Экзаменационные вопросы. для машиниста, помощника машиниста тепловоза. - на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;
Стр 1 из 15Следующая ⇒ 2020год Экзаменационные вопросы для машиниста, помощника машиниста тепловоза. Билет№1
- на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; - после смены локомотива; - перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0, 018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается владельцем инфраструктуры. Смотреть также инструкцию по порядку опробования тормозов на станциях ОПТУ в ТРА в приложениях.
По регистрируемому приказу ДСП -По регистрируемому приказу ДСЦ -По пригласительному сигналу на входном светофоре -По специальному маневровому сигналу на входном светофоре -По регистрируемому приказу ДСП переданному по телефону у входного светофора -По письменному разрешению ДСП переданному машинисту - По регистрируемому приказу ДСП переданному по парковой связи
(Инструкция по сигнализации)
(ТРА станций 1 раздел)
Мы поручаем выполнение работы сотрудникам, имеющих необходимый уровень знаний и навыков.
Билет№2 1. В каких случаях производится сокращенное опробование автотормозов.
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:
— после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива; — после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; — после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе; — в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45; — в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин. - при остановке по подозрению на срабатывания тормозов в поезде; - при изменение направления поезда, когда локомотив с головы прицепляется в хвост.
2. Скорости при маневровых передвижениях.
3. В каких случаях подаётся оповестительный сигнал и как он звучит.
Оповестительный сигнал - один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути - один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|