7. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Айшинское сельское поселение Зеленодольского муниципального района» за период с 01.01.2015 года по 31.12.2017 года.
7. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Айшинское сельское поселение Зеленодольского муниципального района» за период с 01. 01. 2015 года по 31. 12. 2017 года. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. В нарушение ст. 8 Трудового кодекса Российской Федерации положение о премировании работников Исполнительного комитета Айшинского сельского поселения не утверждено. 2. Ежемесячная премия (25% оклада) работникам Исполнительного комитета Айшинского сельского поселения начисляется без распоряжения работодателя, что является нарушением ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации и нарушением ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». 3. В нарушение ст. 160. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации должностные лица Айшинского сельского поселения не обращались в УФССП о взыскании с ООО «МКД-Сервис» задолженности за период с 01. 07. 2014 года по 31. 12. 2016 года в сумме 355 855, 43 рублей, что является неосуществлением бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Айшинского сельского поселения. 4. В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Исполнительным комитетом и Советом муниципального образования Айшинское сельское поселение оплачены пени и штрафы за нарушение налогового законодательства, а также по решениям и постановлениям контрольных и надзорных органов на общую сумму 62 081, 34 рублей. 5. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01. 07. 2013 года №65н в 2016 году по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» оплачены договоры на приобретение строительных конструкций готовых к установке (столбы железобетонные и секции ограждения железобетонные), расходы на приобретение которых относятся к расходам по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на общую сумму 278 350 рублей.
6. В нарушение п. 1 ч. 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ, Исполнительным комитетом Айшинского сельского поселения не обеспечена результативность использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ является неэффективными расходами на общую сумму 3 684, 84 рублей по оплате договоров, заключенных с МУП «СТН» по строительному надзору, работы по которым не выполнены. 7. В 2017 планы закупок и планы-графики закупок утверждались и размещались в ЕИС с нарушением установленных Постановлениями Правительства РФ сроков утверждения и размещения, что квалифицируется по ч. 4 ст. 7. 29. 3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 8. В 2017 году Исполкомом Айшинского СП заключен муниципальный контракт от 06 октября 2017 года №1с МУП «Коммунальное хозяйство» на сумму 1 518 744, 14 рублей на выполнение объема работ в целях исполнения судебных решений по исполнительным листам (снос цыганских построек на территории поселения), а также для обеспечения противопожарной безопасности и предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации на основании п. 9. ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, что является нарушением при выборе способа определения поставщика как закупка у единственного поставщика (Решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Исполнительного комитета ЗМР от 02. 08. 2017 года №28 поставщик определен 02. 08. 2017 года, муниципальный контракт заключен только 06. 10. 2017 года, фактически снос цыганских построек осуществлен с 03. 08. 2017 года по 04. 08. 2017 года, то есть ранее заключения муниципального контракта 06. 10. 2017 года).
В нарушение п. 9, 11 ст. 94 Федерального закона о закупках от 05. 04. 2013 года 44-ФЗ, отчет об исполнении контракта от 06 октября 2017 года №1 на момент проведения проверки в ЕИС не размещен. 9. Должностными лицами Исполнительного комитета Айшинского сельского поселения неоднократно применялись согласованные действия при заключении муниципальных контрактов (договоров) суммой до 100 тысяч рублей (закупки по ч. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ) на закупку идентичных предметов в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенными хозяйствующими субъектами без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению конкуренции, установленную статьей 16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции». В 2015-2016 годах было заключено таких договоров на общую сумму 4 704, 72 тыс. рублей. 10. Проверкой установлено, что в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, расходы по оплате материалов для ограждения водонапорных башен на общую сумму 207 582, 21 рублей по муниципальному контракту от 02. 11. 2015 №2015. 43898, заключенному с ООО «Мастер», не использованы в хозяйственной жизни Поселения более 2 лет 1 месяца, складированы в котельной, что является неэффективными расходами бюджета Айшинского сельского поселения. По состоянию на 01. 01. 2018 года указанные материальные ценности в сумме 207 582, 21рублей не учтены на балансе Исполнительного комитета Айшинского сельского поселения. 11. В 2015-2017 годах заключались договоры с уполномоченными организациями Зеленодольского муниципального района: МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию ЗМР РТ» и МУП «СТН ЗМР» на составление сметной документации для Исполкома поселения на выполнение различных видов работ, намного позже сроков фактического выполнения самих работ по составлению сметных расчетов, используемых Исполкомом поселения при расчете цены закупки и определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что является несоблюдением порядка заключения государственного или муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (выявлено заключение 6 таких договоров).
12. Исполнителями работ по заключенным в 2015 году договорам по благоустройству сквера около школы в с. Айша нарушались сроки выполнения работ (по 11 договорам нарушены сроки выполнения работ от 49 дней до 122 дней). В нарушение п. 9. 1 договоров Исполнительным комитетом Айшинского сельского поселения ЗМР не предъявлены исковые требования по уплате пени исполнителям работ по благоустройству сквера около школы в с. Айша за нарушение сроков выполнения работ на общую сумму 235 975, 08 рублей. 13. По договорам по устройству контейнерных площадок в количестве 18 шт. установлено завышение объема выполненных работ на сумму 18 000 рублей, столбы железобетонные (в количестве 36 шт. не использовались, однако были оплачены. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» главным бухгалтером произведено принятие к учету балансовой стоимости контейнерных площадок на стоимость недопоставленных столбов железобетонных в сумме 18 000 рублей. 14. В 2016 году приобретены у ИП Гущин В. Н. секции ограждения железобетонные в количестве 326 шт. на общую сумму 277 100 рублей по стоимости 1 секции ограждения железобетонной – 850 рублей, однако в 2017 году стоимость данной 1 секции ограждения железобетонной составила 525 рублей (ИП Митцель М. П. накладная №6/01 от 26. 06. 2017 года). Таким образом, в 2016 году произведены расходы бюджета Айшинского сельского поселения с затратами сверхнеобходимого на получение требуемого результата в сумме 105 950 рублей. 15. За период с октября 2016 года по январь 2018 года сумма, не начисленная операторам сотовой связи за размещение оборудования на крыше РДК им. Баязитова составила 246 400, 00 рублей. 16. В нарушение статьи 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» объекты инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства были переданы Исполнительным комитетом Айшинского сельского поселения по договору в пользование ООО «МКД-Сервис» без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров на сумму 9 347 970 рублей. Данное нарушение не устранено с 2015 года.
17. Должностными лицами Айшинского сельского поселения не произведена государственная регистрация прав на 5 земельных участков (2-водонапорные башни, 3-жилые дома) в соответствии с Федеральным законом от 13. 07. 2015 N 218-ФЗ " О государственной регистрации недвижимости". 18. Отсутствует информация о квартирах в многоквартирных жилых домах находящихся в собственности Айшинского сельского поселения. Список граждан поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, Исполнительным комитетом Айшинского сельского поселения не предоставлен. 19. Муниципальное имущество балансовой стоимостью 6 200 000 рублей, в том числе: котлы отопительные в количестве 2 штук первоначально-восстановительной стоимостью 6 000 000, 00 рублей (в здании котельной); комплект инструментов первоначально-восстановительной стоимостью 200 000, 00 рублей (в здании Айшинского ДК), отсутствуют. Объяснить отсутствие указанных материальных ценностей должностные лица Исполнительного комитета Айшинского сельского поселения не смогли. 20. В нарушение ст. 11 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» инвентаризация товарно-материальных ценностей не проводилась. 21. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» списание товарно-материальных ценностей не оформлено первичными учетными документами на общую сумму 157 132, 43 рублей.
По результатам контрольного мероприятия направлено: - 2 Предписания;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|