Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;




- при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам " С", съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;

- при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

-при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

- При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

 

4. Назовите парки станций Объединенного ПТУ Кузбасса, номера соединительных путей между парками и скорость следования по ним.

(ТРА станций ОПТУ 1 и 2 раздел)

 

5. В каких случаях проводится целевой инструктаж.

 

Когда работник будет выполнять работу, несвойственную его трудовым обязанностям.

 

6. Скорости следования с ползунами у колесных пар вагона.

 

При обнаружении в пути следования у вагона, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, от 2 до 6 мм, со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/ч, При ползуне свыше 12 мм у вагона со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.

 

                                                        Билет№3

 

1. В каких случаях производится технологическое опробование тормозов.

При постановке в голову локомотива и следовании с ним нескольких перегонов

При невозможности управления с головной кабины

При передаче управления второму локомотиву,  при двойной тяге

При стоянке поезда более 30 минут

При падении давления в главных резервуарах более 5, 5кг/см

 

2. Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.

По указанию ДСП, принимаются меры особой бдительности.

 

3. В каких случаях подается звуковой сигнал « Радиационная опасность»

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 — 3 минут:

на перегонах — свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и дрезин группами из одного длинного и одного короткого звуков

  ▬ •   • 

 

4. Порядок и нормы закрепления на станциях Объединенного ПТУ Кузбасса.

(3 раздел ТРА станций, таблица закрепления подвижного состава)

 

5. Первая медицинская помощь при переломах конечностей.

Перелом – нарушение целостности кости. Виды: открытый и закрытый. Помощь заключается: профилактика болевого шока; обеспечение транспортной иммобилизации.

При переломе конечности накладывается шина выше и ниже места перелома или если переломана рука, то она подвешивается на косынке или поле пиджака, при переломе бедра шина накладывается от подмышечной впадины до голеностопного сустава или в отсутствии такой шины поврежденная нога прибинтовывается к нормальной. При переломе костей таза пострадавшего укладывают на спину, сгибают колени, под колени кладется валик из одежды, колени разводят в стороны. При переломе ключицы в подмышечную впадину кладется валик из одежды, рука прибинтовывается к туловищу и подвешивается на косынке. При переломе позвоночника под него подкладывают доску с которой он транспортируется на носилках. Перелом ребер, при этом грудная клетка туго бинтуется на выдохе.

 

6. Приоритетность переговоров по РС при производстве маневров.

-При соединении вагонов

   - При накатывании на тормозные башмаки

   -При расцепке вагонов

 

 

                                                               Билет№4

  1. Скорость следования на железнодорожную станцию поезда по пригласительному сигналу.

На путях общего пользования со скоростью не более 20км/час, на путях не общего пользования не более 15км/час.

  1. Порядок приёма поезда на станцию при неисправности входного светофора.

 

(Смотреть ТРА станций ОПТУ, раздел №2)

 

  1. Как производится ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне или соединительном пути.

При остановке поездов ограждение производится помощником

машиниста укладкой петард на смежном железнодорожном пути со стороны

ожидаемого по этому железнодорожному пути поезда на расстоянии 1000 м от

места препятствия. Если голова поезда находится от места

препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном

железнодорожном пути укладываются напротив локомотива.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...