>\\ания майt <Ъ. Ht КоТмЦОК»м •> «ч мГмсмич пли поломки нр\»t<H ipHWk н»рм.чми\ мечами»м«ч» МИСС t;HOp?Hl<0 ИМ»»рсГИЧ п КрЫШКС бйчка И'рМОИЮЙ ЖИЛ кости £м с Швный гормолиой цилиндр сии пи н \спнншка» см с. IM. «Глипмый гормсиной цилиндр снятие и уччапонкв», с 1б7, «ГорМоШой чей шнч перо шои> MNJiva разборка и сборы» См с 169, «Рабочий цилиндр заднего ко* СЙ - ммана* см I 1бТ «Гормошвя он гема про пера Технического состояний»
М+тпряпны ёмортичаторм hope я ней и (или) vimott иолиоуки Ic^t 1'МЙПИЧ ПНЯНГИ ИМЛрГЧиЛ VvTOH р»..и,,, (v ibmuiirt iiim k1vniii
туйцо» цМИМйМ 146). «Пер» «нчч (1нлняц) nmw j ка п|Чч»срк.1 технического СОШАНМИ
Г»МСЧНМ> ПАДйНМО WO«H«ОЯПЛ*.ДЙЛЧЦЯЙ «И.ЦШЧММ
—
Г|о»ЧЧ»ж И-МН»! р*ЛИ*ТО(М. НПЙИНШ».СИМ? ИХ iV пинсиий v туфиш И'М^ -KUHMr МрОК АЛ* И блока HWTW?V\JMK HiH пчЧц^Ал^нйс СЛЛКИИКЙ НЙС1Кй омлцдаю тей 1, ч». жм)U IM ЛИЧ1ШЧЧ*»' Hi KjviHa см с ° \ < 4u tvМЯ ox 1СМИЯ ПрОМр! 4V4 W. «ItMvMftHit б КЧКЙ им шндро» cw nw и N4 vaimeKa» см t ♦Hawv ox tavtfKMiift! жтмэСШ CMtrWO Н \\ см с л mcivma whim 1Шм й НН* 1VXHH4» V K01\> СЧЧ ПЛЦНН*'
--------- lioiq u. -tiho» 1 м^чм йт iv^uv uwtnn vu t 1m, система ЦЯЯ тШйШ. М «V • V, vK^l^flggJMHWWj '■b CI. (W ЖПЛКЧЧ ^UV' ЧКЧ ЧЛУЧКП
......... - — м-- HpliftipeHawMfr см > «I ммена» JM ___ Ь J
Ослабление пялк-1 креп «ми* кринсмшмш vorop-priyv о» с Хо. * Мотор-ре д\<тор оч.ити к. я se~- UHN* роаого СТекЛ* - снятие и установка»
Разрушение тсстерн» мотор редуктора амперм^тр тж*лы«**т рдзрчдный то* (стре^кя нлхллится * отрица и больших оборотах коае+гчатого iXW^aacs ремень t\y iBoaa \\ кераюла ни ос 6 о < т> см с v Рем. ъ р wax кчсре орв - е не Г* «енот т> тиромса а Неисправны: с^ € 1SU 'Ген^кюр - пзр^wpks и хмант» а) ретх тятор наг->\* жен и я (S) выпрямительный &*ок. мяи диоды питали** ОбЫЮТКИ аоэбхжтемия no* ' Мула» и ты n'iftfmuar ммыааий* ь оЛмогкаа |»иер»1ор* И m*ntt€Hu нль меной шстм тхсрггир» шуышаш 0?с<*тиниле* чр^Фил т маао.г» *Ш* ннсрешр* 11 kifaift коитш карпуга генератора к «массвй»
Нарушены ыннлжты ш соединении* щнгьояи* ш к 1*1 «I с игр* гор * и /i''^'"'
см t 174 «'*.** |ро0борудоы>*м "И ^
tu НЯШНШМАИО СОСТОЯНИЯ —"
Перегорел* ламгш Неисправим рвм ля» вщдмжкяи (персклкяюмы) 1\(ЩлПКДОШ ItfiOBfrU и «х соединении Перегорели предохранители СМ. С ГЧ)А€НУрО(.'*>ру/ЮнаН»£ ftpfMpi tc хи инее кою состоянии* см с 176, «Предохрани!ели имсна»
Кх>*грол*и*в лемла указателей повороте мигает е удвоенной частотой
ем с ' 74, • Эасг фооборудш^нне - им rtiHHчетно состояния
Плохо «держит* стоеионимИ торчюъ
Не </Г5*!у.Ы;У*%«< OpflMftg Cf /ЯНСПИ0Й К0НОЯН0Й СИСМИЫ Нару.'Т, ИКС yttiHOvO ntJMrkfrpvJU р*1ЖИМНО?0 рн-u га fopmriHOfQ шгглмаш мш&о ко леса Греем привод* ж шшд h.ia> pabiMWUfilpyfea* уши?ов гормонных шп&мнмгт* *иии> ими CM f I 71, «.< ояно «нмй.ормо. pffyj- рОгкд* I. -Ц см < 172 •< гоямниая хчр<мп\и'л сиент амена троса»
в с алой проникает вода ---.............................. — Не о ГКТ у(иромвио п* ожеиг* аиерги в Прдем*» «ум» см с «Диср*. • ФНЯТНе Я усгаяов**» lieii ('гт- о art >i и гю^кгждгИ '/ядопиитеа jraepH см. с. «Кума промер»а техии
состг^ни*» Ааеръ ие опт>ираегтсе внутренней py^exnt см с, 1)Ь<2\*>1, <UU'J*. личшнь- и Н4ру/ I Цере41НСй <мдией; Д*ери сн^жс и ycti.. расход Hf/tfji**Art масла Уйм/а нас.-!» «iapri имвшемше жчмнм ияинчяищ см с ^ «Гкредиии еялде J вммячмго аама Пм^саисна О^Мйш^ ыи<т«см С «Пох^ун м^тер» влигатс** с» •WW-«WW
млиил[1] <М И 47, #Пр9*Л*ДК* Крыш** Г»:ЮЙШ Ьл<*.* см с, iWJHW^V'i* ей*
1Ш И усНМ/ШГЛ*
си. с, ЬХ mm ~ с As, «Ледою* и /*/». ии т*пилр*>ь
4 - / d * Л А * с, 116 (46)««Передня* <эимя*) яде»*' «Л НрО*£р*4 Г€%ИИН€СКтС 'ЛСНЫИИЯ* ЛШЛНОСУЬ - --------------------------- СМ. е. •\<Ц>Ш.1Л*А СИ* роме(rti
UtCHfttMrt'A* 8. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 8.1 ДВИГАТЕЛЬ
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Готовые зазоры чежд\ торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стержнями клапанов на холодном двигателе (15-25 X), мм для впускных/выпускных клапанов Минимальная частота врашения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин Давление Macia в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа (бар) Давление в системе смазки двигателя, обеспечиваемое предохранительным (редукционным) клапаном, МПа (бар) Объем масла в системе смазки двигателя, л Группа моторного масла по API Класс вязкости моторного масла по SAP -25 °С - +25 °С -20 С - -35 °С -30 °С - +35 °С /Д. -35 X - +30 °С ___________________________________________________________________________________________________
Момент затяжки, Нм (кгс-м)
Гайки крепления головки блока цилиндров Пробки заглушки головки блока Гайки шпилек крепления коренных подшипников Гайки шатунных болтов Храповик коленчатого вала
Читайте также: IV. Виховна робота в класі (розділ складається разом з класним керівником). Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|