Механизм управления коробкой передач - снятие и установка
Снятие 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму ззли эстакаду (см. с. 21, ♦'Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Отсоединяем провода от выводов выключателя заднего хода (см. с. 107, -Выключатель фонаря заднего хода - снятие и установка, проверка»). 3. Снизу автомобиля наносим проникающую смазку на шарниры тяг и болты крепления механизма. 4. Отсоединяем хомут крепления приемной трубы от кронштейна на коробке передач (см. с. 96, «Система выпуска огработавшзо зтззов - замена») 5. Отсоединяем поперечину задней опоры двигателя от шпаки кузова (см. с. 60, «Опоры еззлорого агрегата — замена»). 6. Опускаем удлинитель коробки до упора. 7. Торцовым ключом на 12 «отворачиваем четыре болта крепления механизма зз опускаем механизм до упора, вынимая рычаг переключения передач из отверстия в кузове.
8. Плоскогубцами вынимаем шплинты, снимаем шайбы и отсоединяем тяги управления от рычагов механизма.
9. Снимаем механизм, выводя его назад и влево из пространства между днищем и удлинителем. Установка Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
После установки проверяем четкость включения передач и при необходимости регулируем взаимное положение деталей механизма (см. с. 107, «Механизм управления коробкой передач - регулировка»). ВТУЛКИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ЗАМЕНА Разборка 1. Снимаем механизм управления коробкой передач (см. с. 108, «Механизм управления коробкой передач - снятие и установка»). 2. Очишаем и промываем поверхность механизма керосином или уайт-спиритом.
3. В направлении выключателя фонаря заднего хода выколоткой вьшрессовываем ось рычага управления. 6. Извлекаем из отверстий рычага две пластмассовые втулки и заменяем новыми. 7. Из проточки корпуса механизма вынимаем пластмассовый вкладыш рычага переключения. mm 8. Для снятия ступицы рычага управления снимаем резиновую заглушку оси.
9. Перевернув корпус механизма. ключом на 13 мм ослабпяем затяжку' гайки крепления клина, удерживающего рычаг. Для того чтобы не повредить резьбу при следующей операции, устанавливаем гайку так, чтобы она выступала над торцом клина.
10. Выколоткой из мягкого металла выпрессовываем клин. 11. Отворачиваем гайку и, повернув рычаг, вынимаем клин.
13. Ключом на 13 мм ослабтяем гайку клина крепления поводка верхнего избирательного рычага. 16 Поддев тонкой шлииевой отверткой, вынимаем из корпуса механизма управления две втулки Б оси ступицы и две втулки В оси рычага управления переключателем передач.
Сборка Сборка механизма управления коробкой передач выполняется в обратной последовательности. 9.2.9
Читайте также: B) Процесс передачи за плату или на льготных условиях государственной, муниципальной, коммунальной собственности частным лицам или коллективам. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|