Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механизм управления коробкой передач - снятие и установка




Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму ззли эстакаду (см. с. 21, ♦'Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Отсоединяем провода от вы­водов выключателя заднего хода (см. с. 107, -Выключатель фонаря заднего хода - снятие и установка, проверка»).

3. Снизу автомобиля наносим проникающую смазку на шарниры тяг и болты крепления механизма.

4. Отсоединяем хомут крепле­ния приемной трубы от кронштей­на на коробке передач (см. с. 96, «Система выпуска огработавшзо зтззов - замена»)

5. Отсоединяем поперечину задней опоры двигателя от шпаки кузова (см. с. 60, «Опоры еззлорого агрегата — замена»).

6. Опускаем удлинитель короб­ки до упора.

7. Торцовым ключом на 12 «отворачиваем четыре болта креп­ления механизма зз опускаем меха­низм до упора, вынимая рычаг пе­реключения передач из отверстия в кузове.


 

8. Плоскогубцами вынимаем шплинты, снимаем шайбы и отсо­единяем тяги управления от рыча­гов механизма.


 

9. Снимаем механизм, выводя его назад и влево из пространства между днищем и удлинителем.



Установка

Установка всех снятых дета­лей выполняется в обратной по­следовательности.

4. Вынимаем ось. На один ко­нец оси нанесены шлицы А.
5. Потянув вверх, снимаем ры­чаг.

После установки проверяем четкость включения передач и при необходимости регулируем взаим­ное положение деталей механизма (см. с. 107, «Механизм управления коробкой передач - регулировка»).

ВТУЛКИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ЗАМЕНА

Разборка

1. Снимаем механизм управле­ния коробкой передач (см. с. 108, «Механизм управления коробкой передач - снятие и установка»).

2. Очишаем и промываем по­верхность механизма керосином или уайт-спиритом.

3. В направлении выключателя фонаря заднего хода выколоткой вьшрессовываем ось рычага управ­ления.

6. Извлекаем из отверстий ры­чага две пластмассовые втулки и заменяем новыми.

7. Из проточки корпуса меха­низма вынимаем пластмассовый вкладыш рычага переключения.

mm

8. Для снятия ступицы рычага управления снимаем резиновую заглушку оси.


 

9. Перевернув корпус механиз­ма. ключом на 13 мм ослабпяем за­тяжку' гайки крепления клина, удер­живающего рычаг. Для того чтобы не повредить резьбу при следую­щей операции, устанавливаем гай­ку так, чтобы она выступала над торцом клина.

12. Снимаем ступицу.

10. Выколоткой из мягкого ме­талла выпрессовываем клин.

11. Отворачиваем гайку и, повер­нув рычаг, вынимаем клин.


 

13. Ключом на 13 мм ослабтяем гайку клина крепления поводка верхнего избирательного рычага.



16 Поддев тонкой шлииевой от­верткой, вынимаем из корпуса ме­ханизма управления две втулки Б оси ступицы и две втулки В оси рычага управления переключате­лем передач.


 

Сборка

Сборка механизма управления коробкой передач выполняется в обратной последовательности.

9.2.9

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...