Разрешается работа двух локомотивов в одном районе с выделением двух изолированных друг от друга путей.
Разрешается работа двух локомотивов в одном районе с выделением двух изолированных друг от друга путей. Запрещается одновременное осаживание вагонов на один путь
5. Оказание первой медицинской помощи при поражении человека электрическим током. Освобождение пострадавшего от воздействия электрического тока до 1000 В. Быстрое отключение токоведущих частей. Короткое замыкание токоведущих частей вызывающее срабатывание защиты. Освобождать с помощью диэлектрических перчаток, с помощью любого предмета на проводящего ток, за сухую одежду не касаясь тела пострадавшего. При освобождении действовать одной рукой. Пофазно перерубить или перекусить электро снабжающие провода инструментом с изолированными рукоятками. После освобождения пострадавшего от воздействия тока, производится диагностика его состояния по следующим признакам: сознание (ясное, заторможенное, отсутствует); цвет кожи и слизистых (розовый, бледный, синюшный); дыхание (нормальное, прерывистое, отсутствует); пульс на сонных артериях (нормальный, фибриляционный, отсутствует); зрачки – если зрачок свыше 5 мм – плохое кровоснабжение мозга. Если у пострадавшего отсутствует сознание, дыхание, пульс, кожа синюшная, зрачки широкие – клиническая смерть. Реанимация проводится искусственным дыханием по методу изо рта в рот и непрямого массажа сердца. 2. Искусственное дыхание. Рот в рот + не прямой массаж сердца. Проводится, если не дышит, пока дышит или замедляет дыхание. Начинать немедленно после освобождения от тока и производить до получения результата или смерти. Перед проведением иск. дыхания ослабить одежду (ворот, шарф, галстук), освободить рот от посторонних предметов( челюсти, пены и т. д. ), раскрыть рот выдвижением нижней челюсти. Если не удаётся, то задние коренные зубы разжать ложкой, но не пластиной. Встать над головой, зажать нос. Частота 10-12 выдохов в рот за 1 мин. После вдоха помочь выдохнуть нажатием на грудь. Следить, чтобы воздух не попал в живот.
Непрямой массаж сердца - ладонь второй руки он кладет поверх первой поперек или вдоль грудины и надавливает, помогая наклоном своего корпуса. Руки при надавливании должны быть выпрямлены в локтевых суставах. Надавливать следует быстрыми толчками так, чтобы смещать грудину на 4-5 см, продолжительность надавливания - не более 0, 5 с, интервал между отдельными надавливаниями - не более 0, 5 с. В паузах рук с грудины не снимают (если помощь оказывают два человека), пальцы остаются приподнятыми, руки полностью выпрямленными в локтевых суставах. Если оживление проводит один человек, то на каждые два глубоких вдувания он производит 15 надавливаний на грудину, затем снова делает два вдувания и опять повторяет 15 надавливаний и т. д.
6. Средства индивидуальной защиты для локомотивной бригады.
Средства индивидуальной защиты выдаются на основании приложения к действующему Коллективному договору. Все работы машинист (помощник машиниста) тепловоза обязан производить в средствах индивидуальной защиты. Нахождение в зоне железнодорожных путей без сигнального жилета запрещено. При нахождении машиниста (помощника машиниста) тепловоза на рабочем месте спецодежда и головной убор должны удовлетворять предъявленным к ним требованиям и обеспечивать безопасность работающего, то есть выполнять защитные функции: не стеснять движений, не снижать слышимость, обеспечивать температурный режим, все пуговицы на сигнальном жилете и на спецодежде должны быть застёгнуты и т. д. Обувь должна быть на низком каблуке и плотной подошве. При работе в сильные морозы, для исключения обморожения, необходимо смазать лицо специальными кремами и пользоваться масками.
Билет№6 1. Скорость передвижения по стрелочным переводам марки 1/9 и марки 1/11.
Скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче должна быть не более 40 км/ч, по стрелочным переводам марки 1/9 - не более 25 км/ч, по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/ч, по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/ч
2. Назначение бланка ДУ-50, применяется ли он на наших станциях.
Путевая записка, разрешение машинисту на занятие перегона при неисправности полуавтоблокировки и переходе на телефонные средства связи при отправлении со станции. Кроме этого обязательное указание дежурной на отправление поезда.
3. Какие применяются сигналы на входном светофоре. - один зеленый огонь - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт. - один желтый мигающий огонь - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|