Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования и науки




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Проектировочная компетентность

преподавателя вуза:

инвариантное и вариативное развитие

 

Воронеж – 2015

 

УДК 378: 159. 923. 2

ББК 74. 58

      П 79

Редакционная коллегия:

Н. И. Вьюнова (отв. редактор),

Е. В. Кривотулова (зам. отв. редактора), И. Ф. Бережная, О. С. Копытина, В. Ю. Плотникова, И. Н. Стребкова

 

Рецензенты:

доктор психологических наук, профессор Российского государственного социального университета (филиал в г. Воронеже), зав. кафедрой социальной работы и права социального обеспечения, доктор психологических наук, профессор Л. В. Абдалина;

кафедра практической психологии Воронежского государственного педагогического университета

 

    Проектировочная компетентность преподавателя вуза: инвариантное и вариативное развитие: монография / [под общ. ред. Н. И. Вьюновой]. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2015. – 237 с.

 

ISBN 978-5-4218-0264-8

 

Выпуск монографии подготовлен при финансовой поддержке РГНФ,

проект № 14-16-36004а (р)

 

В монографии рассматривается инвариант методолого-теоретических и технологических основ развития проектировочной компетентности преподавателя высшей школы в контексте интегративно-дифференцированной парадигмы образования. В работе обобщены результаты исследований вариантов развития проектировочной деятельности и компетентности субъектов образования, представлены конкретные проекты в образовательном процессе вуза, технология их разработки и рекомендации по внедрению.

Издание предназначено преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, магистрантам, обучающимся в институтах повышения квалификации.

 

 

Монография написана коллективом авторов: введение (Д. А. Ендовицкий); глава I: 1. 1 (И. Ф. Бережная, Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова, О. С. Копытина); 1. 2 (Е. В. Кривотулова, Н. И. Вьюнова); 1. 3 (И. Ф. Бережная, Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова); 1. 4 (Н. И. Вьюнова, О. С. Копытина, Е. В. Кривотулова); глава II: 2. 1 (Л. В. Вахтель, Н. И. Вьюнова, Ш. М. Мустафа); 2. 2 (Ю. А. Гончарова); 2. 3 (Н. Ю. Зыкова); 2. 4 (М. В. Маевская, Ю. Г. Хлоповских); глава III: 3. 1 (В. Ю. Плотникова); 3. 2 (О. А. Иванова); 3. 3 (М. В. Ларских); 3. 4 (И. Н. Стребкова); 3. 5 (Е. В. Кривотулова, Е. А. Сушкова); 3. 6 (Е. В. Калач); заключение (Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова).

 

© ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»,

© Оформление: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России

 

О Г Л А В Л Е Н И Е

  ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………...
  Глава I. МЕТОДОЛОГО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ…. …  
  1. 1. Методологическая стратегия становления компетентности преподавателя вуза …………………………………………………….
  1. 2. Проектировочная компетентность преподавателя вуза: сущность, структура, типология ……………………………..............
  1. 3. Модель и программа развития проектировочной компетентности преподавателя …………………………………………. …..
  1. 4. Развитие проектировочной компетентности преподавателя высшей школы………………………………………………………….
  Список литературы по 1 главе..... ……………………………. ……….
  Глава II. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА …. …….. ………………..
  2. 1. Проектирование этнокультурной деятельности преподавателей творческих специальностей …………………………………..
  2. 2. Проектировочная деятельность преподавателя в процессе использования исследовательского подхода в обучении ………...
  2. 3. Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в проектной деятельности с использованием средств гештальт-терапии
  2. 4. Психолого-педагогическое проектирование как технология формирования и развития родительской компетентности в юношеском возрасте …………………………………………………...
  Список литературы по 2 главе.. …... …………………………………..
  Глава III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА …………………………………………………………………………
  3. 1. Проект формирования образа семьи в студенческом возрасте
  3. 2. Формирование проектировочной компетентности иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации……
  3. 3. Интегративно-дифференцированный проект развития конструктивного перфекционизма студента с позиций компетентностного подхода…………………………………………………………..
  3. 4. Проект формирования конструктивной пассионарности будущего преподавателя вуза…………….. …………………………….
  3. 5. Проектирование авторской технологии обучения (на примере преподавания английского языка)………………………..............
  3. 6. Из опыта реализации медиаобразовательных проектов в Воронежском институте Государственной противопожарной службы МЧС России…………………………………………………. ……...
  Список литературы по 3 главе………………………………….. ……
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...