Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны




После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны

отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать

красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.


 

  1. Куда выставляются вагоны с опасными грузами на станциях Объединенного ПТУ Кузбасса, в случае возникновения аварийной ситуации, порядок их ограждения.

Смотреть раздел №1 ТРА станций ОПТУ. На путях предназначенных согласно ТРА станции, ограждаются красными щитами на 50 метров от вагона, стрелки выводятся по направлению других путей и запираются на замок.

 

  1. Общие меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

- проявлять бдительность;

- при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «служебный проход»;

- проходить вдоль путей по обочине пути или посредине междупутья, при этом внимательно следить: за движением поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов (далее – подвижной состав), а так же за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки, подвижного состава и приближения строения, обращая внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться;

- переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;

- нельзя становиться или садиться на рельс;

- проявлять особую осторожность в тёмное время, а также при сильном тумане,                          ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава;

- следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава;

- при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски,

- особую внимательность требуется проявлять при выходе на путь из-за подвижного состава, из зданий и сооружений. Прежде чем приблизиться к пути или перейти его необходимо убедиться в отсутствии движения по нему с обеих сторон, в ночное время выждать некоторое время для адаптации зрения к меньшей освещённости;

 

  1. Порядок замера плотности тормозной сети поезда, какие данные вносятся в справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0, 04‑ 0, 05 МПа (0, 4‑ 0, 5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2).

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV. 1 настоящих Правил.

Время снижения давления на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350    
   

 

 

                                                              Билет№5

1. Что такое полезная длина пути.

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного

пути: с одной стороны - выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с

другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции

железнодорожного пути: с одной стороны - светофором, с другой -

предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь

является тупиковым);

при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного

пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с

одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь

является тупиковым;

 

2. Порядок действия работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах.

Принять меры к остановке, выйти в зону прямой видимости с машинистом, подавая ручные сигналы остановки. Машинист не получив информации от составителя в течении 20 секунд, при движении по занятому пути, вызывает его, если он не отвечает – останавливается. При неисправности РС маневры не более 10 вагонов, с условием прямой видимости машиниста.

3. В чем отличие предельных столбиков установленных на главных и приемоотправочных путях от прочих.

Устанавливаются между осями сходящихся путей, где ширина составляет 4100мм

 Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.  Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (см. рис. б).

а) б)  

 

4. Меры безопасности при работе 2-х и более локомотивов на станции в одном маневровом районе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...