Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.3 Подготовка материалов анкетирования, тренинга, методик психологического исследования




3. 3 Подготовка материалов анкетирования, тренинга, методик психологического исследования

 

Анкетирование – это письменный опрос. Анкетирование предполагает, что опрашиваемый заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него, реже анкетер заполняет вопросник со слов опрашиваемого. По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым, когда за относительно короткое время можно опросить значительное число людей.

Тренинг – форма активного обучения, основу которой составляет выполнение комплекса упражнений, направленных на развитие умений и социальных установок.

 

Заключение

Учебная практика проходила оффлайн режиме на территории  Учреждения  «Колледж» Максат» в период с 15 по 26 ноября 2021 года и 24 марта по 1 апреля 2022 года.

За время прохождения практики было выполнено большое количество работ: составление КСП, составление схемы анализа уроков, изучение системы планирования учебной работы учителя. Так же я ознакомилась с особенностями рабочей деятельности учителя в условиях общеобразовательной школы.

Иными словами практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

 

Список литературы

1. Домрачев В. Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы, 1994г.

2. Байбородова Л. В, Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб. пособие. Ярославль, 2003г.

3. Кульневич С. В, Лакоценина Т. П. Анализ современного урока, 2004г.

4. Анализ урока, Методическая разработка для учителей, Липецк, 1994г.

5. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики, 1992г.

6. Коротаев Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников, 2003г.

7. Цукерман Г. А. Виды общения на уроках, 1994г.

8. Митина Л. М. Учитель как личность и как профессионал, 1994г.

9. Ерофеева Н. Ю. Анализ урока и профессиональной деятельности учителя. Ибрагимов, Г. И. Концепция современного урока. Школьные технологии. – 2008г.

10. https: //www. nur. kz/1860692-zakon-ob-obrazovanii-rk-poasnenia-razbor. html

11. https: //studme. org/46442/pedagogika/uchebnyy_plan

12. http: //ext. spb. ru/2011-03-29-09-03-14/142-preschool-pedagogy/5976-2014-09-18-18-51-51. pdf

13. https: //infourok. ru/doklad-po-teme-osobennosti-organizacii-issledovatelskoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1301831. html

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...