- при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
- при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам " С", съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования; - при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов; -при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. - При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
4. Назовите парки станций Объединенного ПТУ Кузбасса, номера соединительных путей между парками и скорость следования по ним. (ТРА станций ОПТУ 1 и 2 раздел)
5. В каких случаях проводится целевой инструктаж.
Когда работник будет выполнять работу, несвойственную его трудовым обязанностям.
6. Скорости следования с ползунами у колесных пар вагона.
При обнаружении в пути следования у вагона, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.
При величине ползуна у вагонов, от 2 до 6 мм, со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/ч, При ползуне свыше 12 мм у вагона со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.
Билет№3
1. В каких случаях производится технологическое опробование тормозов. При постановке в голову локомотива и следовании с ним нескольких перегонов При невозможности управления с головной кабины При передаче управления второму локомотиву, при двойной тяге При стоянке поезда более 30 минут При падении давления в главных резервуарах более 5, 5кг/см
2. Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора. По указанию ДСП, принимаются меры особой бдительности.
3. В каких случаях подается звуковой сигнал « Радиационная опасность» Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 — 3 минут: на перегонах — свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и дрезин группами из одного длинного и одного короткого звуков ▬ • ▬ • ▬ •
4. Порядок и нормы закрепления на станциях Объединенного ПТУ Кузбасса. (3 раздел ТРА станций, таблица закрепления подвижного состава)
5. Первая медицинская помощь при переломах конечностей. Перелом – нарушение целостности кости. Виды: открытый и закрытый. Помощь заключается: профилактика болевого шока; обеспечение транспортной иммобилизации. При переломе конечности накладывается шина выше и ниже места перелома или если переломана рука, то она подвешивается на косынке или поле пиджака, при переломе бедра шина накладывается от подмышечной впадины до голеностопного сустава или в отсутствии такой шины поврежденная нога прибинтовывается к нормальной. При переломе костей таза пострадавшего укладывают на спину, сгибают колени, под колени кладется валик из одежды, колени разводят в стороны. При переломе ключицы в подмышечную впадину кладется валик из одежды, рука прибинтовывается к туловищу и подвешивается на косынке. При переломе позвоночника под него подкладывают доску с которой он транспортируется на носилках. Перелом ребер, при этом грудная клетка туго бинтуется на выдохе.
6. Приоритетность переговоров по РС при производстве маневров. -При соединении вагонов - При накатывании на тормозные башмаки -При расцепке вагонов
Билет№4
На путях общего пользования со скоростью не более 20км/час, на путях не общего пользования не более 15км/час.
(Смотреть ТРА станций ОПТУ, раздел №2)
При остановке поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном железнодорожном пути со стороны ожидаемого по этому железнодорожному пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия. Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном железнодорожном пути укладываются напротив локомотива.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|