Реализация со склада издательства тел./факс: (495) 718-10-33, 983-30-54, 937-78-81 12 страница
21. Снимаем блок (оединсние уплотнено прокладкой. М 22. Для отсоединения корпуса дроссельных ласлонок ключом ив 10 мм отворачиваем четыре болта его крепления (два болта с противоположной стороны расположены симметрично, на фото не видны).
23. Нажав сверху на привод ускорительного насоса, выдвигаем его и отсоединяем тягу А. Разъединяем корпуса.
24. И запекаем привод из корпуса карбюратора.
25 Шлицевой отверткой выворачиваем и» корпуса дроссельных заслонок эксплуатационный винт регулирования «качества* смеси на холостом ходу V и винт «токсичности» Б.
Сборка 1. Перед сборкой промываем детали карбюратора очистителем. Продуваем сжатым воздухом топливные и воздушные каналы. Проверяем состояние прокладок: разрывы и трещины на них не допускаются В случае необходимости заменяем прокладки новыми. Сборку корпуса карбюратора выполняем в обратной последовательности. 2. Установив новый игольчатый клапан или поплавок, проверяем и при необходимости регулируем ход и положение попловка (см. с. 88, «Уровень топлива в поплавковой камере - регулировка»).
3. На карбюраторе 2140-1107010-10, если была произведена замена диафрагмы или пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. регулируем длину его тяги. Для этого, удерживая ключом на 7 мм шток диафрагмы от проворачивания, ключом того же размера ослабляем контргайку. Вращая тягу в штоке диафрагмы, добиваемся такого положения, чтобы отверстие наконечника штока совпало с осью на рычаге заслонки.
П $Е X УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ - РЕГУЛИРОВКА
Максимальный >ровснь поплина в поплавковой камере определяется моментом закрытия отверстия подачи топлива игольчатым клапаном, находящимся в седле клапана. Уровень топлива в поплавковой камере проверяем при замене поплавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора Необходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топлива обеспечивает правильная установка элементов запорного устройства: поплавка и игольчатого клапана. Карбюратор 2140-1107010-10 1. Для проверки подготавливаем из плотного материал (картона) два шаблона шириной 6,5±0,25 мм и 14±0,5 мм и подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»), 2. Снимаем крышку карбюратора (см. с. 80, «Крышка карбюратора - снятие и установка»). 3. Устанавливаем крышку в вертикальное положение так, чтобы язычок поплавка касался подпружиненного шарика клапана, но чтобы при этом не происходило сжатие его пружины. Шаблоном проверяем расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Это расстояние должно быть в пределах 6,5±0,25 мм. Если расстояние не соответствует указанному, то регулируем его подгибанием язычка А крепления игольчатого клапана.
4. Максимальное открытие игольчатого клапана определяется ходом поплавка. При максимально отведенном поплавке шаблоном проверяем расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора
Это расстояние должно сосго. лять 14±0,5 мм. 5. В случае необходимости по: гибаем упор на кронштейне пе- плавка. . "к! w iTt * При правильно установлению крайних положений поплавка en ход составляет 8±0,25 мм. Карбюратор К-126Н 1. Подготавливаем автомобили выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО ирс монту»), 2. На остановленном двигая* в течение первых трех минут лоск кратковременной его работы наку лостом ходу замеряем расстош от линии разъема корпуса и крыс ки до уровня топлива, наблюдк мого через смотровое окно. 3it расстояние должно быть равм 20±1,5 мм.
Если в результате двух-трех ш ров (после запусков и останок* двигателя) уровень не совпадаете необходимым, регулируем его. 8.2.20 ______ СИСТЕМА ЭКОНОМАЙЗЕРА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭЛХХ) Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначена для отключения подачи топлива в режиме принудительного холостою хода (торможения двигателем) и перекрытия канала после остановки двигателя. Система ЭППХ применятся совместно с карбюратором 2140- Н 07010 и включает в себя: микропереключатель, •экономайзер, электромагнитный пневмоклалан и блок управления.
Микропереключатель А закреплен кронштейном на корпусе дроссельных заслонок карбюратора. Экономайзер установлен в корпусе Б регулятора оборотов холостого хода и представляет собой подпружиненный шток с диафрагмой и клапаном. 5. Подняв поплавок,»амеряем ход клапана, который должен быть в пределах 1,5-2 мм. Для этой цели можно использовать сверло соответствующего диаметра. При необходимости устанавливаем величину хода подгибанием упора Б. Задиафрагменное пространство экономайзера соединено через электропневмоклапан, расположенный на перегородке моторного отсека, шлангами с полостью впускного трубопровода. При выключенном зажигании клапан экономайзера перекрывает канал подачи топлива, а электропневмоклапан разъединяет полости впускного трубопровода и экономайзера.
Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):
1 — блок управлений электропнеемоклапаном; 2 — катушка зажигания 3 экономайзер; 4 — электропневмоклапан; 5 — микропереключатель, в впускной трубопровод; 7 — шланги
При запуске двигателя полость впускною трубой| кии>да и задиаф- pai мен нос пространство жоно- май ^ера соединяются и под дей ствием разрежения шток экономайзера, перемещаясь, открывает канал подачи топлива. Включение электропневмоклапана осуществляется блоком управления, распо ложенным на нравом брызговике в моторном отсеке, и микропереключателем. Блок управления, в за висимости от управляющих импульсов, поступающих от первичной обмотки катушки зажигания, выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя и оборотах двигателя более 1500 об/мин и снова включает его при снижении оборотов менее 1200 об/мин. Микропереключатель размыкает цепь иода чи напряжения на электропневмоклапан при отпущенной педали «газа». При оборотах двигателя более 1500 об/мин и отпущенной педали газа подача топлива через канал холостого хода прекращает ся и возобновляется при падении оборотов до 1200 об/мин. 8.2.21 СИСТЕМА ЭПХХ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ При неисправности в системе ЭПХХ двигатель ие работает или работает неустойчиво на холостом ходу. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Проверяем подсоединения наконечников проводов к электро- пневмоклапану и микропереключателю. Окисленные контакты зачищаем. 3. Проверяем герметичность шлангов подачи разряжения к экономайзеру и их соединений. При необходимости заменяем шланги и восстанавливаем соединения Проверка блока управления Для выполнения работы потребуется мулы и метр и автомобильный тестер. Блок управления электропнев- моклапаном установлен на правом брызговике в моторном отсеке.
Амюмооими ИЖ, МОСКВИЧ
1 0!\<Ч ничем (ДОВОДЯ от мы» ihi.UOH мИкроМйреК 1К>ЧЛ1С"1И 2 Под* IH'M.IVM ОДИН Шуи АНЮ чнЧм- IbHOlU 1С» Гера, ВМЮЧСНИОГО В режимаonpCviюления 'muoim ира шения катенчагиго nam, к выводу первичной обмотки > лIушки».»*и мним. u фумж к чМаССС»
К (ЯКОНСЧИИКУ провола А В колодке рлчмгма. соединенному с |«Ы1мном блоке управлении под номером»>лин, подсоединием но южительяый шун волы метра, от- рин (> 11.ныи щуп подселдиняем к «массе»
Примечяни* При on утстаии нолы метра можно исполь*оал1Ь лампу (пробник). В а г ом случае об и jMttHi'ниы я напряжения см/ пали tnpyt- ч илмонониь накала лампы. 4 iaiiyi каем лвжатель. На холо сюм шлу волыметр должен цока чывагь напряжение НС менее) К) Н Плавно увеличиваем обороты ко* аенчлино паи У исправного блока ари ча< <oic об/мин (частота чыкшочмщя > чек ipoftHeeMojLatna на; напряжение должно скачком п<>ни >иты -а лиО I- |г5В-Приуменьшении оборотов до 1200 об/мин вольтметр юлжен показать напри ♦ ии" бодмне 10 В При лом ис нраяимй *лек гронневмокланан MMAIM Обрыться li ПроIИННОМ случае 6ло> неисправен ВЫМЮЧЯСМ мжиншие Нейс правимй блок мменнем, (' Л 1И мшены блок,» отсоедини Дм оI н<ю колодку ИрОМО/ЧОМ А ШЛИЦсчшЙ 01И(|НК0Й отворячияя- м два |»инта кред/(#нии It и енима ем бло» ЛОГИЧНЫЙ нплиым, Полсослннен ным к клапану 1 Очишаем «ленронненмок паи оI фи ж 2 Для проверки («'рмешчиоми откн (имяем ре шинные щлйнш о! штуцеров клапана Но.иоелинив к центральному штуцеру А чистый шланг, сочдяем рюм рачрежение
Чере) № крытый исправный кла пан вошух проколи к. не должен, V Дли проверки работы клапана включаем «ажжание Исправный клапан должен открыться, и при Подводе разрежения к центральному ииунеру воздух должен прохо дитт. При отсоединении и поде ос динении олною и» проводов пита нии I» клапана, ОН ДОЛЖен срабаш на lb с чаракюрнмм шелчкрм. 4. Выключаем шжипшие, У Дли имени неисправною клапана отсоелиняем нровола от выводов клапана ир чиповые шлан (и or штуцеров кланачы I, I орнпвым ключом на Н мм о) ворачиилем болт И крепления кла пана и снимаем КЛаЦан Проверка микроперв* ли>чв(ьли 1 Окоелиижм колодки прово дои or выводов микроперяключв (ели, 2 Омишаем микропереключа г т. о I I ри >и и промываем уай! I мири(ом 1 Пол» о» линии oMMeip к ныио Лам пер» кли»ча(слм А, ымерием сопрожвленж При мкрыюй дроссельной»• июни нершччнои камеры, откры ЮЙ вошушиой чаелонке И ПРОВИДЬ ном гвШ'апчии нс|ь к ночаи iih его ННИВКГМ рачнмкиуна У и< нравно (о ш ргк ппчаи ли сопротивление ДОЛЖНО с ||н mhiuh (бесконечно in I»ли ющининл» пи< МШШ, liepi 4. Нальнем поворачиваем ptflu привода дрек сальной 1аслонхи Hi« правильной роботе и уенншйкегк реклама гшш ею рычажок Богжшя стен и кон так на шмыкаинсн, V к нравною переключателя сопрела- лент должно стремиться к нулю Приминание Положенно микропереилю чателя но карбюраторе ригу пиру о ген имеете с кронштей ном аинтами В. Дли poi улироаки оолибля- им нити. Вращай peiynи роиочный ант, устанншт иаем кронштейн н такое по поженив, чтобы ьключвмм и аыключение переключать ли происходило м продела! свободно/ о мода рычага при иод а дроссельных заспано*.
5 Дли)вмсны мнкропереш чателя отжимаем пружинную скобу I вымолим его и (чаие плен Hit лмумя установочными выступам! Л ((а кронштейне и снимаем микромере К Л MlMit И'ль.
Читайте также: IV. Виховна робота в класі (розділ складається разом з класним керівником). Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|