После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны
После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
Смотреть раздел №1 ТРА станций ОПТУ. На путях предназначенных согласно ТРА станции, ограждаются красными щитами на 50 метров от вагона, стрелки выводятся по направлению других путей и запираются на замок.
- проявлять бдительность; - при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «служебный проход»; - проходить вдоль путей по обочине пути или посредине междупутья, при этом внимательно следить: за движением поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов (далее – подвижной состав), а так же за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки, подвижного состава и приближения строения, обращая внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться; - переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; - нельзя становиться или садиться на рельс; - проявлять особую осторожность в тёмное время, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава;
- следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава; - при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, - особую внимательность требуется проявлять при выходе на путь из-за подвижного состава, из зданий и сооружений. Прежде чем приблизиться к пути или перейти его необходимо убедиться в отсутствии движения по нему с обеих сторон, в ночное время выждать некоторое время для адаптации зрения к меньшей освещённости;
При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0, 04‑ 0, 05 МПа (0, 4‑ 0, 5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2). Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV. 1 настоящих Правил. Время снижения давления на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда
Билет№5
1. Что такое полезная длина пути. при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути: с одной стороны - выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути: с одной стороны - светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым;
2. Порядок действия работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах. Принять меры к остановке, выйти в зону прямой видимости с машинистом, подавая ручные сигналы остановки. Машинист не получив информации от составителя в течении 20 секунд, при движении по занятому пути, вызывает его, если он не отвечает – останавливается. При неисправности РС маневры не более 10 вагонов, с условием прямой видимости машиниста. 3. В чем отличие предельных столбиков установленных на главных и приемоотправочных путях от прочих. Устанавливаются между осями сходящихся путей, где ширина составляет 4100мм Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (см. рис. б).
4. Меры безопасности при работе 2-х и более локомотивов на станции в одном маневровом районе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|