Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственный профиль. Последний тип завоевал популярность за рубежом и приобретает ее у нас в России. Имидж предприятия.




Производственный профиль.

ОАО «Хитон» является крупнейшим в России производителем бытовой химии в аэрозольной упаковке, лакокрасочной продукции и пеномоющих средств. В настоящее время производство оснащено современным технологическим оборудованием из Англии, Венгрии, Германии, Италии и Чехии.

Мощности аэрозольного производства позволяют производить до 12 тыс. тонн эмалей соответственно и пеномоющих средств 4 тыс. тонн.

Планов у предприятия достаточно много. На сегодняшний день в ассортименте производимой предприятием продукции можно отметить некоторые новинки.

ОАО «Хитон» приступил к расширению ассортимента освежителей воздуха в аэрозольной упаковке в виде новых серий «Цветы», «Ягоды», «Экзотика», «Свежесть» и «Оригинальный». Каждая серия включает, и будет расширяться отдушками (вытяжками и синтезированными реактантами, создающими запахи конкретных растений или ситуаций), оттенками и, возможно, их комбинациями. Так, например, фруктовая серия включает уже аэрозоли с отдушками яблок, апельсина, зеленого персика и лимона.

Аэрозоли выпускаются двух типов:

- средних размеров баллон традиционного горизонтального распыления (вместимость 300 см3 ), и

- сравнительно большего размера баллон с вертикальным клапаном распыления открытого типа (вместимость 360 см3).

Последний тип завоевал популярность за рубежом и приобретает ее у нас в России.

 

Имидж предприятия.

Совокупность мнений потребителей и заказчиков о конкретном предприятии, основанных на опыте работы с ним является имиджем предприятия.

ОАО «Хитон» имеет имидж экономически стабильного, надежного предприятия, пользующегося высокой репутацией в глазах заказчиков, партнеров по совместной деятельности, которому в условиях перехода к рынку удалось сдержать спад производства и найти новые ниши хозяйствования.

ОАО «Хитон» является крупным промышленным предприятием химической отрасли. Имидж предприятия складывается десятилетиями. Информация о компании и ее продукции печатается в средствах массовой информации, предприятие уделяет большое внимание установлению и поддержанию связей с прессой, общественным мероприятиям, отношениям с инвесторами и другими субъектами финансового рынка.

«Хитон» является субъектом рынка товаров бытового-хозяйственного назначения, который характеризуется небольшим числом продавцов и покупателей, их крупномасштабностью, а также большой степенью зависимости от поставок друг другу. Поэтому стратегия работы с поставщиками, заказчиками и покупателями направлена на поддержание долгосрочных связей и формирование глубокого сотрудничества. Это невозможно без совместной работы по письменному оформлению договоров и заказов на покупку, наличия подробной спецификации товаров, обоснованного выбора поставщиков и официального разрешения руководства объединения на проведение сделки. Именно в процессе переговоров, заключения сделок, выполнения обязательств и послепродажного сотрудничества и складывается имидж предприятия.

Также имидж предприятия зависит от качества предлагаемой продукции, поэтому особое внимание уделяется стандартам качества, в последние годы продукция предприятия адаптирована под мировые стандарты качества ИСО-9000, что позволило ОАО «Хитон» выступить полноправным участником международного рынка.

 

Стратегический менеджмент.

Стратегическое планирование представлено планом развития на 15 лет и 5-летним планом (до 2006 г. )

Конечно, ОАО «Хитон», как и любое другое предприятие, в ходе своей деятельности сталкивается с рядом проблем. В настоящее время руководство общества главную проблему видит в том, что предприятие имеет неудовлетворительный уровень продаж своей продукции при существующей цене, а так же имеет низкую долю рынка при имеющихся возможностях:

В 2003 году ОАО «Хитон» имел долю Российского аэрозольного рынка (исходя из средней емкости рынка 400 млн. $) 2, 01%

В 2004 году ОАО «Хитон» занял долю Российского аэрозольного рынка (исходя из средней емкости рынка 400 млн. $) 4, 2%. В денежном выражении это составляет порядка 17 060 069 млн. $.

В процессе разрешения данной проблемы предприятие ставит перед собой определенные цели, изложенные ниже.

1. Маркетинговые цели:

1. Повышение объема продаж;

2. Позиционирование предприятие, как производителя качественной продукции;

3. Позиционирование марок: “Derbi”, “Sline”.

4. За счет марки “Canor” снизить сезонность продаж у предприятия.

2. Целевая аудитория:

1. Аэрозольная продукция:

- Средства/волос: женщины от 16 до 55 лет. Имеющие доход около 5 000 рублей/ мес., но желают иметь стильный и аккуратный вид.

- Освежители воздуха: женщины от 22 лет, мужчины от 28 лет. С невысоким доходом, примерно, до 7 000 руб. /мес. Женщины заботятся о чистоте и свежести в доме. Если мы ориентируемся на мужчин, то это, в основном, одинокие закостенелые в своем мировоззрении люди, желающие разнообразить свою жизнь, но более дешевым способом (это мнение сформировано исходя из полученных писем от акции “Day”). Исключением станет освежитель «Антитабак», т. к. это несколько другое направление освежение, которым пользуются и мужчины для уничтожения неприятного запаха табака в помещении.

- Чистящие средства: в основном, женщины от 22 лет ценящие свое время, силы и деньги. Предпочитающие современные средства, которыми удобно пользоваться и которые будут гармонировать с обстановкой помещения.

- ЛКМ (“Derbi”): мужчины и женщины от 25 лет. Ожидают получить качественный продукт при небольших затратах. Желательно удобство в использовании.

 

3. Поведенческие и коммуникативные цели:

Компания ОАО «Хитон» функционирует в массовой отрасли, т. е. в отрасли с производством товаров, которые незначительно различаются в конкурентных преимуществах, но любое преимущество очень значительно и дает большие выгоды от вложенных средств. Поэтому ОАО «Хитон» очень важно найти то отличие, по которому потребители будут определять именно его и покупать данную продукцию.

1. Обеспечить объем продаж продукции в соответствии с установленными планами отгрузки на 2005-2006 гг за счет комплекса мероприятий, в том числе за счет четко прописанной рекламной стратегии и ее исполнения.

2. Стимулировать потребление эмали Derbi традиционным целевым сегментом мужчин и женщин в возрасте от 25 лет со средним достатком, но предпочитающих качественный товар, живущих в крупных городах России и ближнего зарубежья.

3. Стимулировать потребление марки Sline женщинами от 18 до 50 лет в течение рекламной компании.

 

Ниже представлена таблица «Иерархия целей».

Иерархия целей.

Основная: Повысить объем продаж продукции ОАО «Хитон» ч/з удовлетворение потребителей качественной продукцией в среднем ценовом сегменте;

 

 


Дополнительные: Позиционировать компанию ОАО «Хитон», как заново возрожденное Российское предприятие. (Например: «Теперь мы предлагаем только качественный товар! »)

 

 


Позиционировать “Derbi”        Позиционировать “Sline”    Снизить сезонность

с отличием от конкурентов                                                             ОАО «Хитон»

 (создать бренд).

 

 

Участие предприятия в экономических программах развития РТ, РФ.

ОАО «Хитон» является градообразующим предприятием Советского района г. Казани. «Хитон» принимает активное участие в республиканской экономической программе по ликвидации ветхого жилья, в различных благотворительных акциях, оказывает помощь в развитии Советского района г. Казани. На содержании предприятия находятся общеобразовательная школа, детский сад, общежитие, база отдыха.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...